Река судьбы

Замри
Она жила в маленькой деревушке. Когда она выезжала в город, то чувствовала, что это место не создано для такой хрупкой девушки, как она.
В деревне все знали её, всегда знали, что она никогда не откажется помочь кому-то. Доброта-это очень хорошее качество в человеке, но не каждый сможет использовать это качество так, как она…
Пейзажи в деревне Солнечное были неописуемые. Каждый день люди находили что-то красивое в своём месте. Сколько бы не жил человек в этом месте, каждый день – был, как подарок чего-то нового.
Давным-давно, как только Солнечное появилось, в деревне был сильный ливень, после которого смыло несколько домов, некоторые люди погибли, и на месте, где было большое поле, на котором люди работали, образовалась река. Мало кто ходил к этой реке, мало кто в ней купался. Все проклинали эту речку, ведь из-за неё людям пришлось голодать и строить всё заново. И теперь, когда идёт дождь, река становится всё больше и больше. По деревне ходит слух, что эта река, не такая, как все остальные.
«Это демон, а не река»,- все говорили ей, когда она интересовалась, откуда появилась река.
Она не могла понять, что же такого злого и плохого в этой бурной реке…
Её каждый день будто тянуло к берегу этой реки, будто кто-то её звал, но она боялась туда идти. «Интересно, а правда ли, что эта река живая?»,- этот вопрос не давал ей спать. Но когда с этими вопросами она подходила к более пожилым жителям Солнечного, то все в один голос ей отвечали лишь одно: «Милая, не мучай свою голову. Этого никто не знает. Все боятcя этой реки. И ты не подходи.»
С каждым днём её интерес к этой реке усиливался, и она не могла ничего собой поделать.
Бессонная ночь. В небе –полнолуние. В голове мысли лишь о реке. Открыто окно, еле-еле дует ветерок. Вдруг она слышит голос: «Я жду тебя…».
Одевшись, тихо крадётся к двери, чтобы не услышал никто.
Тёмная ночь. Где-то далеко лает собака. На небе много сверкающих звёздочек, кажется, будто они соревнуются друг с другом, кто из них красивее, но никакой звезде не затмить сияние этой полной луны. На улице ночь, и лишь луна освещает ей путь. Она почти не ощущает страха. Но всё равно трясутся руки и коленки…
Осталось пройти совсем немного, и она дойдёт до речки. «Странно, я никогда здесь не ходила. Такое ощущение, что это сон. Наверное, это так и есть», - разные мысли кружились в её голове. Она думала, что она спит и видит сон, но это не так, всё так и есть на самом деле.
Никто в Солнечном не хотел говорить, что раньше, многие купались в этой реке. Только потом, каждую ночь, некоторые девушки приходили к той реке, а на утро, просыпались в своей кровати, и несли какую-то чушь. Именно чушь, потому что никто не понимал их речи. А наследующий день, девушка умирала с улыбкой на лице. И никто не понимал причины их смерти…
Она дошла до реки. И увидела необыкновенную картину. По всей реке шла лунная дорожка. Золотые блики на воде. Такое ощущение, будто это всё нарисовано. У неё внутри всё зацвело. Улыбка появилась на её миленьком личике. Такой красоты она ещё не видела в своей жизни.
Она захотела искупаться в реке, но только она хотела зайти в реку, как поднялся сильный ветер, забурлила река, и теперь ей было страшно. Внутри её завяли те красивые цветы, которые только недавно распустились. Страх одолел её. Она заплакала. Села неподалёку от берега. Она хотела убежать, только не знала куда…
-Не плачь, прошу, - она подумала, что сходит с ума.

-Я не такой, как все говорят. Не бойся меня, я не хочу, чтобы такая красивая девушка, как ты боялась меня.
-Я…я…не боюсь тебя.
-Тогда почему ты плачешь?
-Потому что я не знаю, как мне дойти до дома.
-Я тебя потом провожу. Только побудь со мной немного. Я не сделаю тебе больно.
-Если не сделаешь, то я побуду с тобой. Только не долго…
Так они проговорили до самого утра. Она чувствовала, что река – это не демон. Это всё не так. После долгого разговора с рекой, она сказала:
-Я не знаю, почему все боятся тебя, ты совсем не такой, как говорят все. Ты –другой.
-Понимаешь, было много девушек, которые, как и ты, приходили сюда, но не одна не оставалась со мной надолго. Они все между собой были похожи, а ты не та. Ты – другая. Я тебя люблю.
После этих слов девушка убежала. Бежала вперёд неизвестно куда. Но лишь бы подальше от этого места. Слёзы текли по её щекам. Она не испугалась его. Она испугалась его слов. За эту ночь, в ней произошло что-то новое в ней. «Я люблю его…»,-единственное, что кружилось в её голове.
Она не могла понять. Как она могла влюбиться в того, кого не видит, а лишь слышит его слова, но, когда он их произносит, по её нежной коже бежит мороз. Она любит Его.
Каждую ночь она ходила к реке. Они подолгу разговаривали. И всё время он говорил, что любит её, а она не краснела и не убегала, как в первый раз, она отвечала взаимностью. Ей нравилось то, что происходит в ней, когда они признаются друг другу в любви. Ей нравится, когда она ходит по берегу его волны нежно ласкают её ножки…
Однажды ночью, проснулась её маленькая сестричка. Девушка не увидела, как сестрёнка пришла вместе с ней. Девочка следовала за своей сестрой, любопытство маленьких детей намного сильнее страха, поэтому девочка не испугалась ни тёмного леса, никаких волчьих воев, а лишь следовала за своей сестрой…
-Я пришла опять к тебе сказать, что не могу больше так, я хочу быть всегда с тобой!, - девушка плакала, упав на песок, а река, как никогда бурлила, на этот раз она была чернее неба, и никаких красивых картин в эту ночь не было.
-Ты не можешь быть со мной, если ты будешь со мной, тогда ты будешь как я, а я этого не хочу. Прости. Я люблю тебя. Когда-то я тоже был человеком, и сейчас всё бы отдал, чтобы ходить по земле, вдыхать воздух и смотреть на небо.
-А я бы всё отдала, чтобы быть с тобой!
-Не говори мне этого, это невозможно.
-Но… я …лю…,- вдруг она услышала знакомый плачь. Перепугавшись, побежала на плачь, вдруг она увидела свою маленькую сестричку.
-Что ты тут делаешь!?- она кричала на свою сестру, так как понимала, что она всё всем расскажет, и больше она не увидится со своей судьбой.
-я шла за тобой, - сквозь слёзы говорила девочка, - я всё расскажу маме, она же не разрешает сюда ходить! Она выпорет тебя, и закроет, и больше ты не придёшь сюда.
После слов маленькой девочки, поднялся ураган. Сильные волны были на реке. Девушка плакала оттого, что больше никогда не увидит его. Того, кого любит больше своей жизни.
На утро маленькая девочка рассказала всё маме. Мама отчитала девушку. Теперь всё Солнечное знало, что она предала всю деревню и пошла к реке.
За ней следили все. Смотрели, чтобы она не пошла к « этому демону», как говорили они.
Каждую ночь девушка плакала горькими слезами, она пыталась выбраться из комнаты, в которой её заперли, но у неё не было сил, она была слаба.
Подул порывистый ветер. В деревне поднялся сильный ураган. От сильного потока ветра, дверь вылетела и она ничего не понимая, побежала к нему.
За ней кто-то погнался, и она помчалась ещё быстрее. Она понимала, что именно сегодня они либо будут навсегда вместе, либо больше не увидятся НИКОГДА.
Подбежав к берегу, девушка осознавала, что где-то там, недалеко, бегут люди, которые хотят её остановить. Но она хочет быть с ним. Она заходит в воду.
-Если ты зайдёшь в воду, ты станешь, такой, как я. Не делай этого.
Она не слушала его слов, она была будто под гипнозом. Его ласковые волны окутали её своей пеной. На этот раз не было ни страха, ни той дрожи по телу. Он ласкал её своими волнами…
Собрались жители Солнечного у реки, кто-то видел, как её окутали волны и она исчезла, кто-то говорил, что она утопилась, а кто-то говорил, что это демон забрал её, но никто не сказал, что это была любовь. Никто не понимал, что девушка была влюблена.
Девушке никогда не было приятно, как сейчас. Она стала маленьким ручейком, который впадает в эту реку. Она была счастлива. И каждую ночь блики луны согревали её. Каждую ночь они были счастливы. И никто не приходил к ним, только, однажды, маленькая девочка пришла к реке, и кинула, сплетённый её, венок из полевых цветов, улыбнулась и убежала…