В тюрьме, построенной мною

Олиша
       Может ли химера, в пустом пространстве
       шелестящая, познать вторичные интенции?



Отпустите, мысли, меня на свободу, я хочу взлететь как птица и парить в чистом небе!

Я устала от скучного вашего вялотекущего течения, угнетена вашим разглагольствованием о жизни, смысла которой мне не подскажите.

Что дали вы мне? Чего постигла я , просидев в вашей тюрьме в грязной полосатой робе глупости? Кормили вы меня протухшей несвежей однотипной пищей пустых слов, которую невозможно приблизить к носу и на 5 метров. Смрад и вонь источает ваш корм. Нет в вас высоких идеалов, нет чистоты, нет Бога, лишь похоть, черствость и лицемерие остались.

Зачем порождала вас?… убить уже не могу, нет сил у меня… вы зажали меня в тесные тиски замкнутого круга, по которому я бегаю как белая подопытная мышь, и не вижу ничего кроме впереди идущей дороги, без начала и конца…