Опять ты, Филя, нарываешься

Оплёткин
       Нравится мне Сергей Майоров и его «История в деталях» (СТС). Интересно, складно и главное – без пиетета. Есть за что – похвалят. Но могут и тонко высмеять.
       Вчера пендаля получил Филипп Киркоров. (И вряд ли об этом догадался. Ну уж такое Его Величество звездатое!) Нет, народ на него прёт до сих пор. И на предстоящие гастроли по Америке (7 крупных городов) билеты уже проданы. Тут он молодец, не поспоришь. О чём Майоров скупо, но сказал.
       А вот история с розовой кофточкой Киркорова ничему не научила. Ну вломили тебе разок и прижухни. Такие нет. Стал рассказывать про поклонницу, достающую звонками и смс-ками. Да с такой ненавистью мечтать о расправе! Дескать, я её всё равно вычислю и своими руками… Придушу! Я её… изобью! Несмотря на то, что она женщина.
       Он что ли не догоняет?! Это ж антиреклама. Ты можешь нажраться и расплющить свой Хаммер. Или по трезвому послать всю администрацию отеля вместе с постояльцами. Переспать разом и с Моисеевым, и с Пенкиным. И ещё много как накуролесить, не потеряв своего зрителя. Но выпучив глаза, предвкушать на всю страну, как будешь мутузить поклонницу?!..
       И зачем снова и снова ворошить скандал с Ароян?! Сравнил её с Левински, а себя с Клинтоном. «Вот только у меня не было Хиллари. Семья меня тогда не поддержала. Не подставила свою спину. Я остался один…»
       Семья его не поддержала… Да они пачкаться не захотели. И никакой ты, Филя, не Клинтон. Тому хоть минет делали. А тебя самого поимели. И поделом.

март 2008г.