Часы

Лола Фрэш
Я сидела, уставившись в экран компьютера, когда меня окликнула сестра – Лида. Я обернулась. Передо мной стояла девочка лет восьми. Ярко-рыжие волосы заплетены в две высокие косички. Зелёные ленточки весело подрагивают в такт ресничкам. А светло-зелёные глаза походили на маленькую неглубокую речку на солнечном безветренном пляже. Хотелось залезть в эту речку и посидеть на донышке. На ней была светло-жёлтая рубашка с короткими рукавами, тёмно-зелёные джинсы. Салатовые домашние тапочки с зайчиками смотрелись на моей деловой сестрёнке очень забавно. В тоненьких ручках она держала прописи для второго класса.
- Катя! Катя, очнись! – снова окликнула меня Лида, - Помоги мне, Катя! Нуууу….
- Чем тебе помочь? – спросила я.
- Вот, - она ткнула своим маленьким пальчиком в прописи, - Что это за слово?
В прописях было слово «Часы» с пропущенной буквой «а».
- Часы, - рассмеялась я, - тут нужна буква «а».Лида недоверчиво взглянула на меня, а потом разочарованно протянула: «Нуу!», и ушла в соседнюю комнату доделывать уроки. Косички у неё повисли. Дверь захлопнулась, и я повернулась к компьютеру, но, поворачиваясь, я вдруг остановилась. Передо мной стояло зеркало. Оттуда выглядывала толстоватая девочка в прямоугольных очка, 15-ти лет. Длинные рваные джинсы закрывали ступни. Светло-серая толстовка по колено до конца закрывала руки. Каштаново-рыжие волосы кое-как закреплены заколкой. Чёрные очки съехали на кончик носа. Глаза казались чёрными, хотя на самом деле были карие. Я растерян подошла к окну. На улице шёл дождь. Я поёжилась. На улице не было не одного человека. Я повернулась от окна. Меня ждал сюрприз. Не очень приятный. На полу около двери лежали мои часы, подаренные папой. Круглые, грубые, простые, большие – они разбились. Я присела около них и долго перебирала осколки, вспоминая отца. Как мы с ним запускали змея, как мы гуляли в парке, как ездили отдыхать в Крым! А потом появилась Лида, и папа исчез… По моей щеке скатилась слеза. Осколки отцовских часов я выкинула… Через месяц я стала совсем другой: носила одежду ярких цветов, волосы посветлели, я забыла отца! А всё из-за часов, теперь больше ничего не напоминает мне о нём. А ведь когда-то было другое время…