Вы свет миру

Мельников Александр
Сегодня хочу поразмышлять над строками из Библии, которые повторяются не один раз. Давайте, к примеру откроем Иез.2:1.2 "Такое было ведение подобие славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое и слышал глас Глаголищего, и Он сказал мне: "Сын человечески! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою". И когда Он говорил мне, вошел в меня дух и поставил меня на ноги, и я слышал Говорящего мне". Если вспомнить сказки или разговоры людей, то обычно перед богами падают. Верней сказать падающий готов расплющиться, лишь бы показать свою низость или греховность по отношению к богу. И вот в данном случае Иезекиль поступает также. Но что интересно, вернее сказать ободряет, Господь ставит Своего пророка на ноги и только потом начинает говорить. Да, это действительно радует. Ведь если мы сегодня исповедуем себя святыми, а мы должны так делать. Вспомните слова нагорной проповеди Христа, записанные в евангелие от Матфея "Вы свет миру". То Бог с нами поступает точно также, во всяком случае пытается, только люди постоянно падают и бьют себя в грудь со слова "я грешен и недостоин". Дорогие мои, то что, вы грешны Богу известно с того момента, как в уста Евы попал запретный плод. Но Он хочет омыть вас, вернее сказать, чтобы вы приняли Его святое омовение. Господь приготовил для вас нечто светлое - крест, пронеся которые вы поможете другим, самое главное - прославите Его. Не нужно уподобляться вымытым свиньям, которые снова идут валяться в грязи 2.Петр.2:22. Давайте возьмем на вооружение совет апостола Павла из Фил.3:13 "Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираюсь вперед"). Вот, она - золотая середина, о которой в России мало знают. По этому, на мой взгляд, и пошли усмешки в сторону Б.Н.Ельцина, который на весь мир назвал себя святым. Дорогие мои, мы святы потому что Христос в нас. Вряд ли возможно, находясь во время Рождества на святой земле и общаясь с патриархами, не почувствовать прикосновение Христа. Так что, давайте не будем из грязи делать сосуд, который закрывает свет Бога Живого. По вере вашей дано будет. Т.е. если вы исповедуете себя грешными, то и будете ими, а если святыми, то сможете принять и использовать дарованное вам. Да, благословит вас Господь.