Повезло

Анастасия Ординцова
...и вот я, невозможно красивая, лежу на рояле и хрипло тяну, словно ледяное вино, что-то порочно-блюзовое...на мне платье, длинное и плотно облегающее - вторая кожа, а как иначе? - поэтому в нем, расшитом чем-то невероятно изысканным и вручную, конечно, можно только лежать...у меня длинные льняные волосы - голливудская холодная волна и напомаженные губы бантиком, это не говоря уже об огромных лазоревых глазах, скрытых мохнатыми угольными ресицами... золотистая кожа матово светится...так, что еще? ну конечно же угрожающих размеров бриллиант на левом безымянном, но он не затмит мою нереальную красоту и не отвлечет от моего русалочьего голоса (хотя, кто сказал, что у них какие-то там голоса. у рыб этих). Я пою о том, как мой сладкий мальчик называл меня малышкой, пока не исчез в неизвестном направлении, и ненавижу, истово ненавижу всю эту жующе-пьюще-возбужденную публику, боготворящую меня. Я- Богиня, мне можно...

       Мда, об этом я, неопределенно рыжая среднего веса, роста, вида замордованная училка, часто думаю, стоя перед зеркалом, собираясь на уроки...впихиваю в сумку, в которой можно детскую футбольную команду за границу вывести, стопки тетрадей,учебники и планы-конспекты, напяливаю джинсовую куртку и облегченно вздыхаю- ну, слава богу, убили меня случайно в той перестрелке в кабаке в Нью-Йорке в 20х, но теперь-то жизнь куда проще...