Примета

Лола Фрэш
Говорят, что если чёрная кошка дорогу перебежит случиться беда. Или беда случиться, если зеркало разбить. А если посуду разбить – счастье будет. А ещё говорят, что Ленка с Пашей встречаются, но это просто глупый слух. Который, кстати, распустила по школе Алёна. Она Паше мстит. Он её послал, когда она призналась ему в любви. Глупо, правда? Видимо, ей чёрная кошка дорогу перебежала. Или она зеркало разбила. А вот Ленка, скорее всего, посуду побила. Ведь Паша – самый клёвый мальчик школы. Даже не знаю… Ну а моя мама в приметы не верит. Говорит, что всё это глупость. А я так не считаю. Я верю в приметы, потому что всё это правда. Я вот недавно разбила зеркало. Тут же поссорилась с Милой и порвала новую кофточку. А мама говорит что это дело не в приметах, а во мне. И надо быть аккуратнее… Но одну примету я знаю точно: если разлить чай на мамин стол – точно не поздоровиться!