Глава 6 О, Мишель

Марина Желтова
Глава 6

О, Мишель

Мое путешествие по Европе закончилось неделю назад. Моя практика, оставленная здесь начинающему Бриггсу, оказалась для него неплохим подспорьем, несмотря даже на то, что многие мои пациенты решительно заявили, что будут ждать меня и собираются наблюдаться только у меня. Приятно! Теперь работы столько, что не хватает времени на что-то другое. Но это действительно приятно! Дьявольски приятно -- чувствовать, что именно в тебе так сильно кто-то нуждается!

Это то, что мне просто необходимо чувствовать. Время от времени... И хорошо, что иногда можно просто отключить всю связь с внешним миром, чтобы никто не доставал; отдохнуть, как во время этого путешествия; отстраниться от всех и всего – от приемных, клиник, заигрывающих медсестер, вечно уставших заведующих различными кафедрами и, конечно, больных...

О, Мишель... Удивительный ребенок! Я сбежал от тебя в Европу, ты преследовала меня и там... Господи, ну сколько можно -- я сделал для нее всё, что мог! Просто у ее матери нашлись деньги на операцию! Ограбить ее мать? Великолепная идея! Выкрасть Мишель из клиники? Еще лучше! Увезти ее куда-нибудь в Швейцарию, подождать 12 лет и жениться на ней... Сколько мне тогда будет? Идиотизм какой-то...

А если бы я решился на предложение Ставена -- перекупить эту операцию? Нет, безумие, безумие -- мне пришлось бы продать всю свою практику и заниматься только Мишель. Впрочем, случай действительно занимательный, но так рисковать всем... В случае неудачи (а что в ее случае считать удачей?!) я теряю еще и репутацию. Так что всё правильно.

Да и что об этом думать -- после операции она забыла о нашем разговоре в сквере.

Забавный был вечер! Хотя приятнее было бы с ней говорить по телефону или переписываться, потому дискомфорт от того, что душа такой взрослой и серьезной девушки заключена в тело ребенка, конечно, был. Но нет, в таком случае я потерял бы возможность слышать ее удивительную речь, эту трогательную картавость, а в этом что-то было... «А Вы знаете, Оскал»...

О, Мишель... Хорошо, что ты всё забыла...

Продолжение см. http://www.proza.ru/2008/03/30/534