первая любовь

Катрин Мудрова
В первый раз нас свел с ним простой случай. Моя неосторожность сделала первый шаг. Случайное прикосновение, быстрый взгляд, и вот мы уже сидим на одной из городских крыш и он держит меня за руку, нежно поглаживая. Душа испытавает необыкновенное счастье, «счастье до пресыщения». Хотелось быть ближе к нему, настолько ближе, чтобы стать единым целым. Огонь загорелся в сердце ярким пламенем.
И вот уже минула неделя. Мы снова вместе на 22 этаже дома, из которого видно все: далекие и не очень поселения и даже знаменитую башню, которая считается в России самой высокой. Губы соприкасаются с губами, и по всему телу пробегает легкая дрожь. Я чувствую его руки все ниже и ниже, и вот они уже в задних карманах моих штанов. Хочется расправить крылья и полететь навстречу новому и неизведанному. Кажется, что счастье уже не может быть полнее. Кружится голова от чувства, неизвестного до этого момента и оно, это чувство, все сильнеe сдавливает грудь.
Неделю спустя мы снова вместе. У меня дома хочет начаться разговор, но он оказывается прерван, да что там, даже не начат! Рука тянется к руке, а губы горячо соприкасаются. Нет на земле никого и ничего, способного остановить этот порыв, эту первую случайную страсть.
Поцелуй на прощание на платформе. На прощание... навсегда... Костер, так яро вспыхнувший в юной чувственной душе, угас. Угас так же быстро, как и разгорелся. Остался только пепел, пропитанный ощущением каждой секунды вместе. Всего три встречи оказались целым миром, открывшимся в одно мгновение для жаждущего любви сердца. Эти три встречи подарили мне много прекрасного, того, что старики любят вспоминать тихими вечерами, сидя у костра или в гостинной собственного дома – быстрая и необычайно живая страсть молодости, яркое и неожиданное приключение.
Оно закончилось, и что-то новое, возможно, более глубокое ждет меня в моей последующей жизни, возможно, мне удастся встретиться с настоящими человеческими чувствами, длящимися не три недели, а, порой, многие годы, такими, как любовь, дружба, понимание... да и хватит. Что еще нужно душе для счастья??


к слову сказать, на этом все не закончилось. была первая ссора, за ней вторая, третья... и все равно мы оказывались рядом друг с другом. первая любовь... как она была прекрасна... жаль, что ее больше не вернешь.