11 глава. Вечером

Ядвига Хаген
Выпрыгнув из автобуса, я заметила недокуренную сигарету, брошенную в темно-бледнеющую лужу. От нее еще шел дымок, но ее вряд ли кто-то подберет. Она останется лежать на мокром асфальте, пока ее не кинут под автобус, или не заметет дворник
«А тебя также могут кинуть, - подумала я, - хорошо, что у нее нет ничего, нет сердца, нет чувств – ничего. Человек слишком жесток не столько к окружающим людям, сколько к самому себе. Хочется остановить эту дорогу. Нажать стоп-кран, но его нет. Парадокс, но, нажав на него, ты попадаешь в другой мир. Зачем? Это уже никого не волнует, а тебя вряд ли спросят. Жестоко, слишком жестоко»
Яркие фонари освещали уже побледневший снег, казавшийся почерневшей ватой, но содержащий еще живость. Пузырьки воздуха, пузырьки виднелись на пористом теле сугроба. До них было боязно притрагиваться, но я протянула руку. Одно из неприятных ощущений, которые я вообще ощущала когда-то. Нет-нет, просто странная ассоциация с будущим, что оно будет таким же грязным и сухим. Никто не защитит, все отвернуться и будет игра: каждый сам за себя.
Она уже давно идет. Век индивидуализма…. А что он дает? Одни он приносит роскошь, другие остаются без ничего. А когда-то мы хотели строить общее, что принесло бы всем выгоду, что бы привело в «светлое будущее». Где это? Все разрушилось, не всем было ясно, что такого не бывать. Это сказка, которая никогда не воплотиться в явь, которая кажется такой же далекой, как и мои мечты, даже намного даль. Невоплотимо… Невоплотимо, скорей, одному человеку. Но кто даст власть кучке сумасшедших, грузящих о несбыточной мечте многих тысяч человек.
Уже не снег хрустел под ногами, а лужи, тихо замершие за темные минуты вечера, когда их никто не замечал. Поспешно доставая ключ из кармана, я взглянула на часы. 20:58
- Не плохо, надеюсь, он еще меня не забыл.
К моим ногам поспешило что-то маленькое и мягкое. Это он. Значит еще помнит, значит будем дружить.
После переезда от родителей, я потеряла все, точнее частичку себя, которая осталась в квартиле родителей. Забрать? Как… Потом, может она вернется. Хотя зачем она мне? Новая жизнь – новая я. Кому нужна та, которая портила всем жизнь, а больше себе. Кому нужна та, которая забывала обо всех, и на первое место ставила себя, свои дела. Кому нужна та, которая еще и не знала, что такое дружба, любовь, ненависть и многое другое. Не будем вспоминать, но она осталась там.
- Ты меня ждал? – на вопрос я услышала радостный лай, который казался немного знакомым, звучали родные нотки маминого голоса. Верный, дружелюбные глаза смотрели на меня, словно я была его спасителем, его первым и настоящим другом, которые его никогда не бросит.
Боялась его разочаровать, но, кажется, я сама в это и не верила. Я смогу!
- Ну что? Пойдем, поедим,… правда, я не знаю, чем питаются собаки. Никогда не держала. Ну, не бойся, пошли. Итак, как мы будем тебя называть?
Минутное молчание перелилось в яркий завораживающий лай, разлетевшийся по всей квартире: Рекс!
Никогда не чувствовала такой нежности и воздушного полета, по крайне мере несколько месяцев. Моя жизнь казалась сплошной серой массой, которая вылилась на меня, а я никак не могла стереть, отстирать ее: семья рушилась…. Отец начал сильно пить, он и раньше употреблял, но не в таких количествах. Мать, пыталась бороться с этим. Но ничего не получалось, все рушилось…. Многолетний брак, казался ошибкой людей, который когда-то друг друга любили, а сейчас боялись расстаться из-за того, что они слишком похожи и не смогут прожить друг без друга несколько дней.
Я посмотрела я осколок зеркала, который лежал на моей полочке: последняя ссора родителей, которую я видела. На меня смотрела незнакомое лицо, которое пыталось что-то сказать. Грусть, печаль одолевали меня.
Я, наверное, минут пять стояла, разглядывая свои глаза, волосы, губы, а Рекс сидел рядом, ждал меня.
Слезы катились из моих глаз, как давно я не плакала! Я упала на пол, так что бы стены ни увидели меня в таком состоянии, Рекс прижался ко мне, пытаясь успокоить меня.
Еще пять минут прошло, слезы высохли, но мне казалось, что что-то оборвалось, чего-то не хватает. Нужно найти! Только где?...
«Давай вечером, с тобой встретимся, будем опиум курить-рить» - слышалось из комнаты
Так хотелось закурить, вдохнуть запах свежести и свободы, но я ненавидела запах сигарет. Парадокс.
Я закурила.