Снип-снап-снурре

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Сегодня я прощался с типографией.
С той самой, в которой с апреля 1994 года каждый месяц (а бывало - и каждую неделю) выходили в свет наши детские газеты и журналы.
С 1 апреля, то есть с завтрашнего дня, филиал типографии "Московской правды" на Чистых прудах прекратит своё существование.
Люда, 14 лет практически бессменно принимавшая наши издания к печати, отправится на биржу труда.
Как впрочем, и наша последняя газета.
Мы уже отпечатали июньский номер.
Экспедиция его забрала.
И, посетив оба туалета на пятом этаже упомянутой выше организации, я подвёл итоги:
- Итогов - ноль.

Затем я распрощался с типографскими женщинами:
- С Вами было так приятно работать, - заверила одна из них.
Я сглотнул подступивший комок и быстро спустился на третий этаж.
Аппарат газировки, всегда такой добродушный, уныло промолчал.
Не удалось мне напиться из ладошки в последний раз...

Я посетил эстакаду, где собственноручно не раз принимал неряшливо упакованные газетные пачки...
Я подёргал за ручку навечно заколоченную складскую дверь...
Я окинул взглядом кирпичную стену, пристройку времён Александра Сергеича...

На табличке скособоченной дверки рядом с пожарным ведром, шевеля враз пересохшими губами, я прочёл следующее:

Категория
производства
по СНиП
Г

Жизнь всегда закольцовывает самою себя.
Наша первая газета называлась "Снип-снап-снурре".