И наши сказки прорастают в нас

Сушко Любовь
Когда русалка в сны мои являлась,
когда опять мне снился Водяной
То сказка позабытая писалась.
И Берегини снова мои покой
Хранили там , где лес шумел и плакал
забытый призрак о минувших днях,
И вот тогда и дедушка, и папа,
они опять смотрели на меня

С небес, они о чем-то говорили,
и только я не слышала их слов
И в высоте незримые парили
мои мечты, и я вернулась снова
На остров на Буян, где к Алатырю
душа всегда стремится в ранний час.
И знала я, что этот путь осилю,
 что наши сказки прорастают в нас.

И в памяти забытые сказанья
живут всегда, ты только оживи
Прекрасные и вечные преданья
 о Вере, о Надежде , о Любви.
Когда мой Леший в тишине являлся,
я видела, что он грустит о том,
Как лес его жестоко вырубался,
и светом озарялся старый дом.

И вот тогда пожары и разруха,
 нам были в наказание даны
Но сказка - лишь она коснется слуха,
 и мы вернуться в этот мир должны
Однажды по росе, в рассвете тая,
мы снова будем там, в тиши полей
Где только птица в небе пролетает,
и гари нет, и нет чужих людей.

И пусть попаса, как прежде веселится,
уже проснулись духи и князья
И смотрит Лада радостно на лица
вернувшихся, и эти сны даря,
Она нам Русь такую показала,
 которой знать мы не могли вовек
И только сказки дивное начало,
как дар ее приемлет человек.