Я рассказывал тебе это завтра

Григорян Рубен
Он вышел, хлопнул входной дверью и быстро побежал по лестнице вниз. Пятый этаж. Четвертый. Быстрее! Быстрее!! Быстрее!!! Он перескакивал через одну, две, три ступени.

«Бежать, бежать! Бежать куда глаза глядят!»- Билось у него в голове.

Наконец он достиг подъездной двери, сильно толкнул ее, она распохнулась. Он вышел в зимнюю ночь. Спокойную зимнюю ночь. Снежинки мирно кружились в воздухе, выписывая занятные фигуры. Луна освещала землю своим скудным светом.

«Неужели это я?! Неужели это моя жизнь?!»- Кричал он про себя.- «Как же мне надоела эта круговерть! Я не выдержу, я сорвусь! У всех и вся есть свой предел!».

Он ускорил шаг.Вытащил плеер, вставил наушники. Play.
-Придадим этому миру красок- Произнес он тихо, ухмыляясь самому себе.

Дошел до перекрестка.
«Вправо, влево?»- Спросил он себя.

- Прямо!- Выпалил он.

- А может все-таки вправо?- Раздался из динамиков вопрошающий женский голос.

Парень остолбенел.

«Дожили, приехали...»- Пронеслось в голове.

- Можно и вправо- Услышал он собственный голос.

Парень нахмурился, достал плеер и посмотрел на экран.Это была диктофонная запись.

- Хм, странно. Не помню эту запись.

Тем временем запись шла дальше.

- Ты знаешь, я благодарен судьбе за встречу с тобой! - Нежным и серьезным голосом произнес он сам.

- Сегодня замечательный зимний день! Посмотри на это яркое, чистое небо! Даже зимнее матовое солнце греет! Именно в такой день мы познакомились! - Радостно произнес женский голос.

- Да, абсолютно верно! Я увидел тебя и во мне что-то перевернулось!

“Ха! - Воскликнул человек в плеере. - Да уж! И еще не один раз во мне все переворачиволось из-за той, что я оставил сейчас одну! Боже, как был я глуп и наивен! Любовь – смешное чувство! Это эгоизм названный иначе!”
 
- Я был сражен сразу! Любовь – прекрасное чувство! - Вторил его голос.

- О да! - Тихо произнес ласковый, женский голос.

- Ни черта! - Выпалил он. - Глупость! Любовь! Мы слишком возвышаем это чувство! Оно даровано нам лишь с одной целью – чтобы мы беспорядочно не меняли партнеров! Любовь – это лишь приятное, необходимое дополнение! Это как удовольствие от секса! Не будь этого пресловутого удовольствия, черта с два мы бы этим занимались, продолжая человеческий род! Человечество загнулось бы в самом начале! Чистой воды эгоизм и холодный расчет природы!

- Любовь – прекрасное чувство – Как-то настовительно повторил его собственный голос.

- Спасибо природе, даровавшей нам это чувство! - Опять ее голос.

- Правильнее сказать не даровавшей, а наделившей – Цинично произнес человек. - Хотя ну его! Чтобы любоваться светом звезд необязательно знать физику света! Пожалуй, не стоит задумываться над этим. Лишнее это. – Спокойно произнес он.

- Я буду любить тебя вечно! Жгучей любовью!

“Как наивен я был!”

- А я тебя – Женский голос.

“Как цинична она была!” - Возмущенно воскликнул он про себя.

- Знаешь, на пути нашей любви возможно будут препятствия, но мы должны их преодолеть ради нас самих.

- Я буду стараться – Его уверенный голос.

- Да! Я старался! А вот ты совсем не старалась!- Слегка повысив тон, обиженно произнес он.

- Я тоже буду прилагать максимальные усилия. Но мы должны научиться прощать. - Опять женский голос.

- А я прощал! Я прощал всякий раз! Довольно!

- Что бы ни было я сделаю все возможное. - Его голос.

- Я сделал все возможное. - Произнес он грустно

- Иногда мы будем в ссоре и тебе будет казаться, что мне все равно, но поверь это не так! Просто я женщина! Это называется хорошим тоном!

- Это условности – Парировал он на диктофонной записи.

- Пусть так. - Спокойно произнесла она.

- Условности, условности, условности! Вся наша жизнь окутана условностями! И мы как пауки ползем по их липкой паутине! Зачем вообще нужны эти условности?! - Раздраженно бросил он.

- Давай не обудем об этом сейчас. - Спокойно произнес его голос. - Я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя. Просто необходимо понимать, что любовь хрупкое создание и за ним нужно ухаживать и правильно реагировать на его капризы. - Нежно произнесла она. - Поцелуй меня.

Запись оборволась.

- Эх. - Грустно сказал он. - Она права...Я люблю ее, а она меня. Все это глупости! Ссоры, ревность, крик – пыль, которая появляется неизбежно и ее нужно регулярно протирать. - Он улыбнулся. - Просто нужно за ней ухаживать.

Он остановился. Затем повернулся и быстрым шагом пошел назад. Он поднимался пешком. Первый, второй. Третий, четвертый! Пятый этаж!

Дверь так и не заперли.

Через минуту все было в порядке. Пыль исчезла. Их любовь сияла.

Через некоторое время он достал плеер и решил еще раз прослушать запись. Его взгляд упал на дату. Он замер. Сердце часто забилось.
Запись была датирована завтрашним днем.