Контролировать мысли 1

Ася Невзорова
-Чёрт! Мне ж сегодня на английский!! - вскочила Лида и стала одеваться.
До урока оставалось 25 минут.Она всё-таки оделась и выбежала из дома.До урока оставалось 20 минут..Как же она давно не была на улице..Всё эти проклятые депрессия и простуда..
Она хлопнула кодовой дверью и поток свежего воздуха вселил в неё непонятное чувство радости.Она улыбнулась.На неё таращились бабушки, сидящие у подъезда..
-Здравствуйте, Анна Львовна! - сказала она не снимая улыбки.
-Здравствуй, Лидочка! Со мной что-то не так?Почему ты улыбаешься?- бабушка поспешно стала поправлять причёску.
-Нет! Что вы! Просто настроение хорошее! - сказала она и улыбка вновь не сползала с её губ.
 Анна Львовна улыбнулась в ответ и уже минуту спустя рассказывала своим подругам,что дочка Иринки с пятого этажа наркоманка.
Всего мгновение назад Лида могла наделать глупостей...хотя...Она бы не смогла этого сделать, ведь её бы и там встретил этот прекрассный , весенний воздух.И она побежала на английский..По пути ей встречались люди..все они были чем-то заняты..суетились..были мыслями только в своих проблемах..натыкались на предметы и обвиняли в этом чью-то мать.А она просто шла по дороге..улыбалась прохожим..подходила к деревьям и читала почти стёртые надписи
"Лида+Дима = любовь" ,"Саша +Майя = семья.Они так любили дурачиться,когда были маленькими.В сущности тогда она себя маленькой не считала..Но наиболее забавным был трёх этажный столбик , на котором было написано:
Маря +
Юля +
Лида
=
Дружба навеки
Лида улыбнулась..как давно это было..посмотрела на часы: ей пора бежать..Она идет дальше, по пути встречает своих бывших одноклассников.Они искренне рады её видеть. Они улыбаются. Видимо они видят в этот момент мир также, как и Лида.
- Привет, Лид!
- Привет!Давно не видились..
- Виделись..Просто мы тебя не дозвались..Ты шла из школы и плакала..так быстро бежала..Что то случилось?
       Лиде эта ситуация показалась настолько забавной..не скажет же она, что она плакала от болезни..Сейчас всё кажется таким глупым и несерьёзным.Как в дурацком кино.Что в тот день,и к ней пришёл Дима. Что ей тогда очень стало плохо с сердцем. Что тогда он ей сказал, что любит её..Что после того как она вылечилась он взял свои слова обратно..Вместо этого она просто сказала:
- Да ничего! Эт что-то в глаз попало и я бежала чтоб глаза промыть..
На неё удивлённо посмотрели:
- Не хочешь рассказывать - не говори. Ты куда бежишь?
- ОЙ!!!!На английский..Всё..Я почти опоздала. Пока- пока!Увидемся ещё!

Она стала бежать ещё быстрее по дороге..И улыбылась..улыбалась..Но не так, как прежде.Эта улыбка была сквозь слёзы. Зачем она встретила их? Зачем они напомнили ей о нём?Вновь воздух захватил её и чувство радости вернулось..тут КРИК! Нечеловеческий вопль..Она даже сначала не поняла
что произошло..Тут она поняла , что это был её крик..А на губах всё так же оставалась улыбка.
И тут темнота..полный мрак..в прямом смысле мёртвая тишина..Очнулась она в больнице от чувства, что кто-то смотрит на неё..Она приоткрыла глаз и увидела Диму.. Она прошептала что-то вроде : " Опять этот дурацкий сон.." Он улыбнулся..Тонкий
слой льда-сна был проломлен ногой суровой реальности. Она открыла глаза, хотела встать с
кровати и машинально поправить причёску, но не смогла даже пошевелится.
- Лежи, Лид и ,желательно,не шевелись.

 И она послушно, как маленький ребёнок перестала дёргаться..
- Что я здесь делаю?Что со мной? Почему ты здесь?
- Спокойно..-он положил руку на её руку.- Ты попала в аварию. Тебя сбила машина.Сейчас ты в больнице..Врачи сказали, что больше месяца ты тут не пробудешь..А я пришёл тебя проведать на правах друга так сказать..
Секунды блаженства завершились. Словно она попала в рай ..На самую верхнюю точку неба и он легким толчком руки сбросил её вниз..Она отвернулась к стенке лицом.
- Зачем ты пришёл?
- Я хотел тебя увидеть..
- Посмотрел? Уходи..
- Зачем ты так со мной? Я сижу у твоей постели не смыкая глаз уже целые сутки.
- Что ж: теперь ты можешь поспать.
- Лида..не надо..
- Уходи! Ты забрал слова, которые когда-то сказал..Зачем ты мне тогда соврал?
- Я знал, что ты можешь сделать глупость из-за меня..Хотел тебя уберечь..А когда ты вылечилась.. Когда мне сказали, что ты попала в аварию я сотню раз пожалел, что забрал свои слова..
- И вот я снова вылечусь.И снова услышу .." я хотел чтоб ты поскорее поправилась..Не воспринимай мои слова в серьёз..ты всегда останешься мне хорошим другом.." - она захлёбывалась в собственных слезах.- Ты знаешь что такое боль? Хотя откуда тебе знать..Не сходил с ума от
тикания часов..Потому что они напоминают тикание сердца..
- Да, этого я не слышал.. Ведь ты режешь мне сердце
своими словами..
- Замолчи!Что ты вообще знаешь о сердце???Такая штучка,внутри тебя??Которая всегда стучит??
- Как ты могла меня полюбить..
- Посмотри мне в глаза и скажи, что не врёшь..
Он сел к ней ещё ближе..Посмотрел в тёмно-зелёные глаза..
- Лида..я тебе не вру...- он погладил её по светло-русым волосам.-
Его глаза загорелись..Щёки покраснели..Ему казалось, что она слышит биение его сердца..
И он упал, потеряв сознание..