***

Ионис
Вечер. Бульвар. Твои глаза. Твоя улыбка. Смеёшься…
Мне кажется, что я сейчас сойду с ума! У меня явно что-то со слухом?! Звук с картинкой не совпадает. Ты мило улыбаешься и говоришь: это последняя встреча. Ты рехнулась?! Ах, тебе неловко! Что знакомые подумают? А тебе это очень важно? Ах, важно! Даже важнее собственных интересов? Понятно. Знаешь, а мне важнее: я и ты. Ааа, так значит, больше не волнует.
Словно удар по голове. Воздух такой тёплый, у него знакомый запах. Кажется, каштан. Стоп! Какой в Кемерово каштан? Наверно, принесло из Пятигорска… «Что с тобой? Ты в порядке?» «В порядке…» О чём думаю? О родне в Пятигорске. Хочу в гости съездить. Почему лето пропадёт? Не поняла, ты же сказала, что встреча последняя. Ууу, малыш, ты заплутала в собственных желаниях… Нет, бегать за тобой не буду. Надоело. Ты паспорт, блин, получила, а мозг у тебя на уровне десятилетней. Ну да, трахаться со всеми парнями во дворе – мы уже взрослые, а решения принимать – нет. Стыдно, что подружки говорят? А ты про меня не трепала б на каждом углу, и не было б стыдно. Или что, трусики всё-таки намокают при мысли о запретном? Мне? Нет, не стыдно. Тошнит от лицемерия, знаешь ли… Да, я такая. А ты ещё не поняла. Нет? Ну, значит, просто не хотела. Просто такое бывает? А я просто не хочу привыкать к тому, что такое бывает. Трусиха и лгунишка! Я убеждена, что ночью, когда ты себя трогаешь за те самые места, ты совсем не думаешь о том, что о тебе будут думать другие! Ну, конечно, ты же не афишируешь то, что по ночам мастурбацией занимаешься! В это верю. Хоть бы раз задумалась о том, что вдвоём этим приятнее заниматься, и нааамноогоо интереснее…
«Замолкни!» «Просто хочу тебя. Что же в этом постыдного?» Дурочка, я же тебя хочу, а не твой опыт. Идти пора? Ну, иди. А зачем провожать? Тебе же стыдно! J Ну, пока.
Оххх, похоже, это не последнее свидание… Снова этот запах каштанов. Прикрыла глаза… Дорога. Каштаны. Машук. Орёл распустил над Пятигорском крылья. Ночь…

5 июня, 2002