Я настоящая!

Лора Клаберн
Только что опять ты назвал меня умной…

Если бы ты знал, как надоело мне быть этой «умной»!
 Как мне хочется простой бабьей глупости!

 Как хочется истекать соленой обидой, измочив краешек подушки! С каким удовольствием я бы изрыгнула твердым мужским матом! С каким наслаждением эту блевоту выплюнула бы кому-то в лицо. Именно в лицо, чтобы зловонный запах еще долго…
 
О чем это? Зачем? Что за вульгарные мысли у умной интеллигентной женщины?!

Подумаешь, ты ждала встречи с ним целый день. Что такого, что ради этого отказалась от визита любимой подруги. Разве обязательно было забить извилины мозга сопливыми воспоминаниями о счастливых мгновеньях недалекого прошлого…

По-моему я глупею на глазах.

 Нет. Это не глупость .

ЭТО ЗЛОСТЬ И ОБИДА. А это прерогатива обыкновенной, нет, настоящей бабы.

Ура!!! Я настоящая!
Только что я даже разбила тарелку, сопроводив гибель фарфора твердым поминальным словцом.

Теперь ты сколько хочешь можешь называть меня умной!