Тёмный Лорд

Юлия Стэп
Он Тёмный Лорд. Он стряхивает пепел
Движением изящным с тонкой сигареты.
Он Тёмный Лорд. Он не бывает светел,
Лишь потому что видел много света.
Он Тёмный Лорд, он знает привкус власти,
И безразлично с карт стирает город -
Он Тёмный Лорд,…а я земные страсти
Меняю на его жестокий холод…

Тогда Я хотела быть известной на весь мир. Я хотела, чтобы мне безгранично поклонялись или просто преданно любили. Я никогда не хотела жестокости, но всегда желала восхищения. Я не была первой, но тихо на это надеялась. Я была так молода, что верилось – всё ещё впереди. Я, в отличие от других, всегда была напрочь лишена интуиции. Я была приземлено – мечтательной…. Я, как все, мечтала о красивой жизни и боялась до безумия смерти…

Однажды «Я» стёрли. И «Я» больше нет. Как и нет пресловутых людских желаний.
«Я» сожгла Его тень.
«Я» превратилось в какую-то незнакомую «Она»…




Она знала, что Он из тех, кто никогда не знали благородства и предательств. Потому что Он не встретит никогда тех, кого не смог бы предать и не увидит тех, которых нужно было бы не спасти. Он гасил закаты и людей. И, вопреки всем законам, его тонкие пальцы, болезненная бледность и холодные глаза никогда не выражали силу. Он не верил в мистику и мог свести всё к логике. Его глаза были фантастически красивы и ужасны до уродства.



Она наблюдала, как Он ставил росчерк на бумаге, приговаривая к смерти всех, кого желал уничтожить Его разум. Там, где Он, никогда не приходил восход. Она боялась Его прикосновений. Иногда Ей казалось, что Он будто и не знает, и не помнит о Её существовании. «Низшие» желали огня любви, Она познала больше – холод может обжигать сильней огня. Она молча сидела у его ног, когда Он слепым взглядом смотрел туда, где шла война и, как вино, лилась кровь.

Она никогда не любила Его.
Потому что любовь для Неё – это слишком мало.
Она познала большее – существование в Его полной и непоколебимой власти.

Иногда Он слабел. И беспомощный, как ребёнок, Он начинал тяжёло дышать. Тогда Она была готова омыть свои руки кровью, лишь Он снова вернулся в своё незримое спокойствие. Он приходит в себя и садится за старый, запылённый рояль. Он играет так, что любое человеческое горе ничто пред Его печалью…

Он не думал о Ней. Она стоила меньше Его меча.
Но Он Ей дал больше, чем даёт незримый огонь чувств самого пылкого романтика.
Он дал Ей вечность в тени Его кровавой Всесильности.

Она не желает пути назад, … потому что познала самую нежную жестокость.
Единственное желание Её – умереть от Его рук…