Кто я такая?

Аля Из Страны Чудес
Кто я такая?
Я - человек без родины. Я родилась в стране, которой больше не существует и единственное что меня связывает этим местом на карте - это язык, на котором я говорю, и люди которых я люблю…
С моей второй страной, меня тоже мало что связывает, кроме языка и мужа. Язык третей страны, еще не стал мне родным, но появилось то, что мне дорого, появились дети и даже посажено дерево.
И все – таки, кто я такая?
Куда иду?
Я человек без страны, без культуры , так как с культурой страны где я родилась, меня связывает только прошлое. со страной , где прошла юность, у меня тоже мало общего. Осталась одна надежда, на страну чудес, в которой я живу, ну может не чудес, но страну без - ограниченных возможностей. Может здесь, я как и мое дерево, смогу пустить корни и найти свое место!