Записки ангела. Глава 13. Диалог с Одиночеством

Елена Смиренникова
Диалог с Одиночеством

Зачем ты пришло ко мне? Я тебя не звала. Зачем ты все время ходишь по людям, просишься в гости к тем, кто тебя не ждет! Ты было у меня, у Островитянина, у страдалицы, у Кисоньки… да где тебя только не было!
Ты приходишь к людям и говоришь: «Побудьте со мной!» Ты давишь на жалость и люди предлагают тебе остаться. Жалеют! А ты закрываешь от друзей. От друзей, коллег и просто новых знакомых. Ты говоришь, что уже знаешь про них все. И рассказываешь. И тебе нельзя не поверить. Ты так убедительно! И человек больше не интересен, что нового можно узнать, если все уже сказано!
Когда ты приходишь, я не вижу людей. И не слышу. Их много вокруг, а кажется, что рядом только ты – Одиночество. Ты – эгоисто. Ты закрываешь все. «Смотри только на меня!» - говоришь ты. Но что ты моешь дать? Остановку? Если остановиться и послушать мир – это одно. А если остановить мир вокруг себя, остановить движение… Движение – есть жизнь. Остановить жизнь? Попасть в смерть. В смерть с Одиночеством. Смерть в объятьях Одиночества. Эти объятья твои давят! Смерть из-за Одиночества. Какое соглашение у тебя со смертью? Ты приводишь к ней новые жертвы? У вас какой-то сетевой маркетинг. Она – твой спонсор. Она обучает тебя и направляет, а ты приводишь к ней новых людей. Ты обходишь всех, и говоришь с каждым., не пропуская никого. Ты у каждого находишь свое слабое месть. Женщинам говоришь про мужчин, мужчинам – про женщин. Матерям – про детей, детям – про родителей. Про плохих друзей, про жестокость мира. Да мало ли о чем может говорить людям одиночество!
А кто ты само? Какого ты рода? Среднего? Ты – среди. И все! Ты – безродное. Ты – ничье. Ты – между. Ты ловишь тех, кто в дороге. Кто идет из точки А в точку Б или просто вышел из дома. Человек вышел посмотреть вокруг, а ты – подлавливаешь его. А когда он устал и не выспался, ты обнимаешь его, а потом – давишь. Ведь тебя обучала Смерть!
Уходи! Или я выставлю тебя силой. Я знаю, тебя нельзя закопать, сжечь или утопить. Ты вылезешь из любого сосуда. Но я также знаю чего ты боишься. ПОНИМАНИЯ! Я звоню другу. Я буду слушать его. Его, а не тебя. И говорить ему, а не тебе. А потом снова слушать. И тогда наступит понимание. Оно накроет нас, как рассвет. А точнее, как два света – его и мой. И оно растворит тебя. Ведь ты боишься понимания, как нечисть солнечного света.
Отныне ты – мой главный враг. Я отправляюсь на поиск понимания. И даже если я найду лишь его крупицы, я принесу их туда, где ты хочешь быть. Я принесу его людям, как Прометей – огонь и скажу: «Владейте им и храните его. Растите и используйте его. И тогда оно принесет вам богатый урожай, который будет кормить вас. И в доме вашем всегда будет достаток.»
Я осмотрелась и поняла, что одиночества со мною нет. Оно исчезло.