Люблю

Никуша Беспечная
Я люблю жизнь.Да я знаю, это сейчас не принято, тем более, что я не миллионер и даже не олигарх.И муж не олигарх и дети пока тоже нормально живут на зарплату. Мы с мужем тоже на зарплату.Правда не вместе, он там ,я здесь.Может в этом и есть секрет счастия?Можно мужа любить сколько хочешь, он далеко, ему все-равно. Ну в том смысле, что любимое всегда прибрать, припрятать хочется ,а тут никак не получится.Как картина любимая, висит себе в Лувре например, все ее любят ,а ей и дела нет.И охрана при ней ,чтобы особенно влюбленные не сперли.И ничего всем хорошо!А с чувствами еще проще их же чувствовать надо , можно даже не смотреть.Села, расслабилась и почувствовала, как он меня любит, как скучает и я ему в ответ свои чувства заслала.Его спросят: А что твоя жена делает?- а он ответит:- Меня любит-.А с дитями еще проще, если любишь.Тебе говорят: Ваш сын подрался, не слушается, не написал в школе то-то и то-то.А ты все равно его любишь. Подрался?Прекрасно,значит не боится боли, готов защищаться, на губной помаде, даст Бог сэкономим.Не написал ,не сделал- завтра напишет или не напишет,какая разница, всего знать никто не может.Главное он будет знать, что его любят, не за ум, не за успехи и поведение, а прость так.А когда человека любят, просто так, любым, человек тоже все вокруг любит.Просто так, любое!