Первоапрельская шутка

Скорпион Нитали
- Привет!
- Привет!
- Говорить можешь?
- Не долго…
- Я коротко… Ты в городе?
- Да, а что? – чувствуется настороженность в голосе.
- Я тоже
- В смысле
- В твоем городе
Пауза раздумий, осторожный смешок, но ни слова в ответ.
- Ты помнишь, как я собиралась приехать к тебе и позвонить по телефону, чтобы ты открыл дверь, но… прости, я не помню куда идти.
- Хорошая шутка, спасибо за поздравление и тебя с Первым апреля… - в трубке раздался более открытый смех…
- Ну а как ты вообще?
- Сам увидишь, я для этого и приехала, а еще я ужасно соскучилась.
-Ты что правда приехала?
Теперь уже ее одолел смех.
- Да, правда, и держу в руках заветное Асти Мартини.
Он не мог поверить своим ушам, ужасно не любил, когда являлись без предупреждения, кто бы то ни был, ведь запланированы встречи, переговоры да мало ли что… а тут «Здрасте, развлекайте меня», но раздражение от непредвиденного визита терялось перед горячим желанием увидеть ее, прикоснуться к ней и снова почувствовать нежность и тепло ее прекрасного тела. А как же планы, партнеры по бизнесу, все нужно было сместить, договориться …. Нет, ну почему не предупредила. Мысли роем носились в голове, и молчание становилось просто неприличным.
Она, понимая всю прелесть своего внезапного визита, и поняла что нужно немного его расслабить. «Только бы удержаться от гадостей, которыми она вечно все портит, а главное непонятно зачем» - настраивала себя на разговор по существу.
- Я понимаю, что как снег на голову, но так получилось, я сняла номер в гостинице «К», часов до четырех занимаюсь своими делами, командировка все-таки, и потом я свободна… Так что как освободишься мы сможем увидеться, если у тебя будет желание – сказав последнюю фразу, поймала себя на мысли что без «укола» не обошлось, и очередной раз подумала что нужно над собой работать. Она прекрасно знала что он желает этой встречи не меньше чем она, просто чувствовала это, но… мерзкий характер…
Он лишний раз убедился, что она достаточно умная женщина и не станет его напрягать лишний раз, уколола, ну ничего… потом отыграемся:
- Я очень рад что ты приехала и ужасно хочу тебя видеть, только немного дух переведу и улажу кое-какие дела, я хочу быть с тобой, и чтобы нам ничего не мешало, правда мне уже мешают все запланированные на сегодня дела… Ну ничего, разберем…
- Я тебя целую, до встречи!

«Только бы взял трубку, только бы был в городе» - как заклинание вертелось в голове все 17 часов пути. Ей нравились поезда. Хотя, в некоторый период своей жизни она их жутко возненавидела, постоянные командировки возвели ненависть к поездкам любого рода до невероятной степени, даже не подозревала, что поездки могут настолько раздражать. Но перемена должности, продвижение по лесенке за которую многие боролись, дали возможность снова чувствовать подъем настроения при случайных поездках. Одной из первых поездок и была та самая, которая перевернула всю её жизнь.
Приятный стук колес и покачивание поезда располагали к воспоминаниям, переходящим от мозга к самым кончикам пальцев… да-да и не только на руках.

Теперь все страхи позади, он здесь, он по-прежнему рад ее видеть и слышать, только бы ничего не помешало им увидеться. Нет, ну какие могут быть дела, все как в тумане, встреча, документы, процедурные улыбки, ужин… нет, стоп, какой ужин… Аргументы об усталости после дороги, и плотном деловом графике, я вились достаточным основанием для отказа от ужина в мало приятном обществе, так что все сочувственно проводили до выделенного автомобиля и пожелали приятного отдыха.
 
Вернувшись в гостиницу, она приняла душ, смыв с себя усталость и пыль сомнений о возможном срыве встречи. Телефон предательски молчал, она тоже не посмела ему звонить, дабы не ставить в неловкое положение. «Освободиться, позвонит, я уже здесь, а остальное… будь, как будет» - быстренько себя успокоила, как ей казалось, но нетерпение подкатывало комком к горлу.
И снова ожидание, снова воспоминания не дают покоя, его ласки и нежность. В ту самую сказочную ночь, выйдя из душа в полотенце, она сняла напряжение, создавшееся между ними после входа в дом. Удобно расположившись на диване и ожидая его появление, он вышел на улицу покурить и собраться с мыслями… или расстаться с ними, но это уже не важно, и реакцию на столь откровенный свой поступок. Он медленно вошел в дом, она никогда не думала, что в мужчине может быть столько грации, и на пороге в комнату он был приятно удивлен ее видом и не смел, заставить себя больше ждать. Она могла ожидать всего что угодно, но только не этого, он подошел, медленно опустился перед ней на колени и, лаская рукам ее ноги, снизу вверх стал нежно целовать коленки и подниматься поцелуями вверх по неприкрытым полотенцем ногам. То что она испытывала в тот момент невозможно передать словами, разум ушел и предоставил волю наслаждению и удовольствию. Она запустила свои пальцы ему в волосы на затылке, и он нежно поднялся к ее губам, уже лаская ее плечи и наслаждаясь нежностью ее тела. Как он взял ее на руки и отнес на свою кровать ей уже тяжело вспомнить, но то, что их губы не разомкнулись не на секунду, пока он ее нес, это точно. Нежно опустив свою драгоценную ношу на кровать, он разделся буквально за секунду, снял с нее полотенце и приблизившись, едва касаясь ее тела своим, прошептал: «Какое же у тебя тело…». Она растворилась в нем полностью в его ласках, в его теле, в шепоте и отдавала всю себя, ему, покорившему ее с первой встречи, с первой секунды, с первого взгляда, с первого слова и вот она с ним и ничего больше в этом мире не имеет значения. Они любили друг друга и наслаждались этой любовью до изнеможения, и не осталось на теле ни миллиметра не получившего ласку и поцелуй. Неистовая страсть поднимала их высоко к небесам и разливалась приятной волной наслаждения…
Звонок.
- Малыш, я еду к тебе, собирайся и выходи, мне здесь пять минут – он не хотел встречаться в гостинице, нужна была соответствующая обстановка.
Весьма самоуверенно, ведь она могла быть где угодно, но… уже привыкла, что он чувствует ее через тысячи километров, и знает наперед что она сделает или скажет, а здесь, какая то пара шагов…
- Да конечно – и нажала отбой, это все что ей удалось из себя от восторга выдавить, и запрыгала как девчонка.
Гостиничный шкаф-купе во всю стену позволял достойно оценить свой вид, не заставляя при этом подпрыгивать или заглядывать в миниатюрные зеркала. И вот она готова, поправив прическу и пару капель нежнейших духов, вышла из своих апартаментов, конечно же не забыв прихватить пакет с заветной бутылкой шампанского, это своеобразный ритуал, который она хотела исполнить именно с ним и именно в это время, только он знал о том дне, когда нет ничего лучше чем взять бутылку вина и отправиться на берег в тихое место. Ноги не слушались, казалось что она вот-вот упадет в обморок, на секунду остановилась, облокотившись о стенку у лифта.
- Девушка, вам плохо? – молодой человек, весьма приятной внешности поддержал ее под локоть.
- Нет, спасибо, на самом деле мне слишком хорошо – плавно отстранив его руку, она вошла в лифт, а парень застыл в изумлении.
Он ждал ее в холле с огромным букетом роз, да банально, но что поделать она любит розы и именно темно бардовые. Сердце билось с ужасной частотой, но ему не хотелось показывать волнение, никто никогда не видел когда ему больно, да он ей открывал свои горести, но видеть этого не мог никто.
Как она вышла из лифта и пошла навстречу к нему, как он подошел к ней, ну вот как люди так могут, ведь видно что волнуется, но все та же размеренная грациозная походка. Потрясающий самоконтроль, нежно обнял, поцеловал, подарил цветы, она вручила ему пакет – все формальности соблюдены, прошли к машине, открыл дверцу, поддержал при посадке, сдерживаясь из последних сил, обошел машину, и уже на грани терпения плюхнулся на свое сиденье. Сколько автомобиль стоял у гостиницы запомнил наверное только швейцар. Он горячо обнимал и целовал свою долгожданную малышку, да именно малышку, ее почти метр пятьдесят девять на фоне его двух, и кто скажет, что не малышка, хорошо что окна затонированы.
Машина рванула с места, виртуозно развернувшись в весьма ограниченном пространстве и понесла двух безумно любящих друг друга людей в их сказку, их мире наслаждения и нежности.
И снова он нес ее на руках, снова целовал ее коленки, целовал ее пальчики и вдыхал аромат ее тела и нежный запах шелковистых кудрявых волос. Наслаждаясь ее телом, он медленно снимал тонкое белье и ласкал ноги в чулках, тонкий капрон возбуждал обоих еще больше. Ее любимый проникал глубоко в нее и замирал, чувствуя на своей спине ее ножки в чулочках, которые прижимали его к сладостному телу обостряя, ощущения. Он выходил из нее и снова ласкал своими поцелуями ее горячее лоно и все тело, доводя ее до бесконечных оргазмов и держа себя под контролем продлевая ласки и миг удовольствия, который не может сравниться больше ни с какими удовольствиями в мире. Они любили и наслаждались друг другом, и не важно, что они еще долго не увидятся после этой встречи и не смогут быть вместе. Сейчас они в объятиях своей любви и это одно имеет огромную ценность.
- Ты мой самый прелестный подарок – шептал он ей на ушко, нежно целуя мочку – а завтра мы пойдем на берег и выпьем твое заветное Асти Мартини.