У меня нет претензий к моему Прошлому!

Вова-Пескоструйщик
Шумулька-самонастрой № 65
(из книги "Самонастрои")повторить 30 раз

У меня нет претензий к моему Прошлому!
У меня нет вины перед моим Прошлым!
Я давно простил себя за все ошибки и промахи,
которые совершил я в Прошлом!
Я давно простил людей,
 события и стечение обстоятельств,
которые принисли мне в Прошлом
обиды, страдания и оскорбления!

Я человек - слава богу!- здравомыслящий
(то есть мыслящий здраво и трезво),
поэтому хорошо понимаю и знаю,
что никакие разборки с Прошлым,
никакие прошение к Прошлому,
челобитные, ходатайства,
упрашивание, заклинания, причитания,
взывания, уговоры, заискивания,
ласковые просьбы к Прошлому
не переиначат,
не изменят,
не перепрограммируют мое Прошлое...
Да нужно ли это?

Пусть Прошлое принадлежит Прошлому!
Пусть Настоящее принадлежит Настоящему!
Пусть Будущее принадлежит Будущему!

жжжжжж
жжжжжжж