Клубника

Андрей Бакаев
Видели ли вы когда-нибудь море? Я надеюсь что видели. А теперь представьте себе Зеленое море. Под вашими ногами, море зеленых, колышущихся под ветром листьев… И под каждым листом лежит большая сочная ягодка. Где-то розовенькая, где-то красненькая, но неизменно сочная и вкусная, теплая от жаркого ставропольского солнца.
У моей дальней родни, в деревне, был большой огород весь засаженный клубникой. Когда мне было 5 лет, мы с отцом приехали «к тетеньке». И меня «запустили» в огород. Я думаю, вы можете представить восторг пятилетнего городского карапуза дорвавшегося до сладкого…
Вытаскивать меня пришлось хитростью – пообещав накормить чем-то особенно вкусным. И даже уговорили меня собрать для этих целей еще клубники.
Рецепт был прост и в своей простоте потрясающе вкусен. Берется клубника свежая и спелая, засыпается сахаром и давится ложкой.
После этого заливается коровьим молоком и подается с белым душистым хлебом… потрясающе вкусно!