Оттенки чёрного

Скромный Аффтар Жжот
Моё сердце - это чёрная пропасть. Огромная, глубокая, как Большой Каньон. Я лечу вниз, отражаясь в угольно-чёрных водопадах мёртвых рек, навстречу серо-чёрной мёртвой траве и потрескавшейся земле. Скоро будет дно, я знаю. Пролетаю мимо реденьких низких облачков, обрывков чужих мыслей, радостей и надежд, но больше не пытаюсь уцепиться. Они мне не принадлежат. Мои облачка давно растаяли.

На руках - когти. Я сжимаю от ужаса кулаки, и когти впиваются в мои ладони, когда-то розовые и доверчивые, с длинной и отчетливой линией жизни и глубокой линией любви. Сейчас на ладонях - одни грязно-серые мозоли. Я слишком долго карабкалась вверх, чтобы прыгнуть с самой высокой скалы.

В ушах свистит ветер. Кругом - ни души, нет даже падальщиков-грифов. В моем сердце не осталось места для живых, в нём - только мёртвые. Они не похожи на себя при жизни - пустые глазницы, осыпающийся с костей прах. От них веет одиночеством, как от любого тела, покинутого душой. Моя душа тоже хочет покинуть меня. Скорей бы коснуться дна.

Я падаю на дно, ломая ноги, утыкаюсь лицом в пыльный чёрный бархат земли. Обломки костей нелепо торчат, разорвав кожу. Из сплюснутого черепа вытекает смесь крови и желтого мозгового вещества. Неужели этот жалкий мешок с потрохами это я? Больше не нужно его носить, теперь нет одежды из тела. Теперь - я наедине с моим асфальтово-чёрным миром. Меня обманули: он вовсе не стал цветным после всего, что произошло. И мои густо-чёрные мысли при мне. Я еще не видела такого оттенка чёрного. Пусть будут антрацитовыми. Антрацитовые мысли, как избавиться от вас?