Либо есть, либо нет...

Врединка Ташка
Я люблю тебя. Каждый день заставляет меня чувствовать, что я понемногу теряю свое "я", становясь той, кого тебе хочется видеть.
Черные колготки с узорчиком, короткая юбка, блузка или кофточка - обязательно с большим вырезом. Нужно идти красиво покачивая бедрами даже не думая, что с высоты полета с этих каблуков можно легко и быстро спуститься с небес на землю. И больно.
Уже не провожу по пять минут перед зеркалом, рассчесывая волосы и наскоро подкрашивая губы прозрачным блеском. Ты требуешь женщину. И я... из угловатого и несказистого подростка... делаю себя такой... для тебя...

Нежные руки с аккуратным маникюром касаются твоего плеча. Пальчики поглаживают шею, прячутся в прядях твоих волос. Шутливо дергают за ухо. Переплетаются с твоими длинными, уверенными и сильными пальцами.

Ты и я... касаемся друг друга локтями, лежа на полу, глядя в лукавый монитор. Наши тела расположились всего немного дальше друг от друга, чем наши души. Расстояние - в одно дыхание. Смотреть-смотреть, пока не почувствуешь себя сильной. И жесткий смех: мы сломали один одному жизнь на целых две с одной третью вечности.
Нет, это не поцелуй, а борьба... Одежда снова сама сорвется с тела под пристальным взглядом твоих глаз. "Зеленее их - только бездна"...

- Мне не нравятся твои тряпки.
- Но ты же сам хотел, чтобы я была такой...
- Я хотел, чтобы ты осознала, что любовь не требует указаний.
"Ах ты зараза..."

"Любовь не может быть сильной или слабой... Она либо есть либо ее нет..."
Спасибо тебе, моя птица, что ты дала мне свои перья в мои слабые крылья...