Сила экстрасенсов

Алана
Небольшая комната, зала. Огонек свечи наполняет эту комнату тусклым светом. В кресле, в правом углу комнаты сидит женщина (Елена Дмитриевна 45-ти лет, среднего телосложения, коротко подстриженные, крашеные в темно-коричневый с оттенком красного цвет волосы). Начисто прибранная комната, и элегантная одежда говорили о ее аккуратности. На щеках женщины еще не высохли слезы, глаза опухшие. Взгляд Лены был прикован к платку, который она теребила пальцами. На журнальном столике, по правую сторону от нее стояла фотография с черной лентой (сын Сережа, 25-ти лет, брюнет), рядом горела свеча.
В эту минуту в комнату вошел ее муж (Игорь Александрович – 50-ти лет, на нем черный костюм, такая же черная рубашка). Он прошел через залу и молча сел на диване.
-Все кто пришел почтить память Сережи, разошлись.
-Я не верю, он был так молод…. Это не справедливо. – Произнесла Лена сквозь слезы.
Игорь молчал, даже не посмотрел в ее сторону.
-Игорь, я не верю, что он мог с собой такое сделать. Сережа ведь боялся уколов. Он не мог себя уколоть.
-Лена, лучшие врачи поставили диагноз. Наркотик….
-Возможно наркотик, но он не мог себя уколоть. Может быть, это убийство, может, его убили?-Лена поднялась с кресла и подошла к мужу: - мы должны узнать правду, нельзя все вот так оставить.
-Будит проводиться расследование. - Он замолчал на несколько секунд – хотя, я очень сомневаюсь, что оно в чем-то сможет помочь.
Лена присела возле мужа, на ее глазах вновь показались слезы, она поднесла платок к лицу:
-Я не смогу с этим жить, тот, кто виновен, должен быть наказ.
Игорь опустил глаза, он еле сдерживал эмоции. Рукой, проводя по вспотевшему лбу и тяжело вздохнув, Игорь произнес:
-Можно еще задействовать экстрасенса. Большая афиша расклеена почти по всему городу. Может, стоит обратиться?
-Экстрасенс? Я не особо верю этим людям, на мой взгляд, это просто жульничество.
-Но я не знаю, что и делать. -

Лучи солнца осветляют комнату гостиную. На диване по-прежнему сидят супруги. Резкий звонок будильника разбудил их.
Лена, устало, приподнимая голову с плеча мужа, произнесла:
-Я согласна, пусть за это дело возьмется экстрасенс.
Игорь внимательно посмотрел на нее, потом встал, и вышел на кухню. Как же все опустело, это уже не та квартира, где они были счастливы втроем. Она стала чужой, как вроде бы они только что переехали. Он сварил кофе и принес в залу. Лена сидела на диване как вроде бы не живая, она была бледная, и ее взгляд был пустым. Игорь пододвинул столик и поставил кофе.
-Я сегодня схожу к экстрасенсу.
На что Лена отреагировала безразлично, она выпила кофе, и легла на диван. Игорь решил, что ей лучше поспать и не стал ее беспокоить. Одевшись, он вышел на улицу. Его лицо залилось краской, он еле подавил в себе эмоции горечи. Солнце светило как-то ярче, жаль только, что сын больше его не увидит. Игорь не спеша, пошел в сторону стоянки, где обычно оставлял свою машину.
Охранник стоянки Денис, (парень 35-ти лет, высокий, худощавый) подошел и протянул руку Игорю:
-Здравствуй Александрович. Прими мои соболезнования.
Мужчины пожали друг другу руки.
-Спасибо Деня. – произнес как-то равнодушно Игорь, и не стал больше тратить время, прошел к машине. Сердце-мотор серебряного Мерседеса завелся, и Игорь выехал за пределы стоянки. Адрес и телефон экстрасенса он узнал почти сразу же, в этом помогли ему афиши-рекламы. Игорь остановил машину у обочины. Набрав номер, который был указан на афише, он стал терпеливо ждать ответа.
-Алло! – послышался приятный голос по ту сторону трубки.
-Здравствуйте. Меня зовут Игорь, я хочу записаться на прием к Иллоне. Да. Пол одиннадцатого? Конечно, устроит. Спасибо.
Игорь положил трубку и взглянул на часы. Стрелки показывали 10:00. Он не спеша, нажал на газ, и машина тронулась с места. Музыка в авто помогла немного расслабиться. Игорь свернул с центральной дороги и подъехал к Макдоналдсу. Позавтракав сандвичем, и горячим кофе со сливками, он вновь оказался в своей серебряной машине. Времени оставалось только на дорогу к Иллоне, и Игорь направился в назначенное место встречи.

Дом культуры, это было место, где провидица принимала граждан. Игорь подъехал и, остановившись, посмотрел на дом через окно автомобиля. Несколько секунд раздумывая над правильностью своих действий, и Игорь вышел из машины. Поднявшись на второй этаж, он увидел в конце коридора небольшое количество людей. Игорь подошел к ним. Под стенами были расставлены в ряд кресла, такие же, как и в кинотеатрах. Игорь подошел и сел вместе со всеми. Люди молчали, лишь иногда перебрасывались друг на друга взглядами. Из кабинета вышел высокий, полноватый мужчина 35-ти лет. Игорь, опередив нескольких человек, подошел к нему.
-Здравствуйте. Я звонил и договаривался о встречи с Иллоной на 10:30.
Сразу вслед Игорю послышалось несколько грубых фраз.
-Что это такое…. Я здесь с 9-ти часов и не могу попасть на прием…. Что за безобразие.
Мужчина приподнял руку:
-Иллона примет всех, не нужно поднимать панику. Соблюдайте тишину!
Он повернулся к Игорю и посмотрел на часы. Времени было 10:32:
-Проходите, пожалуйста.
Игорь вошел в небольшую комнату, которая была поделена надвое черной простыней, по левую сторону от него сидела молодая девушка и что-то писала. Он подошел к ней.
-Здравствуйте.
Девушка подняла голову:
-Здравствуйте, присаживайтесь.
Игорь сел, она быстро дописала и взяла большой журнал. Пролистала страницы, пока не нашла нужной.
-Ваше имя?
-Игорь, я записывался на 10:30.
-Да, да я вижу. Проходите.
Игорь поднялся и прошел за занавес. Все вокруг освещалось свечами. Были развешаны иконы. А в центре сидела молодая девушка, на голове у нее был белый платок, и вся она была окутана длинной, бежевой сутаной. На первый взгляд она напоминала ангела спустившегося с небес. Игорь прошел ближе к столу.
-Садитесь. – Прошептала тихо она.
Игорь сел на стул. Иллона внимательно смотрела на него, потом произнесла:
-Какое горе, кто погиб у вас?
Игорь от удивления приоткрыл рот. Но потом, справившись с волнением, которое на него нахлынуло, произнес: - сын.
-Я вас слушаю. – Уверенно произнесла Иллона.
-У меня погиб сын, ему всего 25 лет. – Игорь замолчал, пытаясь подавить слезы. – Я не верю…. Общем, я думаю, его убили.
Иллона опустила глаза: - и вы хотите, что бы я узнала правду?
-Да – ответил Игорь.
Некоторое время Иллона молчала, Игорю даже стало не по себе.
-Мои услуги стоят не дешево…. – Начала она
-Меня это не волнует. – Ответил, уверено Игорь.
После нескольких минут паузы Иллона подошла к нему и взяла его руки в свои. Игорь сразу же почувствовал тепло. Девушка закрыла глаза, ее брови сморщились у переносицы.
-Сложно, очень сложно. Вы закрыты. Попробуйте расслабиться, это важно, откройтесь мне. – Иллона вновь закрыла глаза и сосредоточилась. – Ваш сын был очень красив, но слаб духом, поэтому и не смог устоять перед каким-то искушением.
Иллона отпустила его руки и села на свое место. – Ваша жена сейчас находится в опасном шоковом состоянии, я бы советовала вам уехать куда-нибудь, на некоторое время.
-Да, но сейчас я должен знать правду о сыне. Вы поможете мне?
-Ну, я сделаю все, что в моих силах. – Последовала пауза молчания, - при каких обстоятельствах было обнаружено тело вашего сына?
При этих словах Игорь не выдержал. Он прикрыл лицо рукой, пытаясь скрыть слезы. – О Господи! – Простонал он. Слеза скатилась у него по щеке, и мужчина вынул платок. Немного овладев собой, он добавил: - в заброшенном здании, раньше это был детсад, рядом был найден шприц. Мой сын знал и понимал, насколько опасен наркотик, я не верю, что он сам себя уколол.
Иллона опустила глаза: - мне нужно побывать на том месте, я должна все увидеть своими глазами, почувствовать обстановку. Это можно устроить?
Игорь задумался: - сейчас там все опечатано, должно вестись следствие, но я все устрою, я договорюсь.
-Хорошо, тогда возможно сегодня вечером?
-Да, давайте сегодня в шесть.
Игорь встал и, поблагодарив Иллону, вышел из кабинета. По пути к машине он набрал номер знакомого следователя.
-Привет Алексей. Да это Игорь.… Спасибо друг. У меня к тебе есть одна просьба, мне нужно побывать сегодня в том здании. Да я знаю, что это невозможно, но мне очень нужно, правда. Слушай, ну помоги мне. Ну, как скажешь, конечно, в твоем присутствии. Хорошо договорились в шесть, я заеду.
День оказался длиннее обычного, минуты тянулись, словно кто-то удерживал стрелки часов. Игорь все время провел с женой. Он рассказал ей о встречи с экстрасенсом. На что Лена прореагировала безразлично.
На улице понемногу начинало темнеть. Игорь оделся.
-Я тоже поеду…. – произнесла Лена.
-Может лучше я сам, ты приляг, отдохни. Я приеду все расскажу тебе. – Попытался уговорить он жену остаться дома. Игорь понимал, что это лишний стресс для нее. Но Лена не хотела даже слушать, и спорить с ней было бесполезно.
Мотор машины утих перед зданием дома культуры. В автомобиле сидели Игорь, Лена и Алексей следователь. Из входной двери здания вышла Иллона, она была со своим охранником, тем мужчиной, с которым Игорь встретился в приемной провидицы. Игорь вышел из машины и подошел к Иллоне.
-Вы готовы? – Спросила экстрасенс.
Игорь немного удивился: - к чему?
Иллона прошла вперед, и не оглядываясь, произнесла: - узнать правду.
Машина остановилась возле одноэтажного заброшенного здания. Когда-то здесь был детский сад, а теперь это просто трущоба. Все вышли на улицу. Немного похолодало, и Игорь застегнул свой кожаный плащ. Алексей достал из багажника автомобиля большую лампу на батареях. Иллона тем временем подошла к Елене и, еле коснувшись ее руки, произнесла: - я помогу.
Все пошли в сторону здания, Алексей был впереди, за ним следовал Игорь с Еленой и Иллона с охранником. Алексей осторожно открыл дверь, и все вошли в середину. Помещение было сырое и больше похоже на свалку, Алексей зажег фонарь. Иллона прошла вперед, и рукой облокотилась о стену. Ей стало плохо, немного закружилась голова.
-Что случилось? – встревожено спросил охранник.
Иллона подняла глаза: - здесь вашему сыну стало очень плохо. – Она убрала руку от стены и прошла немного вглубь. Лена схватилась за руку мужа.
-Боже…. – Тихо произнесла провидица, и рукой коснулась лба.
-Что? Говорите. – Выйдя из терпения, сказал Игорь. Но Иллона молчала. Прошло еще несколько минут, экстрасенс ходила по комнате, и останавливалась в некоторых местах. И когда все было осмотрено, Иллона подошла к супругам. При свете фонаря ее глаза были больше похожи на стеклянные, в них даже можно было увидеть свое отображение, брови сдвинуты друг другу, и она тяжело дышала. Охранник взял Иллону за руку и вывел из помещения. На свежем воздухе ей стало лучше. Игорь и Лена в нетерпении ждали, но не торопили ее. Иллона повернулась и посмотрела на Игоря, потом перевела взгляд на Елену.
-Послушайте меня, очень внимательно. Я предлагаю вам забыть нашу встречу с вами, и вместе со временем пережить трагедию вашего сына. Подумайте, нужна ли вам, правда?
Лена шагнула к ней и взяла ее за руку: - мой сын погиб, и пока я не буду знать правды, я не смогу жить дальше.
Иллона посмотрела на Игоря.
-Прошу вас скажите нам правду.
Через нескольких минут колебания Иллона произнесла: - ваш сын действительно погиб от наркотиков. Он принимал их около года. Но недавно потребность возросла, и он начал делать себе уколы. Ваш Сергей знал насколько это опасно, но боли были невыносимые. – Иллона замолчала, пристально глядя Игорю в глаза. – Вы меня спрашивали, кто виновен в смерти вашего сына? Вы, вы оба!
-Что!? – В панике произнесла Елена. – Игорь, что она говорит?
Игорь не отводил взгляда от Иллоны.
-У него начинались боли, и он забрел сюда. Сергей думал, что сможет отказаться от укола. Он долго боролся, звал вас обоих, умолял помочь.
Игорь опустил глаза: - Сережа незадолго да смерти подходил ко мне, что-то говорил о том, насколько опасен соблазн, но я был так занят, что…. Я не придал виду. – Игорь прикрыл лицо рукой: - Господи, это я во всем виноват, если бы я с ним поговорил…. Ну почему, он мне прямо не сказал?
Иллона ответила незамедлительно: - вы успешный бизнесмен. Сергею стыдно было признаться в том, что он наркоман. Он боялся подорвать вашу репутацию. Вы должны были обратить внимание на тех, с кем он дружил.
Лена обняла мужа, ей трудно было признаться, что Сережа искал помощи и у нее. Если бы они больше обратили внимания на своего сына, возможно трагедию можно было бы избежать.
Иллона продолжала говорить: - вы даже не представляете, что пережил ваш сын, весь, изнемогая от боли, он крепко сжал в руке иглу и вонзил себе в вену. Оно словно успокоительное, боль сразу же прекратилась. Вокруг стало темно, будто в темном лабиринте. И все что он увидел, это свет в конце туннеля.
Это были последние слова провидицы, больше она ничего не сказала, даже денег не взяла. Иллона уехала и уже как десять лет не приезжала в этот город. Игорь и Лена стали вести очень уединенную жизнь, почти не с кем не общались, и редко появлялись на людях. А в стенах их дома, по-прежнему живет фраза Иллоны: - Вы, вы оба!