Я всегда принимаю правильные решения

Вова-Пескоструйщик
Шумулька-Самонастрой № 51
(из книги «Самонастрои») повторить 30 раз

Я всегда принимаю правильные
и оптимально-верные решения.
- И мое мудрое подсознание помогает мне в этом!

Я всегда принимаю правильные
и оптимально=верные решения
как в своей деловой,
так и в личной жизни.
- И мое мудрое подсознание помогает мне в этом!

Я всегда принимаю правильные
и оптимально-верные решения,
как в сложных,
так и в экстремально-критических сутациях!
- И мое мудрое подсознание помогает мне в этом!

Я часто принимаю нестандартные,
а порой рисковые решения
в тех или иных обстоятельствах,
в той или иной обсмтановке
потому что я всегда твердо уверен,
что я принимаю правильные
и оптимально-верные решения.
 - И мое мудрое подсознание помогает мне в этом.