Контролировать мысли 2

Ася Невзорова
- Дим!!Димон! Харэ притворятся! Будем считать ,что я поверила..Дима! Твою мать..Сестра!!!
Врачи услышали крик больной.
- Лида, сколько можно? Твои капризы......А!!!!!!! - они увидели парня лежащего у её кровати..
- Медбрат! Срочно капельницу! На носилки его!Черт ..не реагирует..Ну Лидка, если это твои приколы, то я не знаю,что я сделаю!!!- медбрат принес носилки.- Ты что дебил??Я думала он притворяется..не надо никаких носилок! Тащи нашатырь!Хотя нет..раз уже принес носилки тащи его в соседнюю палату.

Они унесли его..Всю ночь Лида не спала-волновалась..Ей снились то кошмары, то просто чёрный лист..
На утро к ней пришла медсестра, чтобы померять температуру..Она кинулась к медсестре..
- Что с ним?? Умоляю: не молчите! Скажите, что он жив!
- Спокойно, милочка..Жив твой паренёк..жив..Впечатлительный больно..Чем же ты его так довела?
- Да так..Что с ним?
- Та просто слабак твой парень!Дохлый какой то...Елементарный обморок..Хотя обследование не помешает. Поколим ему витаминчиков с недельку и пусть гуляет.
Лида снова улыбнулась..той самой улыбкой...улыбкой счастья...Она внимательно посмотрела на своё тело.
И, пока медсестра не ушла, спросила:
- Что со мной? Я что-нибудь сломала?
- Ну да..что-нибудь..Деточка! Ты сломала руку в двух местах!
- Значит я не смогу больше играть в бадминтон?
- Милочка! Дай Бог чтоб ты ходила, не хромая!
- А сколько я пробуду в больнице?
- Ну..Смотря как дела пойдут..Я думаю не меньше месяца, а то и два ..
На глаза Лиде навернулись слёзы..
-Когда я смогу увидеть Диму?
- Какого Диму? А! Парня этого?
- Угу.
- Ну не знаю даже...Не будешь плакать - то хоть завтра!
- Спасибо...
День тянулся мучительно долго... Палата у Лиды была одноместная, даже поговорить не с кем.Распорядок дня в больнице был строгий
В два часа дня наступал тихий час, который длился до шести. Занять Лиде было себя нечем. В Три часа к ней зашла медсестра.
- Дорогуша! Ты чего не спишь?Бессоница? А то мы сейчас быстро тебе снатворного? Да укольчик? А?
- Мне просто не хочется спать..
- Да ну? А кто всю ночь не спал? - медсестра посмотрела с недоверием.- Спи давай..Хотя стоп! Подруга к тебе приходила..Настя вроде.
- Стоп..Настя?
- Родная! У тебя ещё и со слухом плохо? Мы тебе сейчас в миг ушки промоем!
- Нет..нет!!Всё в порядке.
- Ну так слушай дальше: она с тобой поговорить прорывалась. Ну я её конечно не пустила..Не положено. Цветочки тебе да конфеты принесла.
- А цветы где?
- Нет, ну посмотри на неё! Кругом больная! У тебя ещё и со зрением проблемы! Что перед тобой стоит?
- Ой..А я не заметила...
- Только не реви больше по ночам..А то мне потом стирать ваши солёные наволочки..
- Не буду..Спасибо!
- Не за что..Не болей!
Лида хотела ответить, но медсестра её уже не слышала, напевая , что-то вроде: "Миллион алых роз, и опять не мне.."
 Лиде было скучно лежать. Но вскоре усталость взяла верх и она ненадолго уснула.По крайней мере ей так казалось..

- Ди! Вставай!
- Ну..ещё чуть чуть..сегодня первым физ-ра..
- Физ что???Ди!Вставай!
- Ну?Что?- Лида открыла глаза. Она была в маленькой комнатке из дерева.На подоконнике стояли горшки со странными цветами. Сама же она находилась в капсуло образной камере. При этом её ноги не доставали до пола сантиметров 10 и таким образом она парила в воздухе. В камеру же ей настойчиво тарабанил мальчишка её роста со странной причсекой. Его волосы постоянно меняли цвета. Глаза при этом были ярко зелёные,что не могло быть незаметным. Веснушки на щеках меняли цвет в соответствие волосам.
- Ди!Вставай! Или ты уже не летишь с нами на Элибдэн???
- Лечу конечно! - неожиданно для себя сказала Лида.- Как ты меня назвал?
- Ди..не пугай меня..Ещё скажи,что не помнишь как меня зовут.
- Эмммм..
- Слава Богу! Хоть это ты помнишь! Только не Эмммммм,а просто Эм! Одевайся давай! Времени у тебя осталось всего ничего. Десять смертей каблюрдов.
- Чего-чего?
- Ди..это конечно очень смешно.Видимо после вчерашнего камнебродного матча у тебя совсем память отшибло. Гэрд Первая предупреждала об этом..ну ничего..это скоро пройдёт.
- Да..конечно..
- Я пошел! Встретимся в гролле.
- Где?
- Так..всё с тобой ясно..Через десять смертей каблюрдов я за тобой зайду.
- Угумс..
- А он тут при чем?
- Ни при чем.
- Смотри мне..
Он сделал рукой странное движение,что то типа "Протри стекло" в клипе Потапа и Насти Каменских и растворился в воздухе.
Лида (теперь уже Ди) с трудом,но вылезла из капсулы, благо с техникой ,где бы то ни было, обращаться она умела. Она осмотрелась. Её окружали странные предметы. На стене висел диск,который постоянно пульсировал и на котором постоянно высвечивались непонятные существа. Сначало одно большое, а затем 60 маленьких,которые со временем со страшным воплем исчезали. она пыталсь по привычке найти шкаф,но нигде ничего маломальски похожего она не находила. Откуда ей было знать,что шкафа вообще не существует?Как только она услышала десятый крик существа,в комнате появился Эм.
- Ну что оделась??Ты похоже ещё даже и не начинала. Я тебе и так очень много времени дал!Ты хочешь чтобы мы опоздали??
- Эм..а где шкаф?
- Шкаф???Это что??Новая прога??
- Ну..не совсем..Это чтобы одеваться. Там вещи...одежда..и всё такое.
- Ди..может тебе и вправду сегодня лучше остаться дома? Ты говоришь о каких то странных вещах. Чтобы переодется достаточно сменить настройки бокнера.
- Бок..чего?
- Тебя точно нужно показать Гэрде Первой..Вот что такое бокнер..- он показалась на экранчик,который был встроен в её запястие. Сейчас на нём была изображена Ди в таком виде, в котром она сейчас. - Нажми на свою одежду безъимянным пальцем.
Ди послушно выполнила указания своего друга. И тут же на экранчике всплыли варианты тго,как можно одется на сегодня. Варианты менялись так быстро ,что она не успевала их рассмотреть.
- Ди!!Что ты творишь???Представь во что хочешь одеться и идём уже скорей.
Она представила свой обычный вариант одежды. - Боюсь ты даже не помнишь как зольцироваться..так что просто держи меня за руку.
- Подожди! А волосы?
- Да..точно..ну придумай что то! Только не как в прошлый раз,когда ты ради прикола представила себя лысой. Потом три беременности кошпера новые волосы отращивала!
- Эм..договорились. - и тот час её волосы заплелись в косу.
- Необычно! Никогда такого не видел. Ги оценит.
Он взял её за руку и снова сдел то движение рукой. Теперь Ди поняла,что такое зольцироваться...