Легенда о любви..

Анна Райдер
       Ночь. Карина сидит, обхватив колени руками, и смотрит в окно. На улице дождь, гремит гром, и сверкают молнии. Вдруг отблеск одной из них падает на старинное зеркало. Девушке чудится какое-то движение в его глубине. Она оборачивается и видит там женщину. На незнакомке ярко-красная мантия, длинные русые волосы разметались по плечам. Когда она заговорила, голос ее зазвучал, словно шорох осенней листвы.
- Сегодня особенная ночь. В одну из таких начала решаться судьба Любви. Сегодня все закончится. Ты хочешь помочь нам?
- Кому - нам?
- Тем, кто много лет назад был вправе решать за всех.
- Да.
- Тогда иди.
 Зеркало стало зыбким туманом. Девушка шагнула в него и провалилась в бесконечность...
Там, в далеком прошлом тоже была ночь. Такой же дождь, молнии и грохот грома. Карина стоит в лесу, а рядом с ней – два человека. Красивая женщина в красной мантии, с вьющимися русыми волосами и резным деревянным посохом в руках. Напротив нее – молодой человек. Он бледен, но лицо его выражает решимость.
- Волшебница Эль, я вызвал тебя в эту ненастную ночь, чтобы просить об одном...
- Чего ты хочешь, король людей?
- Верни моим людям любовь. Мой дед продал ее тебе за победу над врагами. Отец выкупил, но, разочаровавшись, снова отдал, получив взамен покой и благоденствие для своего народа. Я, сын своего отца, внук своего деда, в третий раз прошу тебя, Эль, верни нам любовь. В этот раз – навсегда.
- Мне не сложно это, сын короля, но понимаешь ли ты, что цена может быть слишком велика?
- Я знаю. У моего отца ты забрала жизнь жены - моей матери - и трех детей. Чего же ты потребуешь от меня?
- Ты смел, король людей... Твое сердце не ведает страха ни перед кем, но сможешь ли ты выдержать то, на что тебя обречет эта просьба? Подумай, трижды подумай перед тем, как дать мне ответ...
- Я решаю лишь один раз.
- Хорошо, король. Я верну любовь твоему народу. И ты – знай, пока не останется от него лишь один человек, я буду держать обещание. А потом... Когда он полюбит кого-то, пусть придет в этот лес. Я почувствую и тоже появлюсь здесь. Вот тогда и решится твоя судьба. А до тех пор я обращу тебя в камень. Ты все еще хочешь подарить своему народу любовь?
- Да.
 Волшебница махнула рукой, и на месте молодого короля оказался большой валун.
- Прощай, король... Нет, до свиданья!
 В ту же секунду видение рассеялось. Девушка вновь стояла напротив зеркала. Женщина внутри не пропала.
- Теперь ты видела, теперь – знаешь. Ты последний человек из его народа и тебе решать, благо или зло тот король своим людям, подарив им любовь.
- Вы... Эль?
- Да, Карина. Так получилось, что на том месте мы тогда стояли, возвели этот дом. Камень не смогли вывернуть из земли, его просто вмуровали в пол, сделав естественную полку. Скажи мне правду, и, если тот король был прав, он обретет покой. Он не воскреснет, ему это уже не нужно, но душа его в твоих руках. Только не лги: будет лишь хуже. Итак?
- Любовь – это счастье. Несмотря ни на что. Да, иногда любить больно и тяжело, но все же это – счастье.
       Волшебница в зеркале еще какую-то долю секунды глядела на нее. Потом пропала, а по комнате пролетел едва заметный ветерок и чей-то голос шепнул: «Спасибо. Я вижу, что не ошибся тогда. Будь счастлива, дочь великого народа...»
Дождь кончился, но небо было все так же покрыто тучами. И лишь одна звезда сияла в вышине, яркая и прекрасная, душа того давно забытого короля, что даровал своим людям ЛЮБОВЬ.