Чья-то жизнь...

Юлиса Меркуриана
       Все герои и события вымышлены
       Все совпадения с моей или чьей-нибудь
       Жизнью считать чистой случайностью.

Она сидела в своей комнате. Пальцы судорожно стучали по клавиатуре. Рядом стоял недопитый кофе, в пепельнице дымилась недокуренная сигарета. Она писала новую книгу. Она писала мою судьбу, которая стала частью этой книги.

Итак, меня зовут Элла Варлоов. Сейчас мне тридцать пять лет. А та девушка, лет двадцати, как я уже говорила, пишет мою судьбу. И уже не понять, толи я просто часть ее книги, вписанная легкою рукой, толи это книга списана с моей судьбы.
 
Но хватит предисловий, перейдем к тому, что пишется и, надеюсь, потом будет читаться…





       Начало

Она сидела возле дверей своей квартиры. Слезы непрерывно текли по лицу. В голове последние сутки не прекращается странный звон. Перед ней, прямо на ступеньках, сидит парень. Его зовут Давид. Он уже пятнадцать минут пытается ей что-то объяснить, но из-за шума в голове она не может понять всего выше сказанного им. Единственное, что она уловила и, что врезалось ей в память надолго это брошенная им фраза: «как же ты меня не любишь…». Именно эта фраза сейчас заставляет ее плакать.

За день до этого она спала с ним. Они встречались около года. Хотя, изначально никто из них не планировал заводить отношения. Но так уж вышло. Любовь это или нет, судить не имеет смысла. Факт остается фактом, она с ним переспала, на свой страх и риск, средствами контрацепции не пользовались. А утром у нее случился нервный срыв – ребенок ей сейчас не нужен – и полетели горы таблеток, которые глотались горстями, и не разбирая названий.

И вот сейчас они в подъезде, разговаривают. Он говорит, что он все равно останется с ней. И что он хотел бы ребенка, но когда она будет к этому готова.
- Эл, ты понимаешь, я люблю тебя. А ты… вот так просто решаешь свою жизнь. Как ты могла, ведь пойди что-то не так, я мог потерять тебя навсегда. Навсегда понимаешь, Эл?!


       Человек – бесконечность загадок.



Их отношения строились очень сложно. Элла была человеком настроения, которое менялось буквально каждую секунду. Давид тоже был не простым человеком. Но, не смотря на это, они были вместе. И как бы странно это не звучало – в отношениях не было лидера. Ссоры происходили, чуть ли не каждые два дня, но… Элла не отпускала Давида, а он в свою очередь не упрямился этому. Да и надо отдать ему должное он умел сгладить ситуацию.

В самый напряженный момент, он мог сказать какую-нибудь нелепость, и сердце Эллы таяло. Она не могла и не хотела сопротивляться его по-детски нелепым и порой наивным поступкам.

Одним из таких моментов, врезавшимся в память Эллы, была их очередная ссора. В тот раз они были на грани разрыва отношений. Явных причин на это не было. Давид почему-то решил, что он мешает Элле, что нет смысла продолжать отношения. Разговор проходил в подъезде. Элла не могла – почему он так решил?

В подъезде было прохладно – где-то около нуля. Элла вышла в подъезд в легкой майке, в которой ходила по дому. Неясность в отношениях, прилив адреналина способствовали тому, что холод она почти не чувствовала. Мозги начинали кипеть.

- Нет, ты мне объясни! Что заставило тебя думать, что ты мне мешаешь?
- Эл, я не собираюсь тебе объяснять. Просто, так будет лучше. Лучше для тебя! Ты потом поймешь, надо, только время!
- Откуда тебе знать, что для меня лучше?! Лучше будет, если я буду биться в истерике?! Ты так считаешь?!
Элла перешла на крик. Она отвернулась и ожесточенно ударила по стенке. Замахнулась второй раз, но не успела ударить. Мягкая рука Давида остановила ее.
- Не стоит этого… - он снял с себя куртку и накинул ей на плечи. – Совсем замерзла…

Элла заметила нотки сомнения в его глазах – ну, не может человек, который решил порвать с прошлым, так смотреть.
- Эл, я не могу остаться с тобой. Я пойду. Прощай… наверное…
Элла поняла, что если он уйдет сейчас, то уйдет навсегда. Этого нельзя было допустить.
- Хорошо. Пока.
Элла поманила Давида к себе. Он подошел. Элла потянулась вверх к губам. Он так и не смог уйти в тот день.


Не раз каждый из них задавался вопросом: «в чем смысл их отношений?», но так и не найдя ответа они продолжали просто быть вместе, воплощая в реальность тексты песен «Сплин» и стихи А.Ахматовой.


       Давид


Давид – это не стандартный приевшийся вид современного «мачо», нет, он другой. Знаете это тот тип мужчин, которые при нынешней ситуации не потеряли средневековые качества. «Бытовуха» его не интересовала; спорт не привлекал (хотя был в хорошей форме); машины – он, конечно, разбирался в них, но без особого энтузиазма. Да что тут говорить, он даже не смотрел футбол! Давид мог часами говорить о музыке (пожалуй, единственной настоящей его страсти); он цитировал «Фауста» Гетте, он имел способность терпеть все выходки Эллы. И так же как она, он любил свободу.

Лучшим качеством Давида было то, что он не стеснялся показывать на публике, что Эл является его собственностью. Тут свободолюбивая Элла просто сдавалась и могла, закрыв глаза на свои принципы, раствориться в нем.

Их встреча была, можно сказать, случайна. У них оказались общие друзья, но пока они находились в компании, они не видели друг друга. Давид был настолько робким, что Эллу это даже забавляло. Намек на отношения появился, только после отмечания какого-то праздника. Давид пошел провожать Эллу до дома. В тот момент она поняла, что не хочет его отпускать. Первый поцелуй в нетрезвом уме – это конечно не красиво, но так уж вышло. Оставался один вопрос: «что будет дальше?» Вопрос решился сам собой. Еще пара встреч решили все. Давид покорил Эллу. И запутался в собственных внезапных чувствах.


Таким был Давид. А что еще можно было ожидать от музыканта.
Да, таким он был… был.
       
       Преступление
       
       День первый.


Отношения Эллы и Давида были в очередной раз на грани распада. И дело было даже не в них, а так складывались обстоятельства, и имя обстоятельству – расстояние. Элле необходимо было уехать в другой город, от этого зависела ее дальнейшая карьера. Давид считал, что это сломает их жизнь. Он думал, что расстояние испортит все, она к нему не вернется.

- Давид, пойми, то что я уеду ничего не значит. У нас все равно будет возможность видеться. Пусть не так часто. Но это не значит, что между нами все кончено.

- Эл, это ты не понимаешь! Другой город – новые знакомые – новое увлечение и все… и нас больше нет.

- Как ты можешь так думать обо мне?! Знаешь, я требую к себе хоть какое-нибудь уважение! Я еду по работе! Личной жизни мне и здесь хватает!

- Как знаешь. Можешь ехать. Но Эл, ради бога, если что лучше скажи сразу.

Бесполезное занятие – объяснять человеку, что он ошибается в своей теории. Элла прекрасно понимала, что Давид боится ее потерять, отсюда и все подозрения. Но почему он не может просто ей довериться? Почему нужно сразу ждать худшего? Подозрения Давида будили в Элле приступы ярости. Тут уже было дело принципа: либо он ей доверяет в любой ситуации и при любых обстоятельствах, либо конец. Она решила проверить, извести его.

С такими мыслями она и уехала.


       День седьмой

Элла вошла в квартиру, которую снимала уже около недели. Она нажала кнопку автоответчика: «Эл – раздался голос Давида – ты пятый день не звонишь. Что случилось? У тебя все в порядке?»

Она действительно не звонила, заставила волноваться. Ее просто взбесил его эгоизм, та сцена, которая развернулась перед ее отъездом. Сколько сил ей понадобилось, чтобы переступить через себя и не звонить.

Чувства подталкивали ее набрать его номер. Ей безумно хотелось услышать его голос, но она четко решила, что его надо заставить волноваться, раз и навсегда отбить мысли о том, что Элла может ему изменить. Гордость, чувство несправедливости – ее беспричинно обвинили в предательстве, заставили ее собраться с силами и не звонить.

Почему надо было поступить именно так, вопреки своему сердцу, она не знала. Но она была абсолютно уверена, что так правильно.


       День пятнадцатый


Воскресенье 8:30 утра

Элла проснулась от настойчивого стука в дверь. Ворча, она поднялась с кровати и нехотя побрела к двери.

- Открывай, Элла!

Это был Давид.

Все это время она испытывала его терпение. Не сообщала где она, что с ней. Ей самой было не понятно, зачем она это делает. Она считала себя сильной натурой и если уж пошла на принцип то…

Она открыла дверь. Давид ворвался в квартиру, он явно был взволнован.

- почему так долго не открывала? Где он? Где?

-спала я! Да кто он? Объясни по-человечески!

Давид бешено носился из комнаты в комнату. Элла села на кровать и наблюдала за его действиями.

Вскоре Давид успокоился. Он приблизился к Элле.

- значит ты тут одна?! Прости, Элла! Я – дурак! Как я мог такое подумать о тебе?!
- конечно, одна. С кем мне еще быть?! Ты, вообще, что тут делаешь?
- к тебе приехал, как видишь.
- понятно.

Только сейчас, Давид понял, что он безумно ее любит. Повинуясь не известным силам, он потянулся к ней. Губы скользнули по губам…

Он очнулся через два часа. Давид, как зачарованный, смотрел на Эллу, мирно спящую в его объятьях, такую красивую и обнаженную. Солнце просачивалось через шторы. Он бы жизнь отдал ради еще одного такого дня. Но его мысли оборвал внезапный звонок телефона.

Элла открыла глаза, она посмотрела на телефон, быстро поднялась и ушла говорить в другую комнату.

- кто звонил? Спросил Давид, когда Элла вернулась в комнату.
- просто старый друг.
- значит друг?! Интересно и какого же друга ты называешь ангелом?
- Давид ты, что ревнуешь?! Брось, это смешно! Это, действительно, был друг.
- не ври мне, Элла, не ври!
- да о чем ты?! Я тебе ни когда не врала!


По щекам Эллы потекли слёзы.

Давид подошел к ней. Он схватил ее за плечи и начал трясти. «Не ври мне! Ты с ним спишь? Отвечай!» Давид размахнулся и ударил Эллу.
- не смей меня бить!
- а то что?
Давид еще раз замахнулся на Эллу. Но Элла смогла отстранить удар. В порыве ярости рука нащупала некогда подаренный ей подругой миниатюрный нож. Он приходился, как сувенир, не смотря на это, он был достаточно острым.


       Исход

Удар пришелся в сердце Давида, так потом сказали врачи. К счастью у Эллы оказался знакомый адвокат, который сумел оправдать ее.

После похорон Давида, Элла дольше месяца прибывала в тяжелой депрессии, а потом обнаружила, что у нее задержка. Тест оказался положительным.

Порывы ревности, гордыня и бесконечный каскад принципов разрушили ее жизнь, ее любовь.
Элла сидела на подоконнике и смотрела в ночное небо. Судьба оставила ей кусочек счастья, то единственное, что сейчас удерживало ее от шага в пропасть. Тонкая струя дыма вырвалась из нее. В руках тлел уголек последнего ее безответственного поступка.


       Вместо послесловия.


Девушка перестала стучать по клавиатуре. Она щелкнула кнопкой мыши и
закрыла текстовый документ. По щекам текли слезы. Рассказ был списан с
нее и разбавлен нездоровой фантазией. Кто знает, может и она точно также
является просто чьей-то героиней, и кто-то перепишет все начисто.