Правила съема. Глава 3

Дима Музыка
//THE CARDIGANS - My Favorite Game



«Курение ведет к мужской импотенции» - гласил плакат, наклеенный на автобусной остановке, где мы договорились встретиться с Серегой. Под надписью была изображена сигарета в виде поникшего пениса. Рядом висел плакат, направленный на женскую аудиторию, с изображением можно было бы сказать красивой девушки, если бы не желтый цвет ее лица и зубов, с лозунгом: «Курение делает женщин уродливыми». На основе этих плакатов легко можно было сделать вывод о том, что в первую очередь волнует мужчин, а что женщин.
Пока я, докуривая сигарету, делал нехитрые выводы о системе ценностей разных полов, подъехал Серега, и мы отправились к Озеру.
- Самое главное, - рассказывал он мне, пока мы шли, - это опыт. Тут все просто: больше знакомств – больше опыта. Как правило, после восьмидесяти знакомств от мандража ничего не остается. Сделав это, ты доведешь процедуру знакомства до автомата, до условного рефлекса. На первых порах я тебе помогу, подскажу, что и как говорить, но твоя цель научиться все делать самому, без моих подсказок.
- Восемьдесят знакомств??? – ужаснулся я. – Я за всю жизнь и половины этого количества раз не познакомился!
- Значит, сегодня ты сделаешь больше чем за всю жизнь.
- Но это физически невозможно!
- Поверь мне: еще как возможно. Проверено на собственном опыте. Мне для этого понадобится никак не больше двух часов.
- Но как???
- Понимаешь, знакомство – это только подойти и взять телефон. Для этого достаточно и одной минуты. Тебе не надо заводить с девками разговор о том, чем они занимались сегодня утром, какую книгу недавно прочли и о чем мечтают с детства, - пояснил он. – Всю эту дребедень оставь для свидания. К знакомству это не относится. Свидание и разговор будет следующим уроком. Сейчас же работаем по схеме: подход – заинтересовать – взять телефон. И все. Больше ничего делать не требуется.
- Было бы хорошо, если бы из этих восьмидесяти хотя бы пять свой телефон дали, - вздохнул я обреченно.
- Я думаю, полученных телефонов будет гораздо больше, если ты будешь излучать хоть какую-то уверенность в себе. Телки любят уверенных.
Мы присели на скамейку, чтобы осмотреться. День был выходной, вечерело, и поэтому народу было много. Кто-то сидел как мы на скамейках, кто-то в открывшемся кафе, откуда доносилась музыка, кто-то прохаживался у воды.
- Посмотри вон туда, - сказал он мне, указывая на одну из скамеек. – Это будет наша первая жертва.
На скамейке сидела девушка лет семнадцати и оглядывалась по сторонам.
- Она кого-то ждет, - предположил я.
- Она ждет, чтобы с ней познакомились. Сделаешь так... - он подсказал мне, как с ней познакомиться.
- Иди. Запомни главное: - напутствовал он меня, – единственная власть над тобой, которой обладает женщина, это ТА, КОТОРУЮ ТЫ ДАЕШЬ ЕЙ САМ. Так что не разбрасывайся этим. Над собой властвовать должен только ты. Удачи!
И я отправился к ее скамейке. У меня было такое чувство, словно я пьян. В голове крутилась фраза, с которой я должен начать разговор. Чтобы успокоиться, я мысленно сосчитал до двадцати. «Я играю. Я всего лишь играю. Это – игра!».
- Я собираю подписи самых красивых девушек, - начал я, чувствуя к своему удовольствию, что голос мой тверд и волнение улеглось. – Ты не откажешься поставить свою?
Она с интересом на меня смотрела:
- Конечно, нет. Много уже собрал?
- По правде сказать, ты здесь единственная кто мне подходит.
- О!
- Я – Даня!
- Ирена!
Все вышло очень легко. Я поболтал с ней пару минут и, собираясь уже уходить, спросил телефон, протягивая ей ручку и блокнот. Она написала. Чрезвычайно довольный собой, я вернулся к Сереге. Тот, верный себе, тоже успел у кого-то взять телефон, которым он мне помахал.
- А у тебя как? – спросил он меня.
- У меня удачно. Так что 1:1.
- Вот видишь не так уж и все сложно. А как тебе вон та?
И я шел знакомиться снова. Девчонки мелькали в моем сознании, не успевая оставить следа. Кто-то пытался игнорировать мою попытку познакомиться, кто-то говорил, что спешит или кого-то ждет, но большинство относились к моим попыткам познакомиться заинтересованно благодаря тем фразам (или правильнее - оупенерам?), которым Серега меня научил.

- Извините, я забыл свой номер телефона. Вы свой не одолжите?
- Вашей маме зять не нужен?.. Ну, что делать? Тогда давайте расписываться пока не будем, а так поживем.
- Вы верите в любовь с первого взгляда, или мне еще раз подойти?
- У Вас ниточки не найдется, чтобы прямо здесь завязать нашу дружбу?
- Голоса свыше сказали мне, чтобы я подошел и поговорил с Вами.
- Вы когда-нибудь бывали в Париже? А на Таити? Хотите побывать? Я через десять лет собираюсь поехать, могу взять Вас с собой.
- Вы мне так понравились, что я иду за Вами уже три остановки. Вы не возражаете, если мы присядем и немного отдохнем?
- Вы не видели случайно - тут пять минут назад мой белый конь не пробегал?
- Вы, наверное, полжизни потратили на то, чтобы хорошо выглядеть и привлекать мужчин... И вот, я на это попался!
После нескольких удачных подходов я начал чувствовать себя намного увереннее и спокойнее и заметил, что получаться от этого стало только лучше. Постепенно я входил в раж. Меня начинал охватывать охотничий азарт.
- Мне кажется, что мы с Вами родственники. Позвольте взглянуть на фамильную родинку на груди.
- А Вы не встречали меня в Сочи в 2000 году? Нет? И не мудрено - ведь меня там не было. А где Вы меня встречали, не подскажете?
- А у Вас, случайно, не моя книга?.. Нет? Да вот давал кому-то ее почитать, а кому... Помню только, что кто-то очень симпатичный!
- Мне цыганка нагадала, что сегодня я встречу красавицу в красном платье. Вам это описание никого не напоминает?
- Можно Вас спросить?.. Что бы Вас спросить?
- Послушайте... Я бы мог придумать какой-то предлог для знакомства, но не хочу морочить Вам голову. Мы можем обойтись без формальностей?
- Я слышал, что с кем поведешься, от того и наберешься. Вы мне так понравились, что я решил набраться у Вас.
- Кроме Вас ничего в последнее время интересного не наблюдаю на этой планете.
- У меня амнезия - я к Вам еще не подходил?
Многими эти фразы воспринимались с восторгом и, даже если девушка впоследствии не давала свой телефон, она, я уверен, надолго меня запоминала.
- Фраза «Можно с Вами познакомиться?» - говорил Серега, - набила оскомину даже последней уродине и поэтому что-то новое и оригинальное не может остаться незамеченным.
Временами мы срывались со своего места и уходили на расположенную неподалеку аллею, именуемую Бродвеем, где продолжали знакомиться. Через некоторое время, когда контингент отдыхающих на Озере сменялся, возвращались туда.
К концу дня у меня был порядочный улов из 18 телефонов. Но главным было не это. Главным было то, что зародилось у меня внутри, еще неосознанное, слабое, но все-таки давшее свои всходы чувство уверенности в себе.
- Ну что? Хватит на сегодня? – спросил Серега. - Пойдем, отпразднуем твое вступление в славные ряды пикаперов.
Мы зашли в «Пять бочек».
- Хочешь загадку? – спросил Серега, когда мы обосновались за свободным столиком.
- Давай.
- Что делает девушка в постели после секса?
Он лукаво улыбался.
- Думает о свадьбе? – сделал я попытку.
- Нет.
- Думает, не залетела ли она?
- Нет.
- Спит?
- Да нет же.
- Сдаюсь.
- Мешает!
Ответ был неожиданным и привел меня в восторг.
- Это, пожалуй, можно назвать классической пикаперской загадкой, - добавил Серега.
- Расскажи мне о пикапе, - попросил я.
- В узком смысле этого слова, - начал Серега, - пикап – это съем. От английского pick up. Но в более широком – это наука о том, как соблазнить женщину за минимальный срок минимальными усилиями.
И он рассказал мне много интересного. Оказывается, существовало даже некоторое тайное общество пикаперов, которое собиралось в одном из городских баров, дабы обсудить кто, как и с кем, спросить совета или просто обменяться опытом. Главной целью пикапа было как можно быстрее трахнуть девушку, потратив при этом минимальное количество времени, денег, сил, либо любых других ресурсов. Самый главный принцип: соблазнить можно любую девушку, важно знать подход. Основное убеждение, экономящее пикаперам время и деньги – нельзя проставляться больше, чем она. Причем это касалось всего: нельзя было платить больше, чем она, любить ее больше, чем она тебя, звонить ей больше, чем она тебе, и т.д.
- Ты можешь быть одним из нас. К тому же, - он улыбнулся, - мне нужен напарник.
- Он у тебя есть, - отвечал я ему, поднимая бокал.