День, проведённый на берегу реки

Лола Фрэш
Я сижу на берегу пруда и жду своего «почтальона». Это прозвище Димки! Многие уже даже не помнят, почему именно почтальон, но продолжают называть его так. И я тоже.
Я сижу на берегу пруда с самого утра. Мы пришли сюда всей семьёй, потому что погода просто великолепная. Сейчас они поехали назад (домой), потому что проголодались, а я осталась сидеть тут. Каждый день мы встречаемся с Димкой в 16-00 на этом месте, но сейчас он опаздывает. Надо сделать недовольный вид, когда он придёт, чтобы он подумал, что я обиделась.
Я сижу на берегу пруда и смотрю вокруг. Когда человеку есть чем заняться, он не особенно сильно замечает то, что вокруг. Но когда человеку делать ну совсем нечего, он изучает окружающий мир в мельчайших подробностях. Вот и я рассматриваю пейзаж вокруг. Как много людей! Кто-то играет в мяч, кто-то плавает в пруду… Вода, наверное, ледяная! Ведь вчера было так холодно… Я подошла к пруду. В зеркальной поверхности воды я увидела своё отражение. Тёмно-рыжие волосы собраны заколкой. На глазах тёмные очки. Салатовый бикини под цвет глаз. Сверху накинута прозрачная шаль, подаренная Димкой. Я сбросила тапочки и медленно опустила ноги в воду. Вода оказалась тёплая, как молоко! Я тут же окунулась в пруд с головой. Тысячи маленьких пузырьков поднялись на поверхность.
Я сижу на берегу пруда. Я только что вылезла из воды и теперь загораю на солнышке. Лёгкий ветерок растрепал мои волосы. Мне опять скучно! Берег покрыт травкой и гладкими, блестящими булыжниками. Позади лес, а впереди другой берег, отражающийся в воде огромным песчаным замком.
Я сижу на берегу и смотрю на только что подъехавшую «Шестёрку». Это вернулись мои родители.
Я сижу на берегу пруда и доедаю бутерброд. И где носит моего Димку? Кто-то закрыл мои глаза горячими руками. «Димка!»- вскрикнула я и бросилась ему на шею. Коричневая сумка через плечо, красная футболка – всё, как обычно. Я даже не смогла на него подуться за то, что он опоздал, ведь он такой хороший!
Я сижу на берегу пруда вместе с Димкой. Как же тут хорошо! День подходит к концу, и солнечный круг потихоньку опускается на дно пруда… Завтра будет новый день, и я снова буду сидеть на берегу и болтать ногами в воде вместе с Димкой.