Если вдруг...

Вика Зима
- Если вдруг скажут, что ты проиграл, не отчаивайся! Я всегда рядом с тобой! Знай это!
- Спасибо Рит! Ты настоящий друг!!!

Ну, вот опять я для него только друг, мне так хочется быть ему больше чем просто друг! Он такой красивый, общительный, милый мне с ним так хорошо.
Силуэт красивого и высокого молодого человека уходил от Риты всё дальше и дальше, она даже не пыталась его возвратить, решалась судьба её любимого.

- и так уважаемые дамы и господа. На конкурсе «Лучший студент года» побеждает, и получает, право бесплатно учится следующий год! Ох, люблю такие волнительные паузы….
Итак, побеждает Заславский Алексей!

О боже!! Мой любимый выиграл! Да это случилось! Для него было так важно, ведь денег не осталось совсем, всё ушло на лечение его мамы. Ну, вот я за Лёшу очень, очень рада.

- Ритка!!!! Дорогая всё получилось! Я рад до безумия! – он схватил её и сжал в своих крепких руках, впервые он так её обнимал.
- Лёша я очень за тебя рада! Честно, честно! Ну, куда теперь?
- Я не знаю куда ты! А я иду на день рождение к Светке! Она меня пригласила, и кто знает, может, мы с ней начнём встречаться!!

Эти слова прозвучали для Риты как гром среди ясного неба. В глазах показались слёзы, они начали катиться медленно, медленно, потом быстрей и быстрей. Она уже не видела, куда ушёл Алексей, она не понимала, куда шла сама. Весь мир в один миг стал серым и пустым, словно его окунули в грязь, а солнце закрасили чёрным.
 - почему он так со мной? – Рита шла по мокрому асфальту, который, как она думала, плачет вместе с ней.
Дождь лил весь вечер и всю ночь, слёза катились весь вечер и всю ночь…

- а он, наверное, её сейчас обнимает, целует, говорит нежные слова на ушко и предлагает стать его девушкой! А я не кому не нужна!!! Я так не хочу жить!

К утро тучи над городом растаяли, солнышко забилось в комнату Риты. Всю ночь она думала о нём, глаза жутко болели от соленой и горячей воды. Ей хотелось плакать и плакать, но слёз уже не было.
 - Ритка ты уже проснулась? Иди тогда встречай гостя!
- Кто там мама?
- Кто, кто! Лёша твой! Давай беги.
- мам скажи ему, что я не хочу его видеть!
- так! это почему? – в комнате показался до боли знакомый силуэт, сегодня он был особенно красив и мил для Риты.
- а… просто я плохо выгляжу! – пыталась, как-то выкрутиться Рита, ей очень хотелось на него посмотреть.
- да ничего! Подумаешь беда!
- ладно, дети не буду мешать! - Мама Риты, уходя, закрыла дверь.

Рита спустила ноги с кровати, чтобы Лёша смог сесть.
-ты плакала?
- нет что ты! Просто ночь оказалась бессонной. Ну, как день рождение?
- ты знаешь, всё прошло на ура. Я вчера очень сильно обрадовался, Светка приняла моё предложение быть моей девушкой! Если честно это было неожиданно, я так долго искал свою любовь и никогда не думал, что ей окажется Светик. Она такая милая, обаятельная…
 
Рита уже не слышала ничего кроме крика своей души, слёзы вдруг снова покатились бриллиантами по её бледным щекам. Она не помнила, как встала, как ушла в другую комнату и закрылась на замок, как в дверь стучал Лёша, папа. Она ничего не помнила кроме слов Алексея.
День прошёл не заметно. В голове Риты крутились разные мысли. Одна зашла в мозг Риты так глубоко, что она не могла её выбить отдута. Вечер был на удивление красив, закат покрасил улицы города в красно-розовые тона, на небе показались первые звёзды.
- Мама, я пойду, погуляю. Ничего не спрашивай. Просто знай я тебя люблю и папу. Всё отлично…

Идя по ярким проспектам города, всматриваясь в лица влюблённых парочек, сидящих за окнами ресторанов, Рита читала по губам « Умри!». В небе, где весело сверкали звёзды, Рите показалось, что они выстроились в слово « Умри!».
Подойдя к пешеходному переходу, загорелся красный свет.
Красный цвет! Это кровь, интересно у меня много крови? Посмотрим…
 Резкий визг тормозов, крик проходящих людей, разбитое стекло машины и кровь, река крови, струившаяся по улице вниз.

- Алло Лёша?
- да это я!
- это мама Риты. Лёша миленький! Рита умерла…
Жизнь Алексея оборвалась. Он ничего не слышал. Когда и как умерла Рита, когда похороны. Он ничего не понимал. С тех самых слов его сердце остановилось, как и остановилось сердце Риты.

В день похорон Риты шёл сильный дождь, казалось, небо плачет вместе со всеми. Всё происходило в медленно и мрачном ритме. Мама Риты пустыми серыми глазами смотрела в гроб, где в белом платье, словно невеста, лежала она. Та, которая не сумела побороть боль предательства, та, которая нашла самый лёгкий путь решение проблем, та, которая не подумала о своём будущем, та, которая очень сильно любила.
Алексей не жил, он существовал. Смех и друзья вызывали у него злость. Солнце и пение птиц отвращение. Каждый день он приходил на могилу Риты, часами стоял и смотрел на её фотографию и понимал, что он её очень сильно любит и без неё не может жить.

- вы смотрите, Алексей совсем забросил институт. Он что решил теперь на кладбище жить? Подумаешь, умерла его подруга, жизнь то продолжается.
- значит она для него, не просто подруга.

День за днём, ночь за ночью. Для Алексея они были вечностью. Он не хотел понимать, что Риту не вернёшь, что её ни когда больше не обнимешь, не поговоришь, не посмеешься вместе.

- Алло, здравствуйте! Это мама Риты звонит. Алексей дома?
- здравствуйте, а вы знаете он, как вчера ушёл днём так и не приходил, наверное, у друзей. Ему что-то передать?
- да. Скажите что Рите сегодня 40 дней, пусть приходит на поминки.

День выдался ярким и солнечным. Небо было синее и глубокое, как океан.

- боже мама смотри это же Леша!
На могиле, лежал труп Алексея. Яркое солнце озарило его печальное лицо.
В руках была зажата бумажка,пропитанная на сквозь кровью и слезами...

« Да вы не поймёте меня! Я себя и сам не понимал! Я думал что не люблю Риту, а оказывается всё наоборот. Я искал свою любовь, дарил её не нужным дамам, а надо было всего лишь посмотреть на право. Рита это моё всё. Я не могу без неё. И я вас прошу, похороните меня рядом с ней, я хочу на веки быть с ней…»

 Алексей и Рита теперь навсегда рядом. Их никто не разлучит и никогда. Жизнь нам даётся только раз, смерть она есть всегда! Подумать только , есть один способ получить жизнь и миллион её бросить. Каждый любит, влюбляется, ссориться и мириться. Но иногда ссора или предательство оказывает на нас самые плохие впечатления и нам становится в тяжесть жить. Нужно быть сильнее беды и горя. Нужно уметь убегать от смерти всеми способами. Жизнь и любовь они неразлучны, как и смерть с горем. Люди пытайтесь, уйти от глупой и нелепой смерти! Любите и стойко переносите все беды и горести! Ибо жизнь и любовь не разлучимы!