Мыльные пузыри

Лола Фрэш
Я сидела на подоконнике и пускала мыльные пузыри. Мыльные пузыри я люблю больше всего на свете! Ну, конечно, не больше мамы с папой. А так пускаю их почти каждый день! Они такие забавные! И все разные. Одни большие, другие маленькие… Я точно не могу сказать, почему их люблю. Может быть, они меня веселят? Хотя нет. Ну, конечно, они меня веселят, но люблю я их не за это. А может быть, потому что они дешёвые? Не смешно. Хотя нет, знаю! Я знаю, почему люблю мыльные пузыри! Знаю!!!!! Потому что они возвращают меня в детство. Когда я была маленькая, мы вместе с родителями в ванной пускали мыльные пузыри. Однажды один лопнул прямо у моего глаза, и я заплакала. Тогда мама взяла меня на ручки, стала убаюкивать. Она говорила, что всё хорошо. Чтобы я не боялась. Она говорила, что я маленькая принцесса. Что я её самое драгоценное сокровище. И напевала колыбельную… Наверное, мыльные пузыри напоминают мне об этом. О том беззаботном детстве и счастье, когда дуешь в дырочку, а из не вылетают смешные пузырьки!