Весть, известие

Лола Фрэш
Я сидела на берегу пруда и читала детектив про украденный алмаз, когда ко мне подбежал Пашка. Он вытерся полотенцем и плюхнулся на траву. Я положила книгу в сторону (на самом интересном месте, между прочим! там Диана почти нашла алмаз). Пашка похож на плюшевого мишку. Ему всего 12. А мне уже почти 16. Я посмотрела на него: взъерошенный, мокрый. В зелёных плавках с мишками.
- Дааа... - протянула я. Пашка нахмурился:
- Что да?
- Да так... - я кинула в него полотенцем. Намёка он явно не понял, - Прикройся! А то девчонки твоих плавок больше не увидят!
- Почему? - спросил мой братец.
- Заболеешь, потому что!
Пашка обиженно отвернулся, но через минуту решил меня достать:
- Слушай! Смотри! А ты так умеешь? А так?...
Я не выдержала и достала книгу стихотворений. Дала ему и сказала, что, пока он не выучит вот это, плавать он не будет, а сама пошла в воду. Плаваю я хорошо. Поэтому через несколько минут я сидела на другом берегу. От нашего он отличался сильно. У нас там травка, а тут, как на пляже, песок. Там позади лес, а тут очень мало деревьев и буквально через 100 метров посёлок. А нам до посёлка 20 минут пешком, 10 на велике и 5 на дедушкиной "Шестёрке", которую мне разрешаю вести. Но людей тут меньше. Я пыталась разглядеть с этого берега брата и понять, что он делат, но не могла. Ко мне подошёл милый парень моего возраста. Высоки, красно-чёрные плавки до колен. Глаза зелёно-жёлтые. Волосы спускаются чуть ниже плеч. Тёмно-каштановые. Какой красивый... Стоп! Кристи, ты что, влюбилась? Так. Спокойно. Это всего лишь мальчик...
- Привет, - сказал он. Его бархатистый голос разлился по всему моему телу эхом, и я ничего не смогла ответить, - Я тебя раньше не видел...
- Я с того берега! Кристина, - очнулась я.
- Очень приятно, Кирилл.
Мы разговаривали, пока не стемнело. Потом я пошла до другого берега по шоссе. Шла я час. Забавно, правда? Темнота. По шоссе идёт такая девушка в бикини с глупой улыбочкой на лице... Заметно похолодало. Когда я пришла, вокруг нашего коврика собралась толпа народу. В центре сидел Паша. Он плакал. И одновременно рассказывал какую-то историю про его сестру, которую съели у него на глазах. Стоп! Это же я его сестра... Ну держись!
- Паша! - заорала я... Люди разошлись быстро. Оказывается, стихотворение он не выучил. Мы быстро оделись и поехали домой. Пашу я наказала. И разговаривать с ним не собираюсь. На следующий день сильно похолодало. В пруду никто не плавал. Я приехала сюда одна, пока Паша учит стихи, и долго смотрела на тот берег. Кирилл... Я перевела взгляд вниз. Под моими ногами лежала бутылка. "Кристине", - было написано на ней. Схватив бутылку, я помчалась домой. В бутылке лежало письмо:
"Кристина! Привет. Надеюсь, ты прочтёшь это письмо. Пишет Кирилл, помнишь, вчера, на берегу? К сожалению, сегодня очень похолодало, и мы не можем встретится. У меняч заболела бабушка. Давай так переписываться? Мобильник у меня тоже не ловит. Сейчас у меня всё хорошо. Расскажи, как ты вчера добралась? Жду ответа, твой друг Кирилл."
Мой друг... Я немедленно написала ответ, в котором жаловалась на Пашу. Так мы переписывались очень долго. Почти месяц. Пока я не получила письмо, в котором он просил меня придти на берег. Я немедленно помчалась к пруду. Из-за тумана я еле-еле разглядела своё отражение. Светло-русые волосы растрёпаны. Кроссовки не зашнурованы. Джинсы все в дырках. И розовый свитер... Вдруг я услышала всплески воды. Интересно: кто решился залезть в воду? Она, наверное, ледяная. Я присмотрелась. Кирилл!! Я кинулась к нему и вытащила на берег:
- Кристина! На, - простучал он зубами и дал в руки бутылку. На этот раз последнюю. Пока я рассматривала нашу бутылку он исчез. Поругав себя я поехала домой. Скоро лето кончилось. В Москве меня ждал сюрприз. Родители купили новую квартиру напротив Кирилла! Та бутылка изменила всю мою жизнь. Знаете, что там было написано? Я люблю тебя!!!