производственное

Бернар Сара
*
Звонок из приемной шефа. Бесстрастная трель секретарши Оли:
- Иванова, зайдите к Александру Даниловичу.
Иванова вспыхивает, бежит.
Отдел замирает. Когда Иванова выпархивает, четыре пары глаз посылают друг другу ахтунги.
Начало обеденного перерыва через пять минут.
Шеф не в кабинете. Он на посту в какой-то неведомой сказочной квартире, которую снимает для тесных контактов с подчиненными.
А Иванову ждет в приемной Ольга, чтобы объявить ей о том, что машина шефа уже под парами, и ей, Ивановой, нужно торопиться.
Через час (шеф не сторонник прерывания производственного процесса более, чем на обед) Иванова вернется за свой стол, обогащенная директивами.
Все будут завидовать и ждать своего часа.
Нифига! Не всех Александр Данилович жалует приватными ликбезами.
Вот, Ирине Владимировне, например, не светит.
Сама виновата. Нечего было так распускать брюхо и пахнуть котлетами поверх зеленого пиджака, сшитого по лекалам неизвестного, но популярного в пензенских широтах кутюрье.
Лене Федоровой тоже не светит.
Могла бы. Да замужем за милиционером. Раньше надо было думать, за кого выходить. А теперь вот кусай губы и завидуй чужой осведомленности об особенностях щефовского мировоззрения. Да, Леночка, с судьбой ментовской жены не поспоришь, и твоя юбка с разрезом только в отделении № 8 вызовет восхищенное цоканье соратников твоего Вани. Но и только. Соратники - они ни-ни. Напросятся на манты и баста.
Лиза еще не созрела. Яростно прыщава и тупо воодушевлена своим вторым курсом заочного института. О чем с ней говорить за мартини?! Разве что обсудить пользу клерасила.
А вот Алла... Хм... Алла уже обедала. И надеется пообедать еще. И зря. Алла недавно слишком обстоятельно поделилась с маникюршей обеденными тезисами шефа. А маникюрша у нее и Ольги - общая.
Словом, нынче Иванова - самый продвинутый член коллектива. Самый востребованный и образованный. Вот потому Иванова по возвращении значительно морщит лобик и сдерживает счастливую улыбку превосходства.