Людмила Канашева. Рецензии в трёхстишиях. Часть 1

Конкурс Трехстиший
Рецензия на "Поруганная честь высокой страсти... Репочесатель" (Конкурс Трехстиший)

Не доводи толпу до дикой страсти,
И не придется думать про дуэль.
Отмщенья хочешь? Честь имей

Стих зацепил меня, но чем?
Какое смутное влеченье сегодня к слову у меня.
И требует душа оценки.Поставлю 8 я, друзья.


Рецензия на "Плывёт лист усталый по воде. Олег Ракитин" (Конкурс Трехстиший)

Его моя зубная боль на дно утянет, верь.
Поверье есть такое, колдовское.
Я тайну древнюю тебе открыла.Помни.

Оценку 10 за рекламу ставлю.
А если зуб замучает, спеши,
Вот телефон, и текст тебе пришлю я полный.

Рецензия на "Просрочены слова... Олег Ракитин" (Конкурс Трехстиший)

Огонь из толстых, рыхлых пней,
Возрадует меня.
Отмщение, тепло и очищенье бликом вспыхнут.

И потому поставлю 10 я огню,
Тому, кто разотрет огонь священный,
Я песню дивную спою.


Рецензия на "Тень за шагом так и крадётся! Олег Ракитин" (Конкурс Трехстиший)

Я тень твоя. Не прячься от меня.
Не убежишь, как ни старайся.Опять десяточку поставлю я.
За что? За то, что тень моя за мною тоже ходит.


Рецензия на "Лягушки ква-а-а в болоте... Олег Ракитин" (Конкурс Трехстиший)

Я НАТО не люблю. За что? Не знаю.
Наверно, оттого, что с детства ей пугают.
Но если НАТО к нам придет в болото....Утонут. Точно это знаю.

И потому опять десятку (10) проставляю.
За то, что НАТО образ мне противный,
Мне он чужой. Чужых не принимаю.


Рецензия на "Дожди холодные и моросящие... Динара Жаббарова" (Конкурс Трехстиший)

Если дождь кислотный.Что ж?
Такой я тоже не люблю. Хотя его не различаю.
Но керосиновые дожди с самолетов Вы пробовали?

Моя оценка Вам 3,
потому что не раскрыта тема дождя сердечного.
А как хотелось бы послушать этот дождь под зонтиком.


Рецензия на "Ручей звенит. Станислав Димов" (Конкурс Трехстиший)

Ручей бежал.
Журавль упал
Кот просит колбасы.

И что поставить Вам? Скажи.
Мне жалко журавля,и потому 3.
А кот не упадет,ведь громко он орет. Сами слышали.


О! Как это интересно.
Мне мороженое купишь?
Детям книжку почитаешь?

Без обиды, ставлю 10
За любовь к жене
И детям.

Рецензия на "Солнце нежно пригревает. Станислав Дымов" (Конкурс Трехстиший)

Это здорово. Но мне снега жаль.
Не успела я накаться на санках с горы.
Ну, а лыжи застыли с древней поры в кладовке.Всё некогда.

За то, что ты успел насладиться зимними прелестями,
За воздушность мысли и солнца радость, за души тяготение к подснежнику Ставлю тебе 10. Однако, ты всё успеваешь.

Рецензия на "Прозрачный воздух, за окном... Станислав Дымов" (Конкурс Трехстиший)

Я тоже весну люблю.
Иногда с радостью в синее небо смотрю.
Но омрачают каждый сезон брызги проезжающих машин.Приходится стирать плащ.

За это напоминание Вам 5
А также за то, что ласточки,
Кажется, не летают весной.Или я что-то путаю?..Ой.

Рецензия на "Прошел насморк вчера. Миня Зопучило" (Конкурс Трехстиший)

Куда-то пропал насморк.
Никто не видел?
Он все время был тут.

Вы расстались друзьями.
Он сам ушел через 7 дней.
Обошлось без взаимной травли.

Оценка 7,
сответственно не знаю чему.
Кажется, по закону симметрии.

Рецензия на "Юноша нежный татарский... Ольга Терехова" (Конкурс Трехстиший)

татары они такие.
ВсЁ знают про стихи.
Но лысыватых татар в парке не видала.

Вот озадачили Вы меня.
Все думаю про татар.
И мечтаю поставить 7 Вам.

Кажется потому, что в первой строке "нежный" меня смущает.
А во второй "слегка лысыватый". Эти слова не могут быть константами.
Так я чувствую интуитивно.

Но репочесатель может в меня кинуть камень и обозвать всяко.
Послушаю этот рык, а вдруг он прав и выведет меня из дебрей хокку.
Пока дуб дубом в роли оценщика, а все-таки оценяю.Судьба.

Рецензия на "Март. Ветка сакуры. Самуил Снидзе." (Конкурс Трехстиший)

Где-то одним ухом слышу крик кота.
Крик его причудливо вплетается в звон капели.
Весенняя прелюдия началась.

За картинку 8.За чисто русский юмор в конце еще плюс 2. Итого 10


Рецензия на "В осеннем парке мрак туманный... Самуил Снидзе" (Конкурс Трехстиший)

Лист прилетел и сел на пачку.
Лист не хотел курить.Он кричал и трепыхался.
Его никто не слышал.Только мрак туманный развешивал свой туман на березы.

Оценка 10.
Потому что Вы возбудили мое воображение.
Пошла долго думать.