Гениальный фотограф и человек

Вадим Малахов
Здравствуйте! Я - гениальный фотограф. Так говорят все, ну, - абсолютно все.
Мало того, я ещё гениальный писатель, композитор, художник, и вообще, человек.
Ну, о каждом из своих талантов я напишу по огромной книге, а сейчас я хочу сказать всего лишь одно слово о фотографии. Снимаю я на свой старенький "ФЭД", никогда не прибегаю к последним достижениям науки и техники. Я не люблю цифру и не владею "фотажопом", хотя многие делитанты вменяют его мне в вину, а я и не знаю - что это такое. Всем нравятся мои фотографии! Но некоторые кричат: "Фотошоп, однозначно!"..
Зато эксперты очень ценят мои работы за их подлинность и, естественно, гениальность.
У меня есть один секрет, он очень прост, как и всё гениалное, но в то же время почти недосягаем! И я его сейчас вам раскрою. Но перед этим вы дадите мне слово, что не будете даже пытаться вставать на мой путь! Договорились? Ну вот и хорошо. Имейте в виду только, что если вы измените своему слову, - то вас ждёт страшная кара: понос, судороги и смерть!..
И так. Я делаю свои фотоснимки под волшебным действием несъедобных грибов.
Приняв их особым способом, я вхожу в такое изменённое состояние сознания, в котором объектив моего фотоаппарата становится продолжением меня самого, и тогда он способен уловить то, чего мало кто способен уловить...
Аналогичным способом я добываю "потустороннюю" музыку, и снимаю хом-видео с участием настоящих волшебных (не сказочных!) персонажей!
Я, подобно шаману, беру с собой "в поездку" предметы, которые сейчас модно называть "фетишами". Это предметы из моего рабочего арсенала: фотоаппарат "ФЭД", магнитофон "Романтик", электронный бубен "Alesis", ну и чипсы - что бы как можно успешнее и нескучнее "возвращаться"..


Меня тут часто спрашивают: почему и за что я не люблю цифру? Ну, потомучто чтобы фотоаппарат стал продолжением меня, - архиважно, чтобы я понимал устройство и принцип действия устройства. Для меня же это тяжеловато. Я прекрасно знаю устройство аналогово устройство, как ведёт себя свет в линзах, и как под его воздействием ведёт себя фотоплёнка. Вероятно, когда-нибцдь я схожу на какие-нибудь курсы, где мне всё это объяснят. Но это очень мало вероятно! Ну, разве что если фотоплёнка совсем исчезнет с прилавков магазинов.