Слабость

Клик-Клик
Немного объясню появление моего обращения в мини «Пью»

«Я люблю тебя, очень сильно. Я позвоню тебе. Черт. Я постараюсь что бы ...Короче, я постараюсь.
Ты для меня сумасшествие...
Боже.
Я хочу стабильности, а я себя загнала в тупик.
И ты думаешь, что я буду тебя забывать, ну конечно, накручу себя.
Знай, ты в моем сердце.
Ты в моем сердце.
Но, ты прав, пора мне уже повзрослеть.
Дай мне повзрослеть.
Ситуация конечно разрешиться.
Черт. Как подумаю что ты можешь полюбить другую, сума схожу.
Сума схожу от тебя.
Но. Я встретила вчера на дискотеке девушку, мое прошлое.
Жизнь это весело.
Живи весело, не гони, не люби никого, это заморочки.
Мир людей страшит меня, никогда его не приму.
Никогда.
Я одиночка.
Я люблю тебя за твою оригинальность, за твою иронию, за твою сумасшествие, за тебя.
И знай, всегда,даже через годы, я твой человек.
Ты знаешь, что такое свой человек?
Я всегда с тобой.
Прости меня. Я молода, глупа, и жизнелюбива!!!!!!!!!!
И ты, мое новое сумасшествие, после рашида. Он тебе даже в подметки не годится. Ты победил меня.
Боже...
Я же ради тебя готова на ...И я делала, ты знаешь.
Я позвоню.
Через время.
Я себя сейчас ненавижу.
Давай так, поживем так.
Давай так.
И если ты скажешь что убъешь, и если ты скажешь, что ненавидишь. Я не поверю. Так и знай.
Только если полюбишь...Другую...Только тогда потеряешь. Только тогда.
Но не делай, прошу.
Я дура. Я дура. Я дура.»

Вот такое письмо она написала не так давно…

***
А потом она написала мини «Биться».
Я, как дурак уже собрался подойти и помочь…

«я так полагаю «биться" ты написала мне?
что хочешь?»

***

Её ответ:

«Опять самомнение. Биться я собираюсь со светой, я от нее съехала и денег даже не отдала, такая я бяка))

Эх, мне бы сковородку я бы ее отделала, а так, силы неравны...

А ты видимо скучаешь...По интересным людям!!

кстати, на одноклассниках найди Эльвиру Ахмерову, в ее друзьях есть Елена Костина, в ее друзьях есть Рашид Ибраев, узнаешь по кому я сохла четыре года)))

Я переехала из города, живу теперь далеко.

Мою программу закрыли.

Мне нельзя пить алкоголь.

И еще я безумно хочу с тобой общаться, но ты этого не хочешь. ВОТ.»

***

Решение уйти я принял и не собираюсь его менять…
А написал я это все, чтобы вы поняли, что я все-таки не псих…