Мечты

Ионис
Хочу научить тебя любви… Чтобы ты любила открыто, бескорыстно, не стесняясь себя и других. Любовь живёт в настоящем: в прошлом её уже нет, а в будущем – ещё нет. Да и нет, пойми ты, глупенькая, ни прошлого, ни будущего, только сейчас. Люби меня сейчас. Разлюбишь – не страдай. Любовь ведь не уходит. Если сердечко не закроется, она не уйдет, просто сменит лицо. Не замыкайся, прими меня… Хочу, чтобы каждая минутка, прожитая с тобой, была равна целой жизни, тысячам жизней! Я просто очень люблю ТЕБЯ…
Снова ночь. Снова вместе. Твоё дыхание ласкает мою щеку. Играешь пальцами с моей ладонью. Робко губами коснулась моих губ. Застеснялась и покраснела. Мне смешно. Нам всегда так хорошо вместе… Луна прокралась к нам в окно и подглядывает. И наш любимый цвет… это… цвет ночи…

7 июня, 2002