Ох, уж эти сказочки!

Алекс Беляев
       Прислонившись спиной к дереву и закрыв глаза, я долго слушал шелест. листьев. Тёплый ветер нежно касался лица, успокаивал.

       Дома меня ожидало сочинение нового рассказа: договор этого требовал, но в голове не было ни одной идеи. Пустота в «котелке» угнетала. Я чувствовал себя никчёмным и бездарным. Дабы отвлечься от всех этих мыслей, городской суеты, я и приехал в лес
       -Закурить не найдётся?

       Открыв глаза, я увидел человечка с серым цветом кожи, очень маленького роста, в чёрном плаще без рукавов. Длинные когти на руках и босых ногах впечатляли. Из-под капюшона виднелись только крючковатый нос да квадратный подбородок.

       Я оживился, надеясь слепить из этой встречи хорошую историю. Протянул незнакомцу сигарету:
       -Вас как зовут, уважаемый?
       -Леший я. Плутом все кличут.
       -Неужто прям таки леший?!

       Плут снял капюшон, запихнул в рот сигарету и стал жевать. Несколько секунд он урчал от удовольствия, потом злобно посмотрел на меня своими красными глазками, ткнул длинным пальцем в сторону тропинки:
       -Вот эта тропа куда ведёт?
       -Если направо, то к поляне, а налево—так к дороге выйдешь.
       -А фиу тебе, мужик!

       Плут стащил у меня из кармана пачку сигарет и нырнул в кусты. Я бросился следом:
       -Э, постой!

       Однако, бежал я всего метров сто, а после, тяжело дыша, остановился. Плащ лешего сверкал далеко впереди, потом и вовсе исчез.
       -Смотри, не подавись сигаретами, старик!

       Я вернулся на тропу, в раздражении зашагал к поляне, где оставил машину. Странно, но лес становился всё гуще и темнее. Среди елей и сосен непонятно откуда взялись дубы и берёзы. Тропа прорывалась сквозь заросли колючего кустарника, чего ранее не было.

       Я остановился и прислушался. Птицы умолкли, ветра не было. По идее, я уже давно должен был выйти к машине, но поляна куда-то запропастилась.
       -Люди! Отзовитесь!
       -Чего кричишь, мил человек?

       Из кустов вылез здоровый парень в белой, длинной рубашке с коротким мечом на поясе:
       -Лешего не видал?
       -Того старика, что курево стащил? Видел, шут бы его побрал!
       -Где?
       -Откуда иду, там и видел. А ты, собственно, кто?
       -Илья я из Мурома. Вот лешего разыскиваю, дабы он, нечисть, тропы в лесу и так, и сяк не поворачивал. Третьего дня вела тропа эта на большую дорогу, а ныне в болото упирается. И всё он, леший! Ну, бывай, мил человек!

       И побежал парень по тропе в ту сторону, откуда я пришёл.
       -Постой, Илья! Мне бы к дороге выйти!
       -Покуда леший не натешится, так и будешь плутать!

       Тут и потерял я Илью из виду. Снова остановился, решаю, куда пойти. Достал мобильник—мёртвый: сети не находит. Подумал и зашагал куда шёл.

       А лес густой, незнакомый. Пока лешего не встретил, птицы на все голоса щебетали, а тут—тишина. Час пробирался по узкой тропе среди кустов. Наконец плюнул, сел на землю и уничтожил охотничью колбаску.
       -Э, кто-нибудь! На помощь!
       -Бабло гони, мужик!

       Обернувшись, я увидел трёх откормленных волков—белого и двух чёрных. Белый волк стоял чуть впереди своих собратьев. Вся троица со злобой уставились на меня.

       Я вскочил на ноги, вытащил из кармана перочинный нож:
       -А ну, пошли отсюда! Вон, вон!

       Белый волк лениво шагнул вперёд и прорычал:
       -Наличные, живо! Ну!

       Я уже перестал соображать, что тут происходит. Честно говоря, соображать было некогда. Грозя ножом, я шагнул вперёд:
       -Или вы уйдёте, или я вас на лоскутки порежу!

       Белый оскалился:
       -Мы тебя чисто по мирному, по-джентльменски хотим ограбить, а ты?!

       Я запустил в волка стольником:
       -Как выбраться из этого леса проклятого!?

       Белый волк понюхал купюру и зевнул:
       -Маловато.
       -Если выведешь меня---мобилу получишь.

       Волчара довольно повёл ушами:
       -Мобилу вперёд!
       -Э, нет! Лохов нема!
       Белый взвыл. За спиной послышалось клацанье зубов. Оглянувшись, я увидел ещё двух волков.
       -Телефончик-то отдай!

       Всё происходящее казалось сном, никак не укладывалось в голове. Но выбора не было: мобильник упал к ногам волка.
       -Да подавись!

       Белый зевнул, облизнулся:
       -Куртку и ботинки!
       -Слушай, волк вшивый, мобила четыре тысячи стоит! Имей совесть!

       Хищники шагнули вперёд. Белый прорычал:
       -Можно, конечно, и отужинать! Тут нам и мясцо, и курточка!
       -Скотина ненасытная!
       -Каким родился: уж не взыщи, мужик!

       Куртка и кроссовки полетели к ногам волка:
       -Ну, дорогу показывай!
       -Не бюро, справок не даю!
       -Ах ты, гад!
 
      Я хотел броситься на вожака стаи, да волки проворно схватили в зубы мои вещи и убежали.

       Грубо выругавшись, я пошёл дальше. Лес окутал полумрак. Становилось холодно. Тишину разрезал злорадный смех лешего.
       -Слушай, Плут, пошутил—и будет!
       Леший снова засмеялся, и лес погрузился в тишину. Тропы уже не было видно—сгустился мрак. Я остановился:

       -Э, волки! Выведите к машине—магнитола ваша!
       -Да не шуми ты, хлопец, всю рыбу распугаешь!

       Голос раздался где-то поблизости, девичий.
       -Где вы?
       -Да тише, хлопец! На свет иди!

       Впереди зажёгся огонёк. Продравшись сквозь кусты, я вышел к болоту. Спиной ко мне сидела стройная девушка в белом, простеньком платьице и удила рыбу. Рядом горела керосиновая лампа. Обернувшись, девица проворчала:
       -Тощий какой-то.
       -Что-что?
       -С лешим, говорю, поспорил?
       -Было дело. А вас как звать?
       -Ягой меня кличут. А вот ты, хлопец, крепко влип!

       Сказав так, Яга выудила из болота маленького карасика и живо засунула его в милый ротик. Раздался хруст костей. Проглотив рыбку, девица подытожила:
       -Околдовал тебя леший: век дороги назад не отыскать!
       -Слушайте, Яга: в колдовство я не верю! Лучше подскажите, как из леса выбраться?!
       -Так у меня, хлопец, в избе волшебное зелье! Как выпьешь—так и память к тебе воротится—дорогу назад вспомнишь!
       -Я на память не жалуюсь, сударыня!

       Девица пристально посмотрела мне в глаза:
       -Как звать-то тебя, хлопец?

       Я хотел ответить, да вдруг оказалось, что имени своего… не помню. В памяти всплывали всякие мелочи, только не моё имя. Я громко рассмеялся:
       -Не помню!

       Яга вскочила на ноги, зажала своей очаровательной ручкой мне рот и прошептала:
       -Тише, хлопец! Ну, за зельем идём?!
       -Ох, не нравятся мне, Яга, девушки, что ночью, в лесу глухом, на болоте рыбу удят! Больно уж странно это, подозрительно!
       -А этак?!

       Девица мигом скинула с себя платье и одарила меня страстным поцелуем. Взошла Луна. Серебристый свет её скользил по хрупкому стану Яги, освещал чересчур огромные груди. Девица похотливо улыбнулась:
       -Избушка в десяти минутах ходьбы. Ну?

       Красота юного тела опьяняла:
       -Пошли!

       Яга взяла керосиновую лампу, и мы побежали по широкой просеке. На бегу девица казалась ещё красивее. Она крепко держала меня за руку и бормотала что-то, вроде:
       -И всё-таки тощий!

       Вскоре мы выбежали на поляну, посреди которой возвышалась изба на четырёх сваях. К двери вела лестница, у подножия которой спал белый волк. Яга задорно скомандовала:
       -Белый, посторожи!

       Волк встал, шатаясь, шагнул вперёд и завалился на бок:
       -Это… я… мигом, хозяйка!

       Волк захрапел. Девица в ярости топнула миниатюрной ножкой:
       -Ах ты, пьяница!

       Яга вновь привлекла меня к себе и поцеловала:
       -Никуда не уходи!
       -Слушайте, вы… для меня… самая! Вы поняли?!
       -Ага. Только стой здесь.

       Девица полезла вверх по лестницы, бормоча:
       -Нож… где у меня нож?

       Яга скрылась за дверью хижины, и вскоре появилась вновь. В одной руке она держала большой нож, в другой—бутылочку с зельем. Волк открыл один глаз:
       -Отужинать решили, хозяюшка?

       Нужно было драпать отсюда, но ноги меня не слушались. Яга открыла склянку и поднесла к моим губам:
       -Пей, хлопец!

       Ружейный выстрел прояснил мой разум и вернул способность двигаться. Яга вскрикнула и замертво рухнула на землю. Юная девица мигом обернулась древней старухой. Волк мигом вскочил на ноги, и, поджав хвост, ретировался.

       Из кустов вышел охотник:
       -Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! Сочиняют всякую бредятину, а мне расхлёбывай!

       Целую минуту я тупо смотрел в лицо незнакомца и никак не мог понять, что же тут происходит.
       -Уходим, любезнейший!

       Охотник указал мне рукой направо. Посмотрев в ту сторону, я увидел с десяток деревьев чудом оживших, без листьев да с ветками корявыми. Наступали на нас гиганты, неуклюже корнями вышагивая, к земле наклонялись, дабы схватить нас руками-ветками
       -Бежим!

       Я рванул налево, но вновь наткнулся на отряд дубков молодых, что ветки свои ко мне протягивали.

       И оказались мы с охотником в окружении деревьев злобных, и наступали на нас те чудовища, и смех писклявый лешего на всю округу раздавался .
       -Эко разбушевалась, сила нечистая! А мне ещё змея Горыныча динамитом потчевать!
       -Это всё леший! Кранты нам, сударь!
       -Леший, говоришь? Ну, за лешего мне не уплачено, да и спешу я. Эх, мил человек, полетаем!

       Сбросил плащ незнакомец—и крылья расправил перепончатые, как у мыши летучей. Подхватил он меня на руки—да и взлетели. А потом—в одно мгновение, чудом—оказались мы в коридоре с кирпичными стенами, а в руках у спасителя моего факел обнаружился:
       -Поспешим, мил человек: мне ещё и смерть кощееву разыскивать, да с отчётом на поклон идти к директору!

       Незнакомец бежал вперёд, я же с трудом поспевал за ним:
       -Да кто вы такой?!

       Он на ходу протянул мне визитную карточку:
       -Агентство «Нечисть—точка—нет». Работаем быстро, надёжно, но дорого. Обращайся, если что. Вот мы и пришли.
       Он отпер висячий замок и распахнул массивную дверь:
       -Ну, бывай, сказочник!
       -Но я не понимаю…
       -А что тут понимать-то?! Не из этой вы, сударь, сказочки. Хороших вам сновидений.

        И толкнул меня тот охотник с крыльями в голубое облако, что за дверью было, а что дальше случилось—уж не припомню…
       

       …Очнулся я в кресле, за рабочим столом. Голова туманная. На мониторе курсор тоскливо подмигивает: ожидаю, мол, вводи идеи свои бредовые, сказочник.

       Подумалось, что всё это мне привиделось, ан нигде не нахожу мобильника, и ботинок нет у двери на коврике, и куртки в шкафу не обнаружилось, и машины нет под окном моим. А на столе визитная карточка богатыря Василия из агентства «Нечисть—точка—нет».

       Позвонил и услышал знакомый голос того самого охотника, что и вовсе не был охотником, а отчего-то назвался богатырём Василием, хоть и с крыльями::
       -Извини, дружище, но сказочникам мы более не помощника—директива у нас нынче таковая.

       И гудки пошли короткие. И сколько не набирал потом номер тот—всё занято. И нет его ни в одном справочнике.

       А машину я свою в лесу нашёл—там, где и оставил. А мобильник…

       Говорят, видели мой телефон в пасти волка белого. Бродил он по тому лесу странному, где встретил я лешего, да туристам продать его за пять сотен пробовал.

       Но это уж совсем другая история….