Рак души

Александр Добрый Мальчик
Да, Любовь, нет наверное однозначного определения для этого чувства. Оно не имеет чётких границ и, с точки зрения математики, оно модульное что-ли, оно наверно живое, оно дышит, иногда кажется что его нет а иногда кажется что нет ничего другого . . . Это такая гамма душевных переживаний, богатейшая палитра чувств, неоднозначных, новых, неподвластных управлению. Она, родившись внутри тебя, быстро учится говорить, да ладно, о чём это я, и чего я всё время загоняюсь на эту тему? Интересно это я один так делаю или все? Ну, многие однозначно, а я один из многих, но я один, один сейчас думаю об этом, надо что-то делать, скажу, не видел, ведь я, чёрт возьми, главный герой в этом фильме который уже поднаскучило смотреть, пора делать, подумал я и выдохнул.
- Друг, ты чего загнался ? О чём думаешь ?
- Ой! И ты тут Лёша, ха, да так, о многом, слушай, а давай больше не будем ?
- Вообще?
- Вообще . . . давай ?
- Млин, где-то я это уже слышал Егорка. . . .х, хм, хм . . .
- Нет, давай серьёзно. Поклянёмся чем нибудь давай?
- Не . . . клясться я не буду, это будет высаживать . . . . Я как-то поклялся, так через ночь просыпался в холодном поту, снилось что клятву нарушил , клясться не хочу .
- Лёшь, ну мы так не когда не спрыгнем, ты понимаешь?
- Понимаю, но навсегда неприкольно, слушай Егор у меня есть идея.
- Давай.
- Можно в общем придумать условие какое-нибудь, и не будем пока оно не сбудется.
- Нормально , а что за условие?
- Ну, не знаю, давай думать, слушай . . .
- Что?
- А, нет, глупость, ну не глупость, а как-то . . .
- Говори.
- Ну, давай не будем, покуда нам кто-нибудь не признается в любви, как тебе?
- Класс Лёха, просто супер.
10 секунд молчания и Я протянул руку Лёше и посмотрел ему в глаза, - давай Лёха!
У Лёхи по лицу пробежала нелепая усмешка и он , после некоторых колебаний пожал мне руку.
Забавно, два существа, которых и быть не должно было , заключили столь романтичный договор. Егора мама очень хотела, но никак не могла родить, родила лишь с пятой беременности в ГДР, пролежав 2 месяца на сохранении за бешеные деньги, нервы и уговоры в Берлинской больнице. В Союзе, с тогдашней мед. техникой он бы на свет не появился. Лёша тоже здесь случайно – его мать собралась делать аборт, но проспала время, на которое была назначена операция. Лёшин папа - замечательный мужик, сознательно её не разбудил. И мы есть, и у нас Дружба.
Непонятная эйфория вдруг охватила Егора, чувство необъяснимой свободы, уважения к другу. Егор верил в Дружбу, и знал, что не нарушит слово. Это было то редкостное чувство гармонии, и уверенности что поступил правильно, которое сопровождается учащенным сердцебиением и взглядом направленным выше горизонта, которое, несомненно, можно назвать одной из разновидностей счастья.
Пребывая в этом состоянии, друзья долго гуляли в тот вечер по ночному Минску, дурачились, строили стихами планы на будущее. Пешком, вдоль реки дошли до вокзала, где ещё долго оттягивали минуту прощания. А потом Егор прыгнул в последнюю электричку, а Лёша, на последнем автобусе умчался в Сухарево.
Было уже заполночь и все спали ,когда я приехал домой. Я плотно поужинал и полез в ванную. Набрав воды до краёв я выдернул пробку, вылезать ещё не хотелось, а тишина в ванной меня ужасно раздражает. В очередной раз спустив воду я не стал затыкать пробку, я лежал в пустой ванной и думал, лишь убаюкивающая песня из крана, на непонятном шипящем языке путала меня в собственных мыслях, и почему-то грела мне ноги. Я пролежал бы так до утра, наверное, но звук домофона в подъезде привёл меня в чувства. Хм. кто-то только домой возвращается, подумал я , выключил воду и встал. Гримасы перед зеркалом, пару журнальных фото. Открывая дверь ванной, я предвкушал предстоящее мне блаженное путешествие в спальню через холодный, полный детских кошмаров и гусиной кожи коридор. Не будь его, разве смог бы я с такой силой ощутить горячую прохладу любимого пухового одеяла? Так оно и было. . . Лишь только я закрыл глаза, как стал падать в черноту, лицом вверх и непременно вращаясь, опять этот шум и эти голоса знакомых и незнакомых мне людей, я всегда засыпаю подобным образом . . .
Пипец я снова пьян . . . . . . . .вот ты, ты тот или та, кто сейчас бежит глазами по этим строкам и зачем я ей позвонил . . .. . так чё писать ?
Ладна разок в варик и спать . . .. или в инет ? может там Таня ? . . .. . ..Таня . .. . ну и што . . .. .што . . .што идиот она зайчик вот что . . . ..
Так надо хоть первую главу написать . . .. . .а лихо я начал ? вроде ничё так . . . . .
Вдруг я снова в Минске, на Октябрьской площади, за концертным залом у фонтанов. Тёплый, солнечный день, ветерок порывами приносит мельчайшие брызги. Я вижу через фонтан девочку, её лицо мне очень знакомо, она, кажется учиться со мной в колледже, тока вот на какой специальности? КД или дизайн, странно никогда о ней не думал . . . . . Вдруг она садится на гранит и снимает башмачки, затем нежно зелёные гольфики и, оставив эти сокровища в гордом одиночестве греться на солнышке, ступает в воду.Я тоже разуваюсь и захожу в воду, с другой стороны фонтанчиков. Я ловлю её взгляд, её улыбку и, почему-то, смущаюсь. И вот мы идём рядом по гранитным ступеням, между которыми вряд бьют фонтанчики, медленно ступаем и смотрим друг другу в глаза, нас разделяет всего один шаг. Мне стоило всего то протянуть руку, а ей её взять . . .но мы не решаемся а всё так же спокойно идём. Между тем напор в фонтанах стал усиливаться, и холодные водяные столбики становятся всё выше. Что-то внутри меня непреодолимо тянет к ней, но почему-то сдерживает что-то снаружи, так мы всё едём и идём. И вот напор в фонтанах становится катастрофически высоким, чувство паники и страха у меня, она – беззаботно улыбается, Ещё мгновение и фонтаны разлучают нас, образовав плотную водяную стену. Я стал задыхаться, жадно глотнув воздуха, вытянул руки вперёд и решительно шагнул к ней . . . и . . проснулся. . . Больше в ту ночь мне ничего не запомнилось
Ой! Телефон звонит, О Полинка !
-Ну привет дорогой!
-Здравствуй милая.
-Как твои делишки ?
-Наилудшим образом, а твои ?
-Наихудшим!
-А што такое зая ?
-Да вот сижу рассказ пишу, не звонит никто . . . . . . никому я не нужна выходит . . . . .уж хоть бы Лита позвонил чтоли.
-Ага хочешь чтоб он те позвонил !Он Катя очень странный мальчик ты понимаешь ? . . . .))))
-Понимаешь!Полин, ты понимаешь у меня дипрессия …….просто жуть….я.яяя.гггг
-Ну вот ещё не плачь заяц, вот я же тебе позвонила? всё образуется . . .. млин Кать ! Разве это проблемы ?
-Конечно нет! Подумаешь у меня ни одной работы к просмотру, я не понимаю чего хочу и, прикинь что моя маман выдала- говорит, Да Катя ты расположена к полноте . . . .
-Ай Катя, знаешь что . . .!
-И это, Полин мы же вчера после пар с Литой гуляли . . .
-Ах так, нука расскажи!
-Так вот, он мне подарил оч грустный портрет , короче я с той фотки что мы на практике, я сижу и дую на одуванчик, и парашутики разлетаются, помнишь?
-Ну, помню эту фотографию.
-Так он с ней что-то там сделал на компьютере, вообщем как красками получилось, и приклеил кней кнопки , ну канцелярские кнопки обычные колючие, он ими серце выложил . . . . да вообще он смешной,он же на режиссуру хочет поступать знаешь да?, так вот когда ко мне зашли с ним в начале недели сказал что уже внёс немалый вклад в развитие кинематографа, мол какой-то там Карлсон его первая роль, и в доказательство сьел пол банки вишнёвого варенья.
-Да Лита смешной,ну ладненько дорогой, пиши свой рассказик я побежала, мы с Ильёй на выставку сегодня идём, слышала в галерее исскувств откылась, напротив океана ?
-Ффффххххх, нет не слышала ну пока.
-Кать, у меня от твоего этого пока шопотом мурашки всегда по коже бегут, не расстраивайся ты.
 Послушав с минуту короткие гудки Катя глотнула кофе с лимоном и принялась писать. . . . . .
 Открыв глаза Егор улыбнулся - приятно когда день начинается с хороших новостей, он вспомнил что у него есть настоящий Друг и замечательный принцип. В большом открытом окне армия ватных чудовищ хладнокровно ползла по небу, грустное но весьма завораживающее зрелище. . .мысли уносили куда-то . . .но всё вроде бы хорошо будильник в пятый раз запел любимую песню. мой источник света . . ..подпел ему Егор и опустил ноги на прохладный утренний паркет, глубоко вздохнул и шлёпая пятками пошёл на кухню варить какао. Бутерброд, какао, желатиновые медведи, шнурки, писк домофона, веснушчатая девочка в маршрутке, билетные кассы, рубль цыганке, предложение ей самой погадать, газеты и крем для обуви на основе пчелиного воска, дежурная улыбка при выходе из вагона. На вокзале Егор задержался. Так , надо бы на Немигу забрать готовые фотографии, поеду на метро , подумал он. Купалауская. Пераход на станцыю Кастрычницкая, да паяздоу Маскоускай линии. Егор для чего-то вышел. Проводив взглядом быстро удаляющийся поезд понял что ничего не понял и сам себе рассмеялся.
Хм .....забавные фоты подумал он и поднял взгляд к продавшице .Сколько я должен ?
-Слушай а ты сам для себя фоткаешь ?Просто мы тут фотки твои посмотрели , прикольные такие есть ....ничего ?
-Ничего ...да я для себя фоткаю.просто живу восоминаниями. Да и вааабще ))
раз уже начали призноватся то держи ...хочу быть фотогрофом путешевственником )))
-Ух ты . Ты смешной
-А у тебя глаза.
-Спасибо
Мокрый попутный ветер как в детстве придавал мне ходу , надувал куртку как парус, хотелось припрыгивать и я этоделал. Всегда делаю то что хочется ))
Я не заметил как оказался в метро, но отлично помню как ЕЁ заметил. .........Шелчёк в ключице и я теряю сознание примерно на секунду, говорят эьто серце, почемуто у меня это часто последнее время, ..........такой смешной шапки я больше никогда не увижу, и эта кукла ..представляете она играет в кукол ..и ище возит их в метро.Пока я думал подьехал поезд. Мы зашли в разные двери одного вогона ...я сел напротив чтобы она меня видела наверное.Ой! А веть это она мне сегодня снилась,что же она читает ....обложка вродебы знакомая ......,а она перевернула страницу и ....посмотрела в мою сторону. Этот взгляд всегда смущал меня. Пересмотреть её сможет разве что мёртвый да и то только после погребения. Я был жив и гордился этим. Это был тот 2006 год и ей звали Эля. Я знакомился с ней 3 раза.
После того как мы вышли из метро я пошел вперед ....................так ,как мне показалось больше вероятности воздействовать на её мысли ................её я видел в глазах как фотографию .....вот скоро будет светофор а я вырвался вперед ....лижбы был красный ......и он был ......10 секунд стоял с ней рядом. Официально. Понял что она пахнет кофем и ...цитрусовыми.Оказавшись в колледже я направился как обычно в буфет ....до пар было ещё много времени ..если они вообще были в тот день. Расписание я изо всех сил старался незапоминать .......это доставляло мне массу удовольствия быть не в курсе )). Я зашёл в буфет, и сразу увидел Доброго мальчика.
-Привет )))
-Тц. .....Здрааасте ))))
-Чё так рана ........а ну тыж вечно так приезжаещь .......))а я вот позирую )))
-А как это Димон ?
-Да вот дизайнеры рисуют а я натурщик меня короче рисуют ... весело очень и деньги платят...там одни девочки.все такие хорошие .....
-Класс )) Димон оч весело ...............
Мы оба зависли с непонятными улыбками когда они зашли ......у меня к томуже оторвался слишком большой кусок булки и он теперь нелепо торчал изо рта.