Это не запретная тема...

Лариса Королёва
 ОБОЖАЮ СЕКС! ЛЮБЛЮ!  ЛЮБЛЮ! 
…очень люблю...

Люблю мужчину... моего... который мне шепчет
-любимая...
Который задыхается от желания, который чувствует меня, который покрывает поцелуями каждый сантиметр моего тела, который получает наивысшее наслаждение от  моего оргазма...

Люблю смотреть на него, люблю касаться, гладить...
Люблю, когда кричит, не сдерживая себя...

 ЛЮБЛЮ... и ничего не могу с этим поделать...


Это не запретная тема...
Просто  разные люди по-разному к ней относятся. 

Кто-то много говорит. Кто-то предпочитает её не обсуждать...
 
Кто-то любит подглядывать , кто-то,  чтобы подглядывали...

У каждого своё понятие  о любви и о сексе... и свои слова...

Но, очень мало, наверное, людей,  которые могут себе представить  как это... заниматься сексом  с  человеком, которого, в самом  деле  ЛЮБИШЬ!
А не просто ХОЧЕШЬ обладать, желаешь его тело...