Меня загипнотизировали

Любовь Быстрова
Меня загипнотизировали.

Часть первая.

Это произошло более двадцати лет назад.
Мой сын попал в госпиталь с воспалением легких, и я поспешила навестить его в большей степени ради того, чтобы предупредить врачей о том, что ему нельзя колоть антибиотики.
Я встретилась с сыном, поговорила с врачом, но разговором осталась неудовлетворена, ибо поняла, что она не вняла моей просьбе и колоть антибиотики будет. Так что повода для радости у меня не было.

Я вышла из госпиталя и решила до вокзала пройтись пешком, подумать, порассуждать.

Я была в дорогой шубе, взяла с собой чеки «Внешторгбанка» в надежде зайти в валютный магазин и купить что-нибудь этакое.
Но, побывав в госпитале, все желания мои рассыпались. Я захотела одиночества, чтобы обдумать создавшееся положение. И я пошла к вокзалу пешком. Времени было достаточно. Погода была прекрасная: яркий солнечный морозный день, но уже начало весны.
Я в задумчивости вышла на проспект, купила мороженое. И вдруг почувствовала радостность моего настроения. Это была эйфория, повода для которой не было. Но откуда она взялась? Я шла вперед и раздумывала над этим, но не находила ответа, да и не очень-то старалась найти его: мне было хорошо, и это меня устраивало.

До вокзала оставалось недалеко. На очередном перекрестке я решила перейти улицу на другую сторону. Напротив стоял постовой милиционер: я это четко отметила.
Я хотела войти в переулок, как вдруг меня окликнула женщина. Она подбежала ко мне и стала говорить о неблагоприятных отношениях в моей семье. Я ей ответила, что знаю все сама, что у меня есть женщина-знахарка, очень знающая и опытная, с которой я советуюсь, и что я не нуждаюсь больше ни в чьих советах.
Пока я это ей объясняла, вокруг меня образовалась толпа. Толпа меня не выпускала, требовала фокусов, и я поддалась на ее уговоры и выложила все наличные деньги.
Меня не оставляло состояние эйфории, но вдобавок я почувствовала, что подчиняюсь насилию, хотя и не хочу этого, но не могу преодолеть его. От меня потребовали еще денег, и я полезла в сумку за чеками, но они от чеков отказались и рассыпались так же внезапно, как и собрались.
На противоположной стороне по-прежнему стоял милиционер. Я подошла к нему с вопросом, видел ли он толпу? Но он ответил отрицательно, хотя я и почувствовала в его голосе неуверенность. Я ему сказала, что меня облапошили. Он ответил что-то нравоучительное, но не сочувственное. Возможно, он тоже был загипнотизирован.

Я поспешила на вокзал. Благо, что билет был куплен заранее. Сейчас же у меня не осталось денег даже на бутылку воды. Я устроилась в зале ожидания и стала рассуждать уже на новую тему: как меня облапошили: я была в полном сознании, знала, что происходит обман, но вот воспротивиться ему не сумела.
Я не жалела потерянных денег, да и не так много я их потеряла, потому что уже знала, что облегчение наступит точно: такой обман обычно вознаграждается потерпевшей стороне, только мы не умеем этого замечать. А я уже заметила: если у меня крали деньги, то не сбывались неприятные сны, предвещающие несчастье.
Так же произошло и на этот раз: у сына началась сильная аллергия на лекарства, но меня вовремя предупредили, и я вовремя сумела принять соответствующие меры. С сыном, слава Богу, все закончилось благополучно.

Эйфория сохранялась долго, даже в поезде. И я, считавшая всегда себя сильной личностью, не могла понять, почему же со мной это произошло? Почему я попалась на крючок мошенников?
Я осознала, что они меня вели именно с того места, где я вышла на проспект. Там был сквер, и они могли оттуда наблюдать за прохожими. А моя шуба привлекла их внимание. Вот и пошли они за мной. И шли не менее получаса. И сумели подчинить мое сознание своей воле. И эйфория наступила именно от их воздействия. Удачно сработали. Даже милиционера не побоялись. Ведь обрабатывали они меня не менее пяти минут, но он этого не заметил. Не думаю, что он был с ними в сговоре. Скорее, и он стал жертвой.
Ответа на вопрос, почему я поддалась гипнозу, я не получила.


Часть вторая.

Прошло с десяток лет. Настало время рыночной, то бишь базарной экономики. И я заметила, что не умею противостоять базарным торговкам: очень часто они вынуждают меня покупать не нужный или не нравящийся мне товар. Получается, что и здесь я подвергаюсь гипнозу. Но почему?
И, рассуждая на эту тему, я получила ответ: мораль нашего общества способствует этому.
К такому бессилию противостоять насилию приводит установка: «кому нужна твоя правда? Держи ее при себе», или «не тронь дерьмо, вонять не будет». Это, конечно, грубо, но так оно и есть.

Библия нас учит:
- Обличи ближнего твоего и не понесёшь за него греха. (Левит. 19, 17.)
- Не удерживай слова, когда оно может помочь. (Сир. 4, 27.)

Но чаще мораль религии и этикета нас призывает к компромиссу. И именно умалчивание создает почву для насилия над личностью.
Дерзкие, умеющие постоять за себя люди, такому насилию не подвержены.
Но те, кто боится обидеть ближнего, даже справедливо сделать ему замечание, создают слабость в организме. И именно эта слабость способствует гипнотическому воздействию не только сознательному, но и бытовому.
Именно эта причина, что я не решалась так же резко ответить торговцу, как он настойчиво навязывал мне свой товар, приводила к тому, что я этот товар покупала. А потом сожалела, ведь деньги потратила впустую, а их сегодня так мало!

Когда я это поняла, я попробовала противостать такому насилию. Я подходила к прилавку, но на меня тут же обрушивался поток разных предложений, часто поддерживаемый соседними продавцами. И я терялась от этого потока. Но постепенно я научилась владеть собой и отвечала, что сама хочу посмотреть и выбрать нужное. И, кажется, ничего грубого и оскорбительного я не сказала, но в ответ разряжался целый поток оскорблений и презрения вплоть до того, что могли и от прилавка отогнать как праздошатающуюся или развлекающуюся.

Вот такая наша действительность.
Жизнь заставила людей бороться за выживание. Это многим придало силы, пробудило дремлющие способности. И многие, часто сами того не осознавая, стали проявлять гипнотические чудеса. Но это пока не осознанно.
Но, тем не менее, это уже несет много вреда, ибо страдают мягкие и податливые, не умеющие постоять за себя. Ведь именно им внушают священники о терпении, и они терпят, не понимая, что этим нарушают Закон Бога.
Поэтому очень полезно информировать людей об этом, учить их противостоять насилию, а значит и гипнозу. И начинать это надо именно с бытового общения:

- Наблюдай, чтобы тебе не быть обманутым и не быть униженным в твоём веселье. (Сир.13, 10-11.)
- Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Мтф. 7 гл. 6 ст.)

Какому внушению поддалась я?
Однозначно, что я не поддалась бы явному грубому насилию. Этому я могу противостоять.
Этому могут противостоять многие, ибо насилие всем явно видно и всем оно надоело, и все ему противятся.
Вот та причина, которая заставила Кашперовского переместиться в Америку, ибо в России он стал невостребованным, в то время как Чумак продолжает свою деятельность на родине.

И снова рассуждаем: ко мне проявили сочувствие цыгане, предложив снять проклятие. И хотя я в их сочувствии не нуждалась, но поддалась именно на эту удочку:

я не умела отталкивать протянутую мне руку помощи, поэтому в знак благодарности решила не оскорблять тех, кто мне ее протянул: это моя жизненная позиция, на которой цыгане и сыграли.

Базарные продавцы тоже спешили мне на помощь, предлагая свой товар.
И хотя они тоже действовали себе во благо и насильственно, но обезоруживали меня своим вниманием и участием к моим потребностям. Поэтому, когда я попыталась защититься от их рьяной помощи, они возмущались до оскорблений. Они не предполагали такого варианта, поэтому отвергли меня с моим правом выбрать нужный мне товар.
Но они уже познали закон: с покупателем нужно быть вежливым, доброжелательным и навязчивым, и тогда успех обеспечен.
К злому продавцу покупатель не пойдет, поэтому они, часто грубые и невежественные, воспитывают себя в моральных качествах, помогая именно этим воспитанием зарабатывать свой хлеб насущный.
Те эмоции, которые им приходится сдерживать в течение рабочего дня, они разряжают вечером, собираясь в компаниях, упиваясь и сквернословя: так они отводят душу.

Итак, делаем вывод:
чтобы не стать загипнотизированным,
надо иметь сильную волю и не иметь слабых мест в характере.

А чтобы быть защищенным, самое важное научиться любить не только тех, кто любит тебя, но и весь мир видимый и невидимый.
Любить же мир - не означает потакать и умалчивать о пороках, но проявлять все негативные проявления именно из любви к ближнему, чтобы он знал свою вину и мог изжить порок, не накапливая его до критического потенциала.
Ну а встреча с такими «гипнотизерами», о которых я рассказала, хороший повод задуматься о моральных и нравственных качествах, приведших к такой встрече. Игнорирование такой подсказкой часто приводит к еще более тяжелым последствиям.

- Учите на признаках жизни Премудрость Творца.
- Явим чудеса в жизни вашей, но усмотрите!
(Зов, март 2, стр. 8)

Так нас подводит Живая Этика к познанию Мировых Законов. И приметы, и пророчества даются не для того, чтобы напугать, но предостеречь.
И предостеречь вовремя, чтобы дать полную возможность предпринять меры предотвратить пагубные последствия.
Не проходите мимо, но примите предостережение или предупреждение, круто измените планы и желания - и предотвратите беду.
       
- На земле проходят символы и знамения, только глухой не встрепенётся.
Община 260.
- Благоразумный видит беду и уклоняется; а неопытные идут вперёд и наказываются. (Прит. 27, 12.)

Так сочетаются библейские заповеди с Учением Живой Этики.

- Мудрее дать учиться на явлениях жизни.
Покажу многое в жизни, только заметь.
( Зов, Дек. 23, стр. 27)

- Я люблю учить явлениям, уявляющим сложность жизни. (Июнь 17, стр. 11)
- Считаю – можете учить читать книгу мудрости, разлитой в явлениях жизни. …Укрепитесь в сознании счастья жизни, и нить пути не прервётся.
(Зов, Окт. 28, стр.20)

- Считайте случай предначертанием. …
Кажущийся случай для вас – страница будущего.
(Зов, Ноябрь 5, стр. 21)

- Люди будут являть упорство на пути к Свету.
Тьма любезнее глазу кротов.
(Зов, Ноябрь 16, стр. 23)

- Явления жизни убедят там, где слова бессильны.
Явите немногих избранных,
и бережно отодвиньте противузлословие неготовых.
(Ноябрь.4, стр. 21)


Часть третья.

Миллионы людей наблюдали с экранов телевизоров сеансы Кашперовского и Чумака.
Кашперовский – профессиональный гипнотизер. Вспомните его взгляд: упорный и жесткий, он стремился подчинить своей воле через насилие.
Ему удалось провести две операции без наркоза дистанционно только потому, что множество людей поддержали оперируемых своей любовью и молитвой к Богу.
И именно это стало причиной того, что на этом эксперименты закончились: на большее не хватило сил, хотя нуждающихся в такой помощи множество.
Тут действовал принцип: сила есть, ума не надо. Поэтому и закончились эти эксперименты: оказалось, что сила без ума имеет ограниченные возможности.
И не зря в порыве экстаза он назвал себя сильным, как дьявол.
Это не просто общепринятое выражение – это обличение самого себя, ведь не зря в народе говорят, что Бог шельму метит.

Вспомним Учение Христа:
- Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать; ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (Мтф. 10 гл. 19-20 ст.; Мрк. 13 гл. 11 ст.)

Вот и высказал Кашперовский то, что Дух Святой ему в уста вложил.

А. Чумак всех привлек своей мягкостью, нежностью и любовью. Его благословения понравились людям. Но недоверие к Кашперовскому отвергло и его: страх не дал возможности рассуждать.

Но, хотя методы воздействия у каждого из целителей были разные, результаты были одинаковые: энергии перемещались на другие органы или на других людей, одним наступало облегчение, другим становилось хуже. И это происходило потому, что не была разрушена причина, породившая болезнь. Продолжая жить по-прежнему, человек создавал новые структуры, вызывающие страдания. Поэтому не могло наступить и никогда не наступит облегчение там, где духовная лень мешает изменить мировоззрение, мешает круто изменить образ жизни, отношение к ближним, к природе, к Богу.
Со школьной скамьи мы знаем закон о сохранении энергии: энергия не возникает и не пропадает, а из одного вида переходит в другой.
Касаясь же человеческого фактора, я добавила бы, что при внешнем воздействии силой мысли или молитвой, энергия переходит с одного органа на другой, или с одного человека на другого.

Примером этого может служить целительская практика Святого Праведного Иоанна Кронштадтского. В воспоминаниях о нем часто приводятся подобные факты. Есть они и в других источниках. При желании их каждый может отметить в повседневной жизни.

Приведу два примера.
Первый пример: одна девочка прислала ему письмо с благодарностью за то, что излечил ее отца от пьянства. Но вот незадача: через месяц брат случайно и незаслуженно попал в тюрьму. Так энергии, заставлявшие пить отца, перешли на сына и сломали его судьбу. И это притом, что, всегда после исцеления Святой Иоанн Кронштадтский вел пациента на исповедь и, как Христос, советовал не грешить больше, чтобы не было еще хуже. В данном случае причина пьянства не разрушилась, но перешла на сына.

Второй пример: его пригласили к старой богатой барыне, которая заболела и готовилась к смерти. Но он ей напророчил долгую жизнь, что всех удивило. Но именно в этот момент стало очень плохо ее молодой поварихе. Его пригласили к ней, и он предложил ей готовиться к смерти. Вывод напрашивается сам: повариха кормила барыню своими проклятьями. И в момент, когда Иоанн Кронштадский прочитал над ней молитвы, эти проклятия перешли на свою породительницу повариху. Свершилось законное возмездие.

Сегодня ни один священник не возьмет на себя ответственность целить людей таким же образом. Но ведь Иоанн Кронштадтский был примером будущим поколениям!
И никто не станет исследовать его практику только из меркантильных интересов не потерять кормушку.
Но зато в миру развелось в изобилии всяких целителей, этими методами действующих, которые не боятся кары Господней за свои ошибки. Кашперовский и Чумак одни из них.

Кашперовский, так же как и Норбеков – старые софисты – Воланды.

Чумак как Иоанн Кронштадтский. Оба переполнены любовью к людям, оба эту любовь сознательно в себе культивировали и наполняли ею окружающее их пространство.
Именно энергией своей любви они вытесняли из поля человека негативные энергии. Но не разрушали их, а перемещали в неизвестном направлении. Поэтому они не есть Христы.
Христом был Григорий Распутин.
Именно он познал этот закон перемещения и сохранения энергий, поэтому он, а не Иоанн Кронштадтский мог помогать Цесаревичу в критических для него ситуациях.


Четвертая часть.

Григорий Распутин знал, что надо действовать, изменяя обстоятельства и окружение. Именно по этой причине и советовал он царю о перестановке должностных лиц, чтобы убрать из окружения «поварих» низших и высших чинов. Но царь не внимал его советам: ведь и так его обвиняли в подчинении грубому и неграмотному мужику.

Набожный царь понимал всю несостоятельность государственного правления. Но ничего не мог изменить в силу крепости традиций. Церковь была сильна и мешала проведению коренных реформ.
Эта же церковь презирала и Иоанна Кронштадтского, и Григория Распутина: она сама хотела быть царицей.
Осознав это, Государь решился на реформу: в 1906 году он предложил Синоду уйти в монахи и стать Патриархом. Это испугало церковников, они знали, что в этом крах их правления, поэтому отказались. И от них царь принял предательство.

Именно по этому в 1908-м году ушел из жизни Иоанн Кронштадтский: реформ, в которых он мог бы участвовать, не предвиделось, поэтому оставаться в живых не было смысла.

Гражданское общество не было готово к реформам, поэтому Государь стал готовить кадры, распуская старые и собирая новые Думы, чтобы на примере их несостоятельности росли новые политики.
Он знал, что не справляется с положением, но не знал, с какой стороны грянет гроза. А она грянула оттуда, откуда и не предполагали.

После женитьбы Николая II в России вышла открытка, на которой был изображен жертвенный петух с головой императора Никола II.
Историки знают об этом факте, но не предают ему должного значения. А ситуация была такова: существовала агрессивная ложа масонов-сионистов, которая была запрещена в России в 1825 году.
Запрещена была, но вот прекратила ли она свою деятельность? Вряд ли. Скорее всего, она ушла в подполье.
Действовала очень скрытно, не оставляя о своем существовании никаких документов. Но вот следы были: время от времени находили трупы обескровленных детей, что и вызывало еврейские погромы, потому что считалось, что так приносили евреи жертвы своим богам.
И эти провокации во всем мире травили народы на евреев. Не эта ли ложа выпустила такую открытку, объявив царя закланником? Этой версии никто не исследовал.

В Тобольск за царской семьей прибыл некий отряд красноармейцев во главе со злобствующим евреем Заславским - так написано в одной из книг о царственных мучениках.
У этого отряда не было никаких полномочий на счет царской семьи, и они приехали из другой губернии, не подчиненной Омску. И Омские красногвардейцы им царскую семью не выдали, хотя те и настаивали. Они спешили, ибо из Москвы ехал уполномоченный комиссар Яковлев со всеми соответствующими документами, и им надо было опередить его.
И он пытался спасти царскую семью от отряда Заславского, уведя поезд в объезд. Но ему этого не удалось, и он получил предписание от Екатеринбургских властей передать царскую семью именно Заславскому.
И именно отряд Заславского с ней расправился, оставив на стене знаки ритуального убийства.
И коммунисты в той неразберихе, которая царила в 1918 году, пытались, но не сумели спасти царскую семью.

Царственные Мученики своим поведением, своим терпением, верой и нравственностью сумели растопить сердца даже этих злобствующих охранников. Многие из них стали сочувствовать им, но помочь вряд ли имели возможность, потому что Заславский немедленно менял охранника, проявлявшего сострадание.
По этой причине царская семья не могла войти в сговор с охраной. Не могли с ней войти в сговор и монахи, потому что часто менялись часовые.
А главарям нужна была жертва. И они ее тщательно охраняли, берегли для своих гнусных целей. Они достигли цели, выполнили свой ритуал жертвоприношения.

В одной из передач Андрея Малахова был поставлен вопрос: могли ли монахи Мальтийского Ордена загипнотизировать охранников, охранявших царскую семью перед казнью с целью похитить цесаревича?
Специалисты ответили однозначно: нет!
Но как же гипнотизировал Вольф Мессинг охрану Кремля, чтобы пройти к Сталину?
Можно ли дать ответы на эти вопросы?
Давайте рассуждать.

Сильный духом Иоанн Кронштадтский ушел из жизни в 1908-м году. Еще более сильный
Григорий Распутин дал себя убить в 1916 году, когда увидел бескомпромиссность царя и его верность долгу: его помощь не была востребована царской семьей, поэтому, посланный Богом ей в помощь и поддержку, он исчерпал свои возможности, и тоже ушел из жизни.
Вольфа Мессинга еще не было, а монахи мальтийского ордена вряд ли имели такую силу, ибо Мессингу было все равно, вывести из-под стражи одного или всех заключенных.
Монахи не были Христами, поэтому не могли спасти царскую семью, хотя добросовестно этого хотели.

Злобствующий еврей Заславский чего-то ждал.
Не ждал ли он срока для жертвоприношения? Об этом пусть рассуждают историки, изучающие еврейские традиции.
И эта моя версия совсем не для того, чтобы опорочить евреев в целом, но для того, чтобы просветить истину.
И ни для кого не секрет, что не все члены любой национальной общины законопослушные граждане.
Наверное, еще из древних времен могла остаться секта книжников и фарисеев распявших Христа, и по сей день соблюдающая на этот счет свои традиции.
Возможно, именно она, малочисленная и хорошо законспирированная, устраивала провокации, закончившиеся революцией раньше времени и сумевшая найти доверие в правительстве молодого советского государства.
Наверное, устроить провокацию тоже надо иметь гениальный ум.
И достигнуть своей цели жертвоприношения царской семьи было очень не просто, но завершилось удачно.
И материальных средств на это не жалелось!
Революцию спонсировали ради этого!
Они умели гипнотизировать даже в верхах. Но полностью завладеть властью не смогли.

Они не смогли преодолеть радостности нового строительства,
народами проявленной, поэтому потерпели крах.


 Часть пятая.

Со мной случилась и еще одна история. Это на тему психотропного воздействия: насколько сильно такое оружие и есть ли от него защита.

Я уже заметила, когда созревает тема нового урока, начинает подходить информация на эту тему. Так было и в тот раз.
Пришел к сыну приятель милиционер и в разговоре сказал, что мать его повадилась ходить в костел и приходит оттуда просто невменяемая и с сильными головными болями.
Потом на одном из собраний я встретила молодую женщину, пришедшую туда прямо из костела. Странности в ее поведении заметили все: она не могла сосредоточиться на теме разговора, и без конца повторяла невпопад, как хорошо в костеле проводится детский Розарий.
Потом я встретила еще одну женщину, тоже молодую, которую стали одолевать бесы после того, как она стала ходить в костел. Ксендз ей помочь не мог, экстрасенсы не помогали тоже.
Я предположила, что именно этим меня подводят к новой теме.
Так оно и случилось.

Я написала новую работу и отнесла ее в православную церковь священникам, ибо сама православная.
Священник мне ее благословил, и я подумала, что не плохо было бы показать ее и католическому ксендзу.
И я пошла в костел.

Священника в костеле не оказалась, но меня очень приветливо приняли пара молодых монахов и предложили мне его домашний телефон. Я ему позвонила, и он пригласил меня придти в костел вечером перед службой. Я пришла. Познакомилась с ним, но он предложил мне остаться на службу и поговорить после службы. Я согласилась, хотя раньше не собиралась присутствовать на службе в «чужом» храме.
После службы я вновь подошла к нему, но он сказал, что занят. И попросил, чтобы я пришла на службу завтра, завтра будет служить гостевой ксендз, приехавший из Польши, и мы все вместе поговорим. И на это я согласилась.

На завтра вечером я вновь пришла в костел. Обстановка в нем мне сразу не понравилась: вчера было легко и просто, но сегодня воздух был тяжел и вызывал беспокойство. Я устроилась на лавке и попыталась расслабиться.
И вдруг я ощутила очень слабый, но насыщенный запах нафталина. Это во мне вызвало недоумение: почему в храме нафталин, а не ладан. Но потом я услышала зуммер: жужжание было тихое, но тоже интенсивное. Оно меня раздражало. Но я понимала, что слышала его я одна. И это потому, что в церковь я практикую всегда приходить голодной, очищенной, поэтому и воспринимаю все острее, чем другие.

К концу службы голова моя гудела, как колокол, на уши давило, было сильное головокружение и тошнота. Я попыталась встать и идти к ксендзу, но зашаталась, и снова уселась, но уже поближе к проходу.
Через некоторое время подошел ксендз и уже приказным тоном и безапелляционно приказал мне придти на следующую службу.
К своему удивлению, хотя я и понимала, что произошло какое-то насильственное воздействие на мое тело, я согласно кивала головой и соглашалась, хотя и понимала, что не приду я больше ни на следующую службу, ни потом.

Выйдя из храма, я с трудом дошла до остановки и села в троллейбус. Меня мучительно тошнило, но я доехала до нужной мне остановки. Был морозный декабрьский вечер, но свежесть улицы мало помогала мне.
Выйдя из транспорта, у меня началась рвота, и так до самого дома. Дома я облилась холодной водой и улеглась в постель. Я явно отравилась!
Но чем можно отравиться в храме? Я стала сопоставлять уже знакомые мне примеры, и пришла к выводу: в костеле идет психотропное воздействие на психику человека. Причем проводит его гостевой ксендз. И этот зуммер, и этот запах нафталина – это по этой причине, поэтому и мои знакомые так неадекватно ведут себя после службы в костеле.

Я пошла на исповедь в церковь. Исповедь принимал незнакомый священник. Но я пошла к нему. Все рассказала, как было. Он мне ответил, что это мне наказание за предательство своей веры. Но ведь я не предавала своей веры!
Следующий раз я пошла на исповедь к тому священнику, который благословлял меня. К тому же у него были какие-то дела с КГБ. Я надеялась, что он им расскажет о происшествии со мной. Он принял мою исповедь и поверил мне.
Вскоре я встретила знакомого майора КГБ и рассказала ему о случившемся, предложив проверить мои предположения. На это он мне ответил: сейчас жизнь такая, они воздействуют на нас, мы воздействуем на них, и кто выживет, тот и герой.

Рассуждения на эту тему привели меня к такому заключению:
человек обязан научиться побеждать в любых обстоятельствах. Он, культивируя в себе любовь, и насыщая ею окружающее пространство, способен создать себе заградительную сеть от любого воздействия.

Примером тому Григорий Распутин, которого не смогли ни отравить, ни застрелить. Его связь с Богом была так сильна, что смогла противостать даже такому жестокому насилию. И сильна она была его простодушием и доброжелательностью к своим убийцам: он наивно принимал все их жалобы и сетования и добросовестно отвечал на их вопросы и давал полезные советы.

Именно в этом простодушии и заключалась его сила.

Это я привела единичный, но всем известный пример. Пример массового героизма был проявлен в Великую Отечественную Войну.
Не секрет, что многие воины прошли войну от начала до конца, не будучи даже ранеными. Вот в этом-то и заключается истинный героизм: сила духа была так велика, пространство любви было так мощно, что отводило смертоносный шквал пуль.

Но необходимо привести и евангельские примеры обратного свойства: неуравновешенные души Иуды и Петра поддались внушению Христа и совершили каждый свое предательство для собственного осмысления и в назидание потомкам.
Их, сильных духом, сумевших выстоять и искупить свой грех искренним служением, потомки и сегодня осуждают.
Но вот оправдывают себя, лелея свои немощи, все более взращивая духовную лень потакательством своим слабостям.
Такое снисхождение к себе никому не делает чести. Тем более не достигнет человечество прогресса, не избавится от насилия, терроризма и природных катаклизмов, если не откажется от традиций, которыми сегодня оправдывается, если не научится рассуждать и делать выводы из приобретенного опыта, если не выявит закон причинно-следственного взаимодействия в мыслях, словах и поступках.

В связи с этим следует напомнить о двух системах в мире существующих.
С одной стороны – Гитлер с мощными магическими знаниями и лабораториями, со множеством непонятных сооружений, возведенных на захваченных территориях такой энергетической мощи, что их не смогли исследовать после освобождения и предпочли просто закопать, хотя их размеры вызывали недоумение.

С другой стороны атеистическая Россия со своим благородством и любвеобилием.
И, несмотря на то, что Сталин учился в семинарии и знал Законы Божие, он не применял их в жизни, отказавшись от веры в Бога.
И вся страна любила его, любила свой строй, и радостно защищала свое светлое будущее. И именно это единение в любви и радости обусловило победу не только над физическим противником, но и над магией, к которой решил прибегнуть Гитлер в своей практике завоевателя.
Любовь, народом излучаемая, оказалась сильнее самого мощного магического воздействия!
Помните, как в случае Куприяна с Устинией.
Но тут уже не в частном случае, а в мировом масштабе!

И, несмотря на то, что страна была атеистическая, но она не попрала нравственные принципы, и победила ЛЮБЯ, как и учил Христос. И сегодня нам чаще необходимо напоминать людям Заповедь Христа, на которой строится все Его Учение:

- Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Ин. 15 , 11-13.)

Ниже я приведу отрывок из Евангелия от Ессеев.
И, несмотря на то, что оно церковью не признается, много мудрого в нем содержится. Убедитесь в этом сами.

- Бог дал через Моисея десять заповедей вашим прадедам. "Эти заповеди тяжелы", - сказали они и не смогли сдержать их. Когда Моисей увидел это, он исполнился жалостью к своему народу, и не хотел он его гибели. И дал он им десять раз по десять заповедей. Ибо тот, чьи стопы крепки как гора, не нуждается в костылях, но тот, чьи члены дрожат, с помощью костылей передвигается лучше, чем без них. И Моисей сказал Господу: "Сердце мое полно скорби, ибо народ мой погибнет. Ибо им не хватает знания и не способны понять они твоих заповедей. Они подобны малым детям, которые ещё не могут понять слов своего отца. Позволь мне, Господи, дать им другие законы, чтобы не погибли они. Если они не могут быть с тобой, Господи, пусть же не будут они против тебя, чтобы могли они поддержать себя, и когда время придет, и созреют они для слов твоих, раскрой для них свои законы". И с этой целью разбил Моисей два куска камня, на которых были начертаны десять заповедей, и вместо них дал десять раз по десять. Из этих десять раз по десять книжники и фарисеи сделали сто раз по десять заповедей. И они возложили невыносимую ношу на ваши плечи, такую, какую они сами не в силах вынести. Ибо чем ближе заповеди к Богу, тем меньше их нужно нам. И чем дальше они от Бога, тем больше их нужно нам.
По этому законы фарисеев и книжников неисчислимы,
законов Сына Человеческого семь,
ангелов - три,
Бога - один.

Вот та ЕДИНСТВЕННАЯ Заповедь от Бога, Христом людям земли дарованная:

- Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга;
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Ин. 13 гл. 34-35 ст.)

- Поэтому я учу вас лишь тем законам, которые вы можете понять, чтобы вы могли стать людьми и следовать семи законам Сына Человеческого. Тогда ангелы Отца Небесного также раскроют вам свои законы, чтобы Святой Дух Бога мог снизойти на вас и привести к его закону. (Ев. от Ессеев.)

- Око, во тьму открытое, приносит ночные голоса,
Но зов любви принесёт ответ возлюбленного.
Любите избравших вас.
Явите сознание связи с Руководителем,
и ничто несовершенное не проникнет.
Любите и внимайте и разите всё злое.
Благовесть шлю.
(Зов, Октябрь 26, стр. 19)

А это уже цитата из Живой Этики, созвучная этой теме.

Примите и ядите! Сие есть Слово Божие.

АМИНЬ!
30. 09 – 02. 10. 2006 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ