Я знаю, больно слышать не люблю, Но и насильно мил

Ионис
Товарисч Трофимов продолжает упорствовать, не учитывая или не желая учитывать мой конкретный отказ. Может, думает, что я просто цену набиваю? А мне с ним не по себе. Могла б сказать, что мне с ним скучно, неинтересно, что он меня, ну, вообще не вставляет. Это тоже чистая правда. А так сказала просто: не люблю. Я понимаю, предлагать альтернативу дружбы – тупизм обыкновенный, но как-то само вырвалось. Грёбанное воспитание! Сказал: я готов подождать, пока полюбишь; подумай, сделай выбор.
Выбор, имелось ввиду, что должна выбирать между Мишей и Трофимовым. Хотя оба они мне уже опротивели.
В воздухе повисла угроза… Угроза того, что это бесконечная песня, а-ля чукча: а я ехал по бескрайней тундре и т.д. А поскольку тундра действительно большая, то мотаться по ней можно бесконечно. Так и тут. Я тя люблю, жизни без тя не представляю, руки на себя наложу. Писец дикий!

Хочется покоя и тишины, либо пива и приключений! Сбылось естественно второе JJJ!

Пошли к Саньку (Колобку). Там и Светик была. Выпили, посидели. Ещё выпили, попи$дели, так ни о чём. Потом ещё выпили, решили поискать приключений – пришла пора. Вышли на улицу, и надо ж такому случится, нарываемся на Мишу… Ну, вот мы и встретились, как говорится!
Я всех незнакомых друг другу представляю, и Саня уводит меня во двор, поговорить: типа чё это за чел такой.

Потом Света подошла, короче, забыли мы про тех двоих.

Возвращаюсь домой около семи утра. Знаю, что получу дюлей, поэтому не особо переживаю. Но тут, разуваясь, вижу: ботинки… Думаю: чьи?! Папик? Да, ну! Размер-то побольше, да и чтоб папик и без машины – полная фигня! Захожу, точнее крадусь, и в зале вижу свой диванчик, а на нём хто-то спит! И ентот хто-то Миша! Я челюсть свою фирменную поднимаю и к маме, уже чувствуя, что, возможно, получу вдвойне. А она: ты где, блин, до утра шляешься?! Выяснилось, что она весь вечер с ним общалась, походу намекая, что он, вряд ли, меня дождётся. Но он всё-таки напросился. Наверное, рыдал и клялся в вечной любви ко мне, иначе всё равно бы выгнала, не взирая на своё воспитание.
Прохожу в свою комнату, переодеваюсь. Подхожу к нему и говорю: ну и какого, ты меня извини, тут делаешь? Сказала же не ходи ко мне больше. А он: тебя искал, соскучился, я ведь к тебе шёл. А ты где потерялось-то? Я: с друзьями гуляла. Тихо: ну понятно…
Проводила до дверей. Он опять: а Серёжа этот, новый ухажер? Блин, ну опять! Ага, - говорю, - только через мой окоченевший труп он станет моим ухажером. А чё за интерес такой нездоровый? А он: мы ещё увидимся? Тут я уже разозлилась, да и голова с похмелья гудела, и говорю: ты еврей?!! Вопросом на вопрос отвечаешь! Я тебе уже говорила - не приходи. Ушёл.

23 июля, 2002