Сегодня из мира забрали Надежду...

Тамила Весна
Сегодня из мира забрали Надежду...
Никто не предупредил. Мое счастье сотканное из воздуха, сотканное из белой пены моря растворилось, исчезло.
Из мира забрали надежду.
Я сидела в волнах. Меня захлестывал холод этого безбрежного океана, а я не двигалась. Бездна глаз, где твое дно? Я тихо опускаюсь.
Из мира забрали надежду.
Зачем мне вставать на ноги? Зачем прекращать это оцепенение? Мы забыли бриз, ведь раньше он приносил то, чего теперь нет. Мы забыли звезды, ведь теперь они не предвещают ничего. Мы забыли свет, ведь он всегда будил веру. Мы забыли дыхание, ведь каждый новый вдох сулил жизнь.
Из мира забрали надежду.
Что нам осталось? Даже слез больше нет, ведь в каждой слезе разбитая надежда, но ведь надежда!
Закрылись, мы сидим на разных берегах. Горизонта больше нет, ведь в нем стремление. Я тихо опускаюсь.
Из мира забрали надежду...