Дух свободы

Макс Ад
Куда уж больше шуток про русского мужика? Весь мир не устает подтрунивать над этим впечатляющим явлением. Тем не менее, мы снова и снова возвращаемся к полюбившемуся образу и поражаемся его исключительной логике. Вот и я, столкнувшись с подобным, не премину поделиться услышанным от одного из таких персонажей. Он молод и в какой-то степени может считаться снобом. Почему и не лишен представлений о чем-то. Но представления эти на редкость своеобразны. Вот некоторые из них:


Про лень:
«Надо было сделать вчера» - это философия!


Про Россию:
Эта страна мне задолжала!


Про принципы силы:
Мне кажется «побеждает сильнейший» - это правильно!


О футуристах:
Малевич рулит, но квадраты я не люблю.


Про психоделики:
Я вижу все таким как оно есть – бесконечным!


О мировом господстве:
Я рулю!


О газовом вопросе:
Когда я сплю, я за себя не отвечаю.


О своем рабочем дне:
Я был круче всех, но этого опять никто не заметил.


О девушках:
Если у нее нет квартиры – это мужик!


Про отношения с девушкой:
Мы – пара, у которой всегда есть что выпить!


О гигиене:
Мы – друзья. И этим все сказано!