Берег

Лола Фрэш
День 1-ый.
Мы ещё не тронулись от берега, а мамины ухажёры меня достали.
- Ларочка! Какая ты у нас красавица! А какие зубки! А фигурка! Вся в мать! Вырастешь такой же, как она! – и тому подобное. Да ещё вручают дурацкие подарки от огромного плюшевого медведя от Лари и до шариковой ручки от Генри. Хорошо хоть мои звери со мной – кошка и скорпион… Громкий крик сверху:
- Лара! Иди же сюда! Мы тронулись!
Обалдеть! А я и не догадываюсь, что они тронулись! И никогда не видела, как кораблик от берега отплывает! Во какая я тупая! Гррр! Достали! Выйти, что ль к ним, порадовать своим присутствием?
День 5-ый.
Как хорошо, когда умеешь разговаривать с животными. Мимо корабля постоянно порхают чайки. И я с ними разговариваю. А Мирра (моя чёрная кошечка) спит. У неё, видите ли, морская болезнь.… Ну, а Дункан (скорпион) только и делает, что пугает маминых ухажёров. Что ж, хвалю, хвалю…
День 10-ый.
Пересекать океан, оказывается, не так весело…. Ну, мама... Решила, что мне будет весело среди её кавалеров. Хорошо, хоть комната отдельная. Причём не просто отдельная, а просто суперская! Всё, что мне надо – тут есть. И телевизор с прибамбасами и ноутбук со всякими классными штуками и… Мои размышления прервал резкий ветер в лицо. Да. Я явно переборщила с мини-юбкой и топиком. Тут как-то попрохладней… Эх, если бы папа был тут. Но нет, ему вздумалось пересечь не океан, а границу. Меня приглашали, но добрая мама не пустила. Ну, ну. Ничего, ничего. Вот вернусь я… Хм. Не скоро. Совсем не скоро… Хорошо хоть друзей прихватила. А то чайки надоели….
День 30-ый.
Ещё чуть-чуть и я подохну. Наткнулись на акул! Я оказалась смелее всех маминых кавалеров. Они заорали: «Откуда тут акулы!!!» и попрятались по каютам. Обалдеть! Откуда акулы в океане!!! Захватив с собой маму. Ну а я начала говорить с акулами. Бедные, мне их так жалко! Оказывается, что у них очень много акулят. Но их нечем кормить! А вообще они безобидные. С ними весело. Я дала им немного мяса из наших запасов. Всё равно я вегетарианка.
День 41-ый.
Мдя… У меня начинается морская болезнь. Зато болтать с Миррой и с Дунканом достаточно весело.
- Лара! Не волнуйся! Всё будет хорошо! – говорит чёрная кошка.
- Не будет….
- Ты что, пуська, – обращается к Мирре скорпион. Мирра спокойно толкает хвостом террариум, не дав ему закончить. Бедный Дункан….
- Всё хорошо будет. Я тебе обещаю.
Что бы я делала, если бы не умела разговаривать с животными?
День 96-ой.
Мне уже 16. Сегодня исполнилось. Но никто об этом не вспомнил. Все мечтают попасть домой… Наконец-то! Но… Это худший день рождения, думала я сначала. Но потом появились дельфины. Их акулы позвали. Те самые… Я каталась на дельфинах! ЮПИ! Так классно!!!!! Ох… Ну, я и устала. Настоящий подарок. Плюс они мне ещё раковину подарили и жемчуг. Так приятно. Моя кошка помирилась с Дунканом – это лучший день рождения в моей жизни!!
День … сбилась со счёту на 148-ом….
Припасы кончаются. Мы все погибнем! Разговаривать с животными всё труднее и труднее. Так же как и дышать. И поесть. И попить… Приходиться пить морскую воду. Обычной осталось совсем мало. Попыталась найти связь с папой или с берегом. Ничего…
День последний.
Вода кончилась. Дункану нечего есть. У Мирры опухли лапки, и она не может ходить. Маму постоянно тошнит. Её ухажёры орут, что мы все умрём. А я… А что я могу? Понимать животных сложнее и сложнее. Тем более, мы не двигаемся с места уже почти неделю. А животных тут нет… Иногда кажется, что я и вправду погибну. Мясо есть не собираюсь. А один из ухажёров захотел скормить всем кошку и скорпиона. Ну я ему!!! Пусть только попробуют их обидеть! Залезла наверх. На самый верх и увидела.. берег!!!!!! Забыв обо всём, я заорала что есть мочи:
- БЕРЕГ!!!!
На палубе началась суматоха. Все что-то делали, чтоб спастись.
Как всё-таки хорошо на берегу! Мы попали на Крит. Нас занесло из океана в Средиземное море… Зато мы живы. И это главное….
***
Я оторвалась от записи в тетрадке. А может быть хорошо, что у меня большая семья, и что я никогда не путешествую? И то, что разговаривать с животными не умею? Зато живу на берегу моря. Чую запах жизни и…. берег. Я подошла к спящему младшему братику. Никаких скорпионов и кошек у меня нет. Я всё выдумала. А этот берег – нечто, к чему стремиться надо. Ведь все мы – такие вот лодки в океане. И всем нам надо причалить к берегу, пройдя свой путь достойно!