Тихий снегопад

Лола Фрэш
Больше всего на свете я люблю рисовать. Все стены в нашей квартире изрисованы. А сейчас я рисовала узоры на окне. Дышала и рисовала. Сначала я нарисовала слона. Но он у меня получился плохо, тогда я нарисовала маму и написала рядом: Королева. А потом провела по рисунку рукой. За окном падали снежинки. У каждой был свой необычный узор. Каждая из них падала по-разному. Вон та, самая большая, падала медленно, плавно. Она была похожа на солидную тётеньку, которая спускалась по ступенькам с 10-ого этажа. А вон та, маленькая падала вниз быстро. Она была похожа на маленькую девочку, которая бежит играть с подругами. Я решила нарисовать снежинки, ведь они такие прекрасные!!! Я взяла ручку и стала рисовать, прям на подоконнике. Я нарисую семью снежинок: маму, папу, себя, бабушку, дедушку, снежную собаку и братика. Сначала папу. Он будет большой, смешной снежинкой. Немножко неуклюжим. С простым узором. В клеточку, например. Нет. Снежинок в клеточку не бывает… Ладно. Попробую нарисовать маму. Попробовала. Тоже не получилось. Тётя Лида (мой педагог по рисованию) говорит, что прежде чем рисовать какой-то предмет надо на него долго смотреть. Я отложила ручку и снова уткнулась носом в окно. Какая красивая снежинка! Она похожа на Прекрасную Принцессу! В огромном, красивом платье с необыкновенными рукавами. А в руке у Снежинки-Принцессы маленькое зеркальце. Она, любуясь собой, зависла, прям перед моим носом. Из остальных снежинок выделился Принц. У него тоже был необыкновенный наряд и такие смешные панталончики!! Снежинка0Принц подлетел к Снежинке-Принцессе, и они закружились в танце. Остальные снежинки поступили их примеру и тоже, выбрав пару, закружились в танце. А вот трон. На нём сидит Снежинка-Король. Он хочет выдать Снежинку-Принцессу замуж, но не знает за кого. Все Снежинки-Герои моих выдумок полетели вниз. Но вот, ещё одна снежинка остановилась. Она была похожа на Прекрасную Фею. Прям из Золушки!! С огромной юбкой и волшебной палочкой. Снежинка-Фея подлетела ко мне ближе. И только тогда я поняла, что это не снежинка, а настоящая Фея!! Она взмахнула своей палочкой: раз-два; раз-два и…. Все снежинки вокруг превратились в пальмы. Огромные пальмы, покрытые снегом. А мимо пальм ходят слоны. Нет, они не ходят, они летают!!! Огромные голубые, розовые, жёлтые и зелёные слоны парят над пальмами и наряжают их к Новому году. А там стоит маленький Слоник. У него ну никак не получается взлететь над пальмой!! Тогда Фея подлетает к нему и дотрагивается палочкой до его хобота… Слоник тут же взлетел!!! Фея снова взмахнула палочкой: теперь мы очутились у Русалочки в гостях. Вон там, огромный дворец, где живёт Морской Царь. А вон Русалочка и её друзья – рыбка и крабик. Русалочка очень красиво плавает, взмахивая своим хвостом! Фея подбросила палочку вверх. Я испугалась, что она её не поймает, но она поймала и взмахнула ещё раз. Неужели мы отправимся к самому Алладину? А может быть полетим в гости к Барби и её подружкам? А вдруг мы окажемся в гостях у Короля Льва? Я приставила ладошки к стеклу. Куда же мы отправимся?? Но… куда делась Фея? Может быть, вон та снежинка и есть Фея, или та.… Но нет. Они даже на неё не похожи. Какие-то простые снежинки, с необычным узором.… А то была настоящая Фея!! Я растеряно посмотрела на подоконник. Что же я собиралась сделать? Точно! Нарисовать снежинку! Но теперь я нарисую не просто снежинку, а настоящую Фею. Я нарисую и подарю ей. Я снова бросила взгляд за окно. Всю улицу покрывал снег. Хотя ещё утром снега не было ни капельки!!! Интересно, сколько же я путешествовала с Феей? Может быть час? Или два? А может быть несколько дней? Думаю, Фея вернется, как только узнает, что я её нарисовала. Конечно, вернётся, ей же интересно как я её нарисовала! Огромные снежинки падали с неба, как маленькие солнышки. Или звёздочки. Среди них были и Феи, и Шуты, и Принцессы, и Принцы, и Короли, и даже Порхающие над пальмами слоны. Как же всё-таки прекрасен Тихий Ноябрьский Снегопад, когда модно разглядеть счастье в простой, обычной снежинке, похожей на Фею…