Следы

Лола Фрэш
Знаете, так бывает, что можно ходить по следам. Например, вы пройдёте по снегу. Останутся следы. Потом пойдёт дождь – в следы наберётся вода. А на следующее утро всё это превратится в лёд! И бывает, идёшь так, по таким следам, и чувствуешь необыкновенный прилив чувств, эмоций. Я рассматривала следы, оставленные мною на песке. Сейчас придёт волна, и они смоются. А зимние следы растают. Красочные следы на стенке поблекнут и исчезнут под другим слоем краски, но следы, оставленные у меня в памяти, не исчезнут никогда.
- Что это? – ко мне подошёл папа. Я сидела на песке и любовалась следами, которые вот-вот смоются.
- Ностальгия – чуть слышно сказала я. Зачем говорить, о том, что думаю? Ну следы, ну не исчезнут из памяти…
Вокруг нас каждую минуту происходят чудеса. Но мы настолько к ним привыкли, что не замечаем их. А они есть… И следы – одно из самых важных чудес. Ведь следы – это какие-то намёки на то, что когда-то я была маленькой, смотрела на прыгающих ворон, плевалась овсянкой. Следы – это минутная ностальгия, позволяющая оставить в памяти то, о чём действительно хочется вспоминать…